По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 N 94-од "О внесении изменений в Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од"
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 сентября 2014 г. № 94-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.06.2013 № 70-од
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 (с последующими изменениями), Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденное Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 № 70-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 Положения дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался".
1.2. Изложить Пункт 3.2 Положения в следующей редакции:
"3.2. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) предоставляется государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Государственным служащим отдела правового и информационного обеспечения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения предоставляются председателю Комиссии.
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением".
1.3. Дополнить Положение пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается государственным служащим отдела правового и информационного обеспечения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Министерстве должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии".
1.4. Изложить подпункт "а" пункта 4.1 в следующей редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Положения".
1.5. Дополнить Положение пунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
1.6. Дополнить Положение пунктом 4.1.2 следующего содержания:
"4.1.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии".
1.7. Изложить Пункт 4.3 Положения в следующей редакции:
"4.3. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе".
1.8. Изложить Пункт 4.4 Положения в следующей редакции:
"4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы с соблюдением конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством".
1.9. Дополнить Положение пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию".
1.10. Изложить абзац второй пункта 6.3 Положения в следующей редакции: "Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии".
1.11. Изложить Приложение № 1 к Положению в следующей редакции:
"Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
и энергосбережению
Пензенской области
___________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
(адрес места жительства гражданина,
___________________________________
номер контактного телефона)
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
Я, ______________________________________________________, замещавший в
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
период с ________ по ________ должность(ти) государственной гражданской
службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и
энергосбережению Пензенской области _______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности(ей) в течение последних двух лет до дня увольнения
с государственной гражданской службы)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) прошу дать
согласие на заключение трудового договора на срок ______________ с ________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический (фактический) адрес организации,
виды ее деятельности)
и замещение должности _____________________________________________________
(наименование должности, краткое описание должностных обязанностей)
либо на выполнение работ (оказание услуг) _____________________ на условиях
гражданско-правового договора (предполагаемый срок его действия) в ________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический (фактический) адрес организации,
виды ее деятельности)
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг) составляет
__________________.
В соответствии с должностным регламентом ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности(ей) государственной гражданской службы)
исполнял(а) следующие должностные обязанности: ____________________________
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией <*>:
___________________________________________________________________________
_________________
(дата, подпись)
--------------------------------
<*> функции государственного управления организацией - полномочия гражданского служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Издательский дом "Пензенская правда" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Начальник Управления
Н.В.КЛАК
------------------------------------------------------------------