Постановление Правительства Пензенской обл. от 11.09.2014 N 639-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 639-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 10.03.2006 № 106-пП "О комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:".
1.2. В пункте 5 постановления слова "Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "Министерство экономики Пензенской области".
1.3. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории".
2. Внести в состав комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (далее - Комиссия), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2006 № 106-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Включить в состав Комиссии следующих лиц:

Рябов
Алексей Геннадьевич
-
заместитель Председателя Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии);
Трялин
Роман Николаевич
-
начальник отдела реализации административной реформы Министерства экономики Пензенской области (секретарь комиссии).

2.2. Указать новые должности следующих членов Комиссии:

Сафонова
Олеся Николаевна
-
Министр экономики Пензенской области (заместитель председателя комиссии);
Рубцов
Виктор Николаевич
-
руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

2.3. Исключить из состава Комиссии Карпину О.А.
3. Внести в Положение о комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2006 № 106-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:
3.1. В пункте 10 Положения слова "Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "Министерство экономики Пензенской области".
4. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
4.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории".
5. Внести в Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Экспертиза проводится Министерством экономики Пензенской области".
5.2. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Срок проведения экспертизы составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в Министерство экономики Пензенской области".
5.3. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"6. Заключение составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и подписывается Министром экономики Пензенской области".
5.4. Внести изменения в приложение к Порядку, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
6. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 04.07.2013 № 468-пП "О региональной государственной информационной системе "Исполнительные органы государственной власти Пензенской области" (далее - постановление) следующие изменения:
6.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Определить Министерство экономики Пензенской области оператором информационной системы "Исполнительные органы государственной власти Пензенской области" (далее - Информационная система)".
6.2. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории".
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 11 сентября 2014 г. № 639-пП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента

1. Общие сведения
1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента
___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Проект административного регламента разработан
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Пензенской области)
1.3. Дата проведения экспертизы "___" _______________ 20 ___ года
2. Выводы по результатам проведенной экспертизы:
Рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и
(или) предложениями, рекомендуется к принятию, либо не рекомендуется
к принятию.

Министр экономики
Пензенской области _________________________________________________
(Имя, Отчество, Фамилия)


------------------------------------------------------------------