Постановление Администрации Сердобского района от 08.09.2014 N 991 "О проведении на территории Сердобского района Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области."



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 991

О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА СПАРТАКИАДЫ
ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях укрепления здоровья и привлечения экономически активного населения Сердобского района к систематическим занятиям физической культуры и спортом, повышение внимания работодателей к созданию условий в трудовых коллективах для занятий физической культурой и спортом, расширение сети коллективов физкультуры и спортивных клубов по месту работы жителей Сердобского района, совершенствование форм организации физкультурно-спортивных массовой работы в трудовых коллективах, пропаганда здорового образа жизни, Администрация Сердобского района постановляет:
1. Провести на территории Сердобского района 13 сентября 2014 года Спартакиаду трудовых коллективов Пензенской области на базе МБОУ ДОД ДЮСШ г. Сердобска структурное подразделение ФОК "Юность" и структурное подразделение СОК "Торпедо", МОУ СОШ № 9 г. Сердобска, МОУ СОШ № 4 г. Сердобска.
2. Утвердить оргкомитет по подготовке спортивных объектов и проведению Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области на территории Сердобского района согласно приложению.
3. Отделам по физической культуре, спорту и реализации молодежной политике администрации Сердобского района, образования Сердобского района, обеспечить высокий уровень по приему гостей и проведению Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области.

4. Финансовому управлению Сердобского района выделить денежные средства на подготовку и проведение на территории Сердобского района Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области (ст. 290) согласно приложению № 1.
5. Отделу организации культурно-досуговой деятельности администрации Сердобского района подготовить сценарий открытия и закрытия Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области на территории Сердобского района и обеспечение их культурной программой.
6. Согласовать с начальником ОМВД по Сердобскому району выделение работников для обеспечения правопорядка в местах размещения и проведения Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области на территории Сердобского района.
7. Главному врачу ГБУЗ "МРБ им. А.И. Настина" обеспечить медицинское обслуживание участников Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области на территории Сердобского района.
8. Данное постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
9. Заместителю Главы администрации Сердобского района доразработать и довести до каждого члена организационного комитета обязанности по подготовке и проведению Спартакиады трудовых коллективов Пензенской области на территории Сердобского района и осуществить в целом контроль за исполнением данного постановления.

Глава администрации
А.В.БЕДИКИН





Приложение 1
к постановлению
администрации Сердобского района
от 8 сентября 2014 г. № 991

ОРГКОМИТЕТ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СПАРТАКИАДЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Корнеева М.А.
-
заместитель Главы администрации Сердобского района, председатель оргкомитета;
Члены оргкомитета:
Жук И.Е.
-
начальник отдела организации культурно-досуговой деятельности администрации Сердобского района;
Зименкова О.В.
-
начальник отдела по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики администрации Сердобского района;
Алексеева Е.А.
-
начальник отдела образования Сердобского района;
Малахов А.Ю.
-
главный врач ГБУЗ "МРБ им. А.И. Настина";
Егоров В.Ю.
-
начальник ОМВД по Сердобскому району (по согласованию);
Панова С.А.
-
начальник финансового управления Сердобского района.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Сердобского района
от 8 сентября 2014 г. № 991

СМЕТА
РАСХОДОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПАРТАКИАДЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование расходов
Сумма расходов
1
Каравай
30 шт. X 120 руб.
3600
2
Полотенце
30 шт. X 50 руб.
1500

Итого: 5100 (пять тысяч сто) рублей 00 копеек


------------------------------------------------------------------