По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Заречного от 20.08.2014 N 1764 "О рекомендациях по реализации спиртосодержащей непищевой продукции в торговой сети города Заречного"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 1764
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
НЕПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
В целях предупреждения фактов причинения вреда здоровью граждан, вызванных употреблением спиртосодержащих жидкостей непищевого назначения, в соответствии с протоколом совещания по вопросу реализации спиртосодержащей продукции от 23.07.2014 № 10-67/167/03, со статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Рекомендовать руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям ограничить на объектах торговли, расположенных на территории города Заречного розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции: "Тоник с экстрактом красного перца", "Настойка перца стручкового", "Настойка березовых почек" и лосьоны косметические "Боярышник", "Пшеничный", "Хлебный", "Кедровый", "Хлебно-злаковый", "Хлебный люкс", "Можжевельник", "Березовые почки", "Перец", "Чистый С", "Красный перец".
2. Начальнику отдела промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг (Кулагин Д.В.) довести до хозяйствующих субъектов рекомендации по ограничению реализации спиртосодержащей непищевой продукции.
3. Рекомендовать председателю Общественной организации "Ассоциация предпринимателей города Заречного Пензенской области" (Шунин И.С.) информировать членов организации о рекомендациях по ограничению реализации спиртосодержащей непищевой продукции.
4. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации - газете "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Зубову Ю.А.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
------------------------------------------------------------------