По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Социального управления г. Пензы от 16.09.2014 N 76 о/д "О внесении изменений и дополнений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 17.05.2012 N 32 о/д "
СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2014 г. № 76 о/д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА
СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 17.05.2012 № 32 о/д
(С ИЗМ. ОТ 23.05.2014)
В целях приведения положений административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 17.05.2012 № 32 о/д "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей", следующие изменения:
1.1. Подпункт 4 пункта 1.3 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"- на официальном сайте Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") (http://www.mfcinfo.ru).".
1.2. Последний абзац подпункта 9 пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделах Управления по районам города Пензы, а также в ГАУ "МФЦ".".
1.3. Четвертый абзац подпункта 2.12.1 пункта 2.12 раздела II изложить в следующей редакции:
"- возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";".
1.4. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах".
1.5. Подраздел 3.2. раздела III дополнить пунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ":
- принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ";
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
3.2.4.1. Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в соответствующий отдел Управления по району города Пензы осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и принятых документов, требуемых в п. 2.6 Регламента.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел Управления по району города Пензы осуществляется специалистом, ответственным за доставку документов ГАУ "МФЦ" в закрытом конверте под роспись специалисту Управления, ответственному за прием документов заявителя, в сопроводительной ведомости.
3.2.4.2. В срок получения результата специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, получает в отделе Управления по району города Пензы документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.2.4.3. Полученный специалистом ГАУ "МФЦ" документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, регистрируется в установленном ГАУ "МФЦ" порядке.
Специалисты ГАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может получить документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в ГАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
3.2.4.4. В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ" в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в архив в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ".".
1.6. Последний абзац пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем через ГАУ Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, 4, г. Пенза, пр-кт Победы, 150. Время работы: Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00; Суббота - с 8.00 до 14.00; Воскресенье - выходной день.".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
------------------------------------------------------------------