Приказ Минобразования Пензенской обл. от 05.08.2014 N 349/01-07 "Об утверждении графика проведения консультаций лиц, вынужденно покинувших территорию Украины"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2014 г. № 349/01-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЛИЦ,
ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИХ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ

В целях защиты прав лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения на территории Пензенской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый график проведения консультаций лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, в пунктах временного размещения (далее - график).
2. Начальникам отделов по обеспечению деятельности министерства, кадровой политики и совершенствования педагогического корпуса, надзора за соблюдением законодательства и контроля качества в сфере образования Управления по надзору и контролю в сфере образования, развития профессионального образования, развития общего и дошкольного образования обеспечить участие работников в соответствии с утвержденным графиком.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области Р.А. Гуляева.

Министр
С.К.КОПЕШКИНА





Приложение
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 5 августа 2014 г. № 349/01-07

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЛИЦ, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИХ
ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ, В ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

N
п/п
День недели
Наименование отдела, обеспечивающего проведение консультации
1.
Понедельник
отдел по обеспечению деятельности министерства
2.
Вторник
отдел кадровой политики и совершенствования педагогического корпуса
3.
Среда
отдел надзора за соблюдением законодательства и контроля качества в сфере образования Управления по надзору и контролю в сфере образования
4.
Четверг
отдел развития профессионального образования
5.
Пятница
отдел развития общего и дошкольного образования


------------------------------------------------------------------