Постановление Администрации Каменского района от 11.11.2014 N 1073 "О создании межведомственной комиссии по оказанию государственной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям Каменского района Пензенской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 1073

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Закона Пензенской области от 26.12.2013 № 2505-ЗПО "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области", приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.08.2014 № 438-ОС "Об утверждении порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области", руководствуясь Уставом Каменского района Пензенской области, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям Каменского района Пензенской области (далее - Комиссия), утвердив ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение о Комиссии согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Каменского района Пензенской области по социальным вопросам.

Глава администрации
К.Н.ГРОШЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 11 ноября 2014 г. № 1073

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Логачева Ольга Александровна
-
заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области, председатель комиссии;
Подушкин Сергей Михайлович
-
начальник Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, заместитель председателя комиссии;
Ильина Людмила Ивановна
-
заместитель начальника Управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области, секретарь комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:


Баландин Александр Николаевич
-
главный врач ГБУЗ "Каменская МРБ" (по согласованию);
Девликамов Ряшит Хакимжанович
-
директор МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Каменского района Пензенской области (по согласованию);
Мокрова Галина Владимировна
-
начальник центра занятости населения Каменского района Пензенской области (по согласованию);
Шлеин Геннадий Васильевич
-
начальник отдела по развитию сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства администрации Каменского района Пензенской области.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 11 ноября 2014 г. № 1073

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Межведомственная комиссия по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям Каменского района Пензенской области (далее - Комиссия) создается постановлением Администрации Каменского района Пензенской области с целью рассмотрения вопросов о предоставлении социальной помощи малоимущим семьям и является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Каменского района в целях содействия в реализации получателями государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 17.07.1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 26.12.2013 № 2505-ЗПО "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в Пензенской области", Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.08.2014 № 438-ОС "Об утверждении порядка назначения и выплаты государственной помощи на основании социального контракта в Пензенской области", иными нормативно-правовыми документами по данному вопросу, а также настоящим положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Рассмотрение заявлений граждан об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 7 (семи) дней со дня подачи заявления.
3.2. Принятие решений об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта или отказе в ее предоставлении.
Решение комиссии оформляется в виде протокола. Решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 3 дней со дня принятия решения направляется заявителю в письменной форме.
В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) решение о назначении (об отказе в назначении) направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
3.3. Принятие решений о продлении или прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта. В случае продления или прекращения предоставления государственной социальной помощи в рамках социального контракта в протоколе заседания комиссии указывается причина такого продления или прекращения.
Решение о прекращении оказания государственной социальной помощи принимается в течение 5 дней после установления обстоятельств, явившихся основанием для прекращения оказания социальной помощи.
Решение комиссии о продлении или прекращении предоставления государственной социальной помощи в рамках социального контракта оформляется в виде протокола и в письменном виде доводится до малообеспеченной семьи в течение 3 дней со дня ее заседания.
3.4. Обеспечение согласованных действий заинтересованных служб, учреждений, органов местного самоуправления при решении вопросов, возникающих при выработке предложений по дальнейшему стимулированию и активизации малоимущей семьи по улучшению уровня жизни и выхода на самообеспечение.
3.5. Ежемесячный мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, контроль за реализацией мероприятий программы социальной адаптации.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
а) привлекать для участия в работе и с их согласия специалистов заинтересованных служб и учреждений, независимо от их формы собственности, общественные организации;
б) запрашивать в установленном порядке от организаций, учреждений, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для оказания более действенной помощи получателям государственной социальной помощи на основании социального контракта.
5. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления заявлений потенциальных получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, необходимости принятия по ним решений, а также необходимости дополнительного содействия органов местного самоуправления в реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
6. Организационно-техническое обеспечение и делопроизводство деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.


------------------------------------------------------------------