По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства экономики Пензенской обл. от 12.09.2014 N 36 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 N 16 "
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2014 г. № 36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.03.2012 № 16
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства экономики Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве экономики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.10.2011 № 761-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное приказом Министерства экономики Пензенской области от 02.03.2012 № 16 "О комиссии по соблюдению требований к служебному подведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве экономики Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 Положения слова "сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера)" заменить словами "сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
1.2. Пункт 12 Положения дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) в Министерство экономики Пензенской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался".
1.3. Пункт 14 Положения изложить в следующей редакции:
"14. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения обращение (далее - обращение) подается в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Министерства экономики Пензенской области (далее - Отдел учета) в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении № 1 к настоящему Положению). В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Обращение в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом Отдела учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. В Отделе учета осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляются председателю комиссии.".
1.4. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения заявление (далее - заявление) представляется в Отдел учета в письменной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Положению). В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, занимаемая государственным служащим должность, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, меры, принятые государственным служащим по представлению указанных сведений, дата заполнения и подпись государственного служащего.
Заявление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом Отдела учета в журнале регистрации входящей корреспонденции. Заявление в течение двух рабочих дней со дня его поступления направляется председателю комиссии".
1.5. Дополнить Положение пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения уведомление (далее - уведомление) является основанием для осуществления проверки, по результатам которой Отделом учета подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями)". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления направляются председателю комиссии".
1.6. Подпункт "а" пункта 16 Положения изложить в следующей редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19.1 и 19.2 настоящего Положения;".
1.7. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:
"17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, о рассмотрении данного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения".
1.8. Пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:
"18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы".
1.9. Дополнить Положение пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
19.2 Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии".
1.10. По тексту пункта 23 Положения слова "сведений о доходах," заменить словами "сведений о доходах, расходах,".
1.11. Дополнить Положение подпунктом 26.2 следующего содержания:
"26.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). В этом случае комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию".
1.12. Дополнить Положение пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства экономики Пензенской области, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии".
1.13. Приложение № 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
1.14. Приложение № 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
1.15. Приложения № 3, № 4 к Положению признать утратившими силу.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства экономики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
О.Н.САФОНОВА
Приложение № 1
к приказу
Министерства экономики
Пензенской области
от 12 сентября 2014 г. № 36
Приложение № 1
к Положению
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих, замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Министерстве экономики
Пензенской области,
и урегулированию конфликта
интересов
______________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
______________________________
(адрес места жительства,
______________________________
номер контактного телефона)
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности в
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение организации,
___________________________________________________________________________
характер ее деятельности)
___________________________________________________________________________
на условиях _______________________________________________________________
(трудовой или гражданско-правовой договор,
___________________________________________________________________________
предполагаемый срок его действия,
___________________________________________________________________________
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
В течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы
я замещал должность(ти) ___________________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________________________________________
краткое описание должностных обязанностей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией <*>: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
__ _________________ 20 ___ г. ___________________
(подпись)
--------------------------------
<*> Функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
Приложение № 2
к приказу
Министерства экономики
Пензенской области
от 12 сентября 2014 г. № 36
Приложение № 2
к Положению
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих, замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Министерстве экономики
Пензенской области,
и урегулированию конфликта
интересов
______________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
______________________________
______________________________
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что не имею возможности представить сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей ________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за _________________, проживающих _________________________________________
(указать период) (адрес места жительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
по следующим причинам: ____________________________________________________
(указываются все причины и обстоятельства,
___________________________________________________________________________
необходимые для того, чтобы Комиссия могла сделать вывод о том,
___________________________________________________________________________
что непредставление сведений носит объективный характер)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Меры, принятые государственным служащим по представлению указанных
сведений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (при наличии):
1. _______________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________.
___ _________________ 20 ___ г. ___________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------