По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ КФСМ г. Пензы от 31.10.2014 N 50/2-к "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ"
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 31 октября 2014 г. № 50/2-к
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В КФСМ
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решением Пензенской городской Думы от 29.10.2010 № 445-22/5 "Об утверждении положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Сформировать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ согласно приложению № 1.
3. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ осуществляет свою деятельность в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 29.10.2010 № 445-22/5 "Об утверждении Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Утвердить порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в КФСМ должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы согласно приложению № 2.
5. Утвердить порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 3.
6. Признать утратившими силу следующие приказы КФСМ:
- приказ КФСМ № 73/1-к от 02.11.2010 "Об утверждении Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ";
- приказ КФСМ № 31/1-к от 19.04.2011 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ";
- приказ КФСМ № 32/1-к от 17.07.2012 "О внесении изменений в Приказ КФСМ № 29/3-к от 15.04.2011";
- приказ КФСМ № 37/1-к от 08.11.2013 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя КФСМ О.В. Кулагина.
Председатель
Н.В.ОЗЕРОВА
Приложение № 1
к приказу
КФСМ
от 31 октября 2014 г. № 50/2-к
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В КФСМ
Кулагин Олег Владимирович
заместитель председателя КФСМ;
Козлова Светлана Сергеевна
главный специалист-юрисконсульт КФСМ;
Неделько Сергей Иванович
заведующий кафедрой "Государственное управление и социология региона" ПГУ (по согласованию);
Маслов Павел Сергеевич
председатель общественной организации "Союз молодежи Пензенской области" (по согласованию);
Брюханов Дмитрий Вячеславович
главный специалист отдела по физической культуре и спорту КФСМ.
Приложение № 2
к приказу
КФСМ
от 31 октября 2014 г. № 50/2-к
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В КФСМ
ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ
ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ
ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в КФСМ должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы разработан во исполнение подпункта "б" пункта 14 Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного решением Пензенской городской Думы от 29 октября 2010 № 445-22/5.
2. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в КФСМ должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется главным специалистом-юрисконсультом КФСМ.
3. Главным специалистом-юрисконсультом КФСМ обращение ставится на учет и направляется Председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ, утвержденным настоящим приказом.
Приложение № 3
к приказу
КФСМ
от 31 октября 2014 г. № 50/2-к
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Порядок поступления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 14 Положения "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного решением Пензенской городской Думы от 29 октября 2010 г. № 445-22/5.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальными служащими главному специалисту-юрисконсульту КФСМ.
3. Главный специалист-юрисконсульт КФСМ в день поступления заявления регистрирует его.
4. В день регистрации заявления о нем информируется Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ (далее - Комиссия).
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявлений Комиссией в соответствии с порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в КФСМ, утвержденным настоящим приказом.
------------------------------------------------------------------