Распоряжение Администрации г. Пензы от 14.10.2014 N 277р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Пензы, утвержденную распоряжением главы администрации города Пензы от 25.03.2009 N 81р "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 277р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 25.03.2009 № 81р
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Пензы, утвержденную распоряжением главы администрации города Пензы от 25.03.2009 № 81р (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. пункт 4.10 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.10. Проекты постановлений (распоряжений) администрации в обязательном порядке должны визироваться с указанием даты согласования документа и в указанной последовательности:
- исполнителем документа (в том числе - каждый лист проекта, включая приложения);
- руководителями структурных подразделений администрации, иных органов местного самоуправления (или лицами, их замещающими), руководителями других заинтересованных органов и организаций, которые подготавливали проект, а также к сферам ведения которых относятся затрагиваемые проектом вопросы;
- заместителями главы администрации, к компетенции которых относятся рассматриваемые вопросы;
- правовым управлением администрации города (в том числе - каждый лист проекта, включая приложения);
- отделом делопроизводства и хозяйственного обеспечения;
- первым заместителем главы администрации по организации деятельности администрации.
В случае если проект постановления (распоряжения) предусматривает расходы за счет средств бюджета города, в листе согласования указывается начальник финансового управления города Пензы.
В случае если проект постановления (распоряжения) требует заключения специалистов, он направляется в соответствующие органы для дачи заключения с согласия заместителя главы администрации города, курирующего данный вопрос."
1.2. пункт 4.16 - исключить;
1.3. пункт 4.17. изложить в следующей редакции:
"4.17. Подготовленные проекты постановлений и распоряжений с приложениями, листом согласования и антикоррупционным заключением (при его наличии) передаются исполнителем на визу заместителю начальника отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения (для проверки правильности оформления, орфографии), после чего сдаются в протокольную часть отдала делопроизводства и хозяйственного обеспечения.
Протокольная часть:
- представляет проекты первому заместителю главы администрации по организации деятельности администрации, который визирует их, подписывает приложения и возвращает в протокольную часть;
- представляет проекты на подпись главе администрации города.
Проекты постановлений (распоряжений), требующие срочного принятия, лично докладываются главе администрации города его заместителем по курируемым направлениям";
1.4. пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. К совещанию, проводимому главой администрации города, готовится проект итогового документа с конкретными предложениями по решению обсуждаемых вопросов. Организация подготовки совещания и итогового документа (в виде проекта муниципального правового акта, протокола, служебной записки и пр.) возлагается на заместителя главы администрации города, курирующего обсуждаемые вопросы.
Итоговый документ совещания, оформленный в виде протокола, визируется руководителем готовившего его подразделения, заместителем главы администрации города, ответственного за подготовку совещания."

1.4. в пункте 9.1 раздела 9 слова ", утвержденный распоряжением главы администрации города Пензы от 22.02.2008 г. № 52р" исключить;
1.6. пункт 14.1 раздела 14 изложить в следующей редакции:
"14.1. Изготовление печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности администрации города, порядок их использования и списания осуществляется в соответствии с распоряжением администрации города Пензы от 18.01.2010 № 5р "Об использовании гербовой печати, других печатей и штампов в администрации города Пензы"."
1.7. пункт 15.13 раздела 15 изложить в следующей редакции:
"15.13. Дела временного срока хранения в течение 5-ти лет хранятся в подразделении, а затем могут уничтожаться по акту установленной формы (приложение № 10), который подписывается членами экспертной комиссии администрации города и утверждается первым заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации."
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------