Приказ Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 02.09.2014 N 373-р "Об утверждении аттестационной комиссии администрации Первомайского района города Пензы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2014 г. № 373-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

На основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 825-41/4 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в городе Пензе", решения Пензенской городской Думы от 27.11.2009 № 215-11/5 "Об утверждении Положения "О порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими города Пензы", приказываю:
1. Создать аттестационную комиссию администрации Первомайского района города Пензы, утвердив ее в составе согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение об аттестационной комиссии администрации Первомайского района города Пензы согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Первомайского района города Пензы А.А. Краснову.

Глава администрации
Л.Г.БЕЛЯКОВА





Приложение 1
к приказу
главы администрации
Первомайского района
города Пензы
от 2 сентября 2014 г. № 373-р

СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕНЗЫ

Краснова
Анна Александровна

заместитель главы администрации Первомайского района города Пензы, председатель комиссии;
Колодкина
Валентина Викторовна

начальник отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации Первомайского района города Пензы, заместитель председателя комиссии;
Марочкина
Елена Борисовна

главный специалист отдела социально-экономического развития территории района администрации Первомайского района города Пензы, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Зигунов
Петр Иванович

заместитель главы администрации Первомайского района города Пензы;
Маряскина
Людмила Юрьевна

начальник отдела по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением администрации Первомайского района города Пензы;
Галкина
Татьяна Алексеевна

начальник отдела социально-экономического развития территории района администрации Первомайского района города Пензы;
Гаврюшина
Наталья Ивановна

главный специалист - юрисконсульт администрации Первомайского района города Пензы.

Заместитель главы администрации
А.А.КРАСНОВА





Приложение 2
к приказу
главы администрации
Первомайского района
города Пензы
от 2 сентября 2014 г. № 373-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. Общие положения

1.1. Аттестационная комиссия (далее - Комиссия) администрации Первомайского района города Пензы образована для проведения аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальными служащими администрации Первомайского района, замещающими должности муниципальной службы в администрации Первомайского района города Пензы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами, Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 825-41/4 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в городе Пензе", решением Пензенской городской Думы от 27.11.2009 № 215-11/5 "Об утверждении Положения "О порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими города Пензы", а также настоящим Положением.
1.3 Основными задачами Комиссии являются:
1) проведение аттестации, в том числе внеочередной, в целях определения соответствия муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в администрации Первомайского района города Пензы;
2) проведение квалификационного экзамена в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Первомайского района города Пензы.

2. Порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия образуется приказом главы администрации Первомайского района города Пензы, которым утверждается ее состав, сроки и порядок работы.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.3. Состав комиссии формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 825-41/4 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в городе Пензе".
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.4. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в этой Комиссии приостанавливается.
2.5. Председатель Комиссии организует работу Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии работу Комиссии организует заместитель председателя Комиссии.
2.6. Обеспечение работы Комиссии (формирование дел, ведение протокола заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования и др.) осуществляется секретарем Комиссии.

3. Сроки и порядок работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в сроки, предусмотренные графиком проведения аттестации (квалификационного экзамена), утверждаемым главой администрации Первомайского района города Пензы.
3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.3. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщение аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о его профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
Обсуждение профессиональных и деловых качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением (органом местного самоуправления города Пензы) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Пензенской области, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, оформленный в соответствии с решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 825-41/4 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в городе Пензе".
Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.4. При проведении квалификационного экзамена аттестационная комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) муниципального служащего на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего аттестационной комиссией выносится одно из следующих решений:
а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
Решение о результате квалификационного экзамена выносится аттестационной комиссией в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
Результаты квалификационного экзамена муниципального служащего заносятся в экзаменационный лист, оформленный в соответствии с решением Пензенской городской Думы от 27.11.2009 № 215-11/5 "Об утверждении Положения "О порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими города Пензы".
Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. С экзаменационным листом муниципальный служащий знакомится под роспись.
Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, с приложением всех материалов, представленных в аттестационную комиссию для проведения квалификационного экзамена.
Экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле муниципального служащего.
3.5. Материалы аттестации (результаты квалификационного экзамена) представляются Главе администрации Первомайского района города Пензы не позднее чем через семь дней после их проведения.
3.6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации (квалификационного экзамена) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы администрации
А.А.КРАСНОВА


------------------------------------------------------------------