Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской обл. от 24.10.2014 N 82 "Об утверждении Положения об экспертно-технической комиссии на закупку товаров, работ, услуг"



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 октября 2014 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 04.04.2014 № 224-пП "Об утверждении Положения о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертно-технической комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области на закупку товаров, работ, услуг.
2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
информационной политики
и средств массовой информации
Пензенской области
А.Г.ВОРОНКОВ





Утверждено
приказом
Департамента информационной
политики и средств массовой
информации Пензенской области
от 24 октября 2014 г. № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об экспертно-технической комиссии Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области на закупку товаров, работ, услуг (далее - Положение) устанавливает процедуру предварительного обсуждения условий закупки, включенной в план-график Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - закупка) представителями Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент) и специалистами, работающими непосредственно в данной области.
2. Комиссия создается с целью обсуждения правильности формирования технических, качественных и иных характеристик закупки, а также требований к ней, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

II. Состав комиссии

3. Экспертно-техническая комиссия Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области на закупку товаров, работ, услуг (далее - комиссия) состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
4. В состав комиссии входят сотрудники Департамента, представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления (в зависимости от вида закупки) представители иных учреждений, организаций, общественных объединений, владеющих специальными знаниями о закупаемых товарах, работах, услугах.
5. Общее число сотрудников Департамента не должно превышать одной четверти от общего числа членов комиссии.
6. Персональный и количественный состав комиссии утверждается приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.

III. Порядок создания комиссии

7. Комиссия создается для проведения закупки.
8. Комиссия создается до начала формирования технического задания на закупку приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
9. Заседания комиссии проводятся в течение периода формирования технического задания на закупку по мере необходимости. Заседание комиссии обязательно проводится по итогам сформированного технического задания с целью согласования правильности указания всех необходимых характеристик закупаемых товара, работы, услуги и требований к ним.

IV. Функции председателя, секретаря и членов комиссии

10. Функции председателя комиссии:
10.1. назначает дату и время проведения заседания комиссии;
10.2. определяет повестку дня заседания комиссии;
10.3. руководит ходом заседания комиссии (объявляет повестку дня, предоставляет слово членам комиссии, подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы и при необходимости выносит их на голосование членов комиссии, объявляет решение, принятое по итогам голосования);
10.4. в случае голосования при принятии какого-либо решения голосует последним.
11. Функции секретаря комиссии:
11.1. изучает функционирующий рынок закупаемых товаров, работ, услуг;
11.2. осуществляет сбор и обобщение информации о закупаемых товарах, работах, услугах, составляет проект технического задания на закупку, содержащий технические, качественные и иные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг, а также требования к ним;
11.3. заблаговременно уведомляет членов комиссии о проведении закупки товаров, работ, услуг с целью осуществления сбора ими дополнительной информации по данному вопросу, в которых могут быть указаны конкретные вопросы в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
11.4. извещает в устной или письменной форме членов комиссии о предстоящем заседании;
11.5. на заседании комиссии доводит до членов комиссии собранную им информацию о закупаемых товарах, работах, услугах, предоставляет проект технического задания на закупку, а также фиксирует информацию о закупаемых товарах, работах, услугах, предоставленную членами комиссии;
11.6. во время заседания комиссии выполняет функции члена комиссии;
11.7. в течение трех рабочих дней после проведения заседания оформляет протокол заседания комиссии.
12. Функции членов комиссии:
12.1. на основании уведомления секретаря комиссии о предстоящей закупке по возможности собирают информацию о закупаемых товарах, работах, услугах, при наличии вопросов в указанном письме подготавливают материалы и сведения для предоставления информации по ним;
12.2. участвуют в заседании комиссии;
12.3. изучают материалы и документы, представленные для рассмотрения комиссии;
12.4. высказывают мнение о проекте технического задания, указывают свои замечания относительно характеристик закупаемых товаров, работ, услуг и требований к ним;
12.5. заслушивают мнения и доводы других членов комиссии, высказывают согласие или несогласие с данными мнениями, приводят свои доводы;
12.6. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения;

13.7. в случае голосования по каким-либо вопросам голосуют, руководствуясь своими знаниями и опытом работы в соответствующей сфере.

V. Процедура принятия решения комиссией

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
14. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
15. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
16. Протокол может содержать поручение члену комиссии.
17. Протокол направляется членам комиссии для ознакомления и в случае, указанном в пункте 16 настоящего Положения, для выполнения поручения.
18. Решение комиссии носит рекомендательный характер.


------------------------------------------------------------------