Постановление Администрации г. Заречного от 29.08.2014 N 1826 "Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия" города Заречного Пензенской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 1826

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Заречного, утвержденным решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 28.11.2006 № 271 (в редакции от 23.03.2012 № 322), частью 3 статьи 4.5.1 и пунктом 28 части 6 статьи 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Установить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия" города Заречного Пензенской области физическим лицам, не являющимся предпринимателями, сверх установленного учредителем муниципального задания (приложение № 1).
2. Установить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная бухгалтерия" города Заречного Пензенской области индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам сверх установленного учредителем муниципального задания (приложение № 2).
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации - газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Зубову Ю.А.

Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Заречного
от 29 августа 2014 г. № 1826

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО УЧРЕДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

N
п/п
Наименование услуг
Единица измерения
Стоимость услуги
в руб. <*>
1.
Формирование декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ):


1.1.
- приобретение имущества
декларация
350
1.2.
- продажа имущества
декларация
250
1.3.
- приобретение + продажа имущества
декларация
400
1.4.
- обучение, лечение
декларация
250
2.
Заполнение заявлений, анкет и прочих бланков
заявление, анкета
100
3.
Заполнение заявления на имущественный вычет
заявление
150
4.
Консультационные услуги в части налогообложения
консультация не менее 20 минут
100

--------------------------------
<*> Для ветеранов боевых действий, инвалидов I и II группы предоставляются льготы в размере 50% от стоимости услуги при предъявлении удостоверения установленного образца.

Заместитель Главы Администрации
Ю.А.ЗУБОВА





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города Заречного
от 29 августа 2014 г. № 1826

ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО УЧРЕДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

N
п/п
Наименование услуги
Количественный измеритель
Стоимость услуги в руб.
1
2
3
4

Абонентское обслуживание индивидуальных предпринимателей


1.
Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения "Доходы":


1.1.
- без наемных работников
до 50 документов в месяц
1500
1.2.
- с наемными работниками (до 5 человек)
до 50 документов в месяц
4000
2.
Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов":


2.1.
- без наемных работников
до 50 документов в месяц
2500
2.2.
- с наемными работниками (до 5 человек)
до 50 документов в месяц
5000
3.
Ведение бухгалтерского учета по единому налогу на вмененный доход:


3.1.
- без наемных работников
1 объект налогообложения до 50 документов в месяц
1000


дополнительный объект налогообложения
500
3.2.
- с наемными работниками (до 5 человек)
1 объект налогообложения до 50 документов в месяц
3500


дополнительный объект налогообложения
1700
4.
Ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения:


4.1.
- с наемными работниками (до 5 человек)
до 50 документов в месяц
7000

Абонентское обслуживание юридических лиц


5.
Ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения:


5.1.
- с наемными работниками (до 5 человек)
до 70 документов в месяц
8000
6.
Ведение бухгалтерского учета по единому налогу на вмененный доход:


6.1.
- с наемными работниками (до 5 человек)
до 70 документов в месяц
8000
7.
Ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения:


7.1.
- с наемными работниками (до 5 человек)
до 70 документов в месяц
12000

Прочие услуги


8.
Оформление документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
пакет документов
2000
9.
Оформление документов для регистрации юридического лица
пакет документов
4000
10.
Оформление заявления о регистрации, перерегистрации, внесении изменений, прекращении деятельности
заявление
300
11.
Оформление документов для регистрации индивидуального предпринимателя в качестве работодателя
пакет документов
1800
12.
Оформление документов на закрытие индивидуального предпринимателя
пакет документов
4000
13.
Подготовка уставных и регистрационных документов
пакет документов
2500
14.
Подготовка устава
устав
1300
15.
Оформление документов на открытие расчетного счета
пакет документов
1000
16.
Формирование декларации по единому налогу на вмененный доход
декларация на 1 торговую точку
300


дополнительная торговая точка
200
17.
Формирование прочих налоговых деклараций
декларация
300
18.
Формирование декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ):
- предпринимательская деятельность
декларация
350
19.
Формирование справки о доходах физического лица (2-НДФЛ)
справка
50
20.
Внесение данных на магнитный носитель для предоставления в Инспекцию Федеральной налоговой службы
данные на 1 человека
100
21.
Формирование отчета по форме
4-ФСС
отчет
250
22.
Формирование отчета по форме
4-ФСС (межрасчетный период - возмещение расходов)
отчет, приложения
500
23.
Формирование расчетной ведомости в Пенсионный фонд
ведомость
250
24.
Формирование индивидуальных сведений для Пенсионного фонда
сведения на 1 человека
50
25.
Внесение данных на магнитный носитель для предоставления в Пенсионный фонд
данные на 1 человека
100
26.
Сдача отчетов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Инспекцию Федеральной налоговой службы на основании доверенности
отчет
300
27.
Восстановление бухгалтерского учета
пакет документов
70% от суммы стоимости бухгалтерского обслуживания за месяц
28.
Передача деклараций и расчетов в Инспекцию Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд по телекоммуникационным каналам связи
декларация, расчет
100
29.
Консультационные услуги в части бухгалтерского учета, налогообложения
консультация не менее 20 минут
100
30.
Разработка нормативной бухгалтерской документации (учетная политика, положения и т.п.)
документ не более 10 листов
590
за каждый последующий лист
60

Примечание:
1. При абонентском обслуживании индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за каждый дополнительный документ взимается плата в размере 14 рублей в месяц, за каждого дополнительного работника - 300 рублей в месяц.

Заместитель Главы Администрации
Ю.А.ЗУБОВА


------------------------------------------------------------------