Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 28.08.2014 N 351 "О внесении изменений в постановление Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 11.10.2010 года N 336 "О комиссии Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 351

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11.10.2010 ГОДА № 336 "О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение о комиссии Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 11.10.2010 года № 336, следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 9 слова "актом Губернатора Пензенской области, устанавливающим порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации." заменить словами "постановлением Губернатора Пензенской области от 07.06.2012 № 84 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области, и муниципальными служащими в Пензенской области и соблюдения муниципальными служащими в Пензенской области требований к служебному поведению";
2) пункт 9 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";

1) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения обращение (далее - обращение) рекомендуется представлять в Администрацию города Каменки Каменского района Пензенской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Должностным лицом (структурным подразделением), уполномоченным руководителем Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - уполномоченное лицо) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляются председателю комиссии.";
2) дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
"9.3. Указанное в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения уведомление (далее - уведомление) в соответствии с пунктом 2 Порядка проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), утвержденного решением Собрания представителей города Каменки Каменского района Пензенской области от 21.03.2013 № 480-59/2, является основанием для осуществления проверки, по результатам которой уполномоченным лицом подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления направляются председателю комиссии.";
3) подпункт "а" пункта 11 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Положения";
4) дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";

7) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, о рассмотрении данного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
8) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
9) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.";
10) приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

Глава администрации
М.Ю.СЕМЕНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 28 августа 2014 г. № 351

Приложение № 1
к Положению

Примерная форма

Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих
и урегулированию конфликта
интересов
___________________________________
(Ф.И.О., дата рождения гражданина)
___________________________________
___________________________________
(адрес места жительства гражданина)
___________________________________

ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности в
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение организации,
___________________________________________________________________________
характер ее деятельности)
__________________________________________________________________________,

на условиях________________________________________________________________
(трудовой или гражданско-правовой договор,
___________________________________________________________________________
предполагаемый срок его действия,
__________________________________________________________________________.
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)

В течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы я
замещал должность(ти)______________________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________________________________________
краткое описание должностных обязанностей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

В мои должностные (служебные) обязанности входили функции муниципального
(административного) управления организацией <*>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

"___" __________ 20 ___ г. ________________________
(подпись)

--------------------------------
<*> Функции муниципального (административного) управления организацией - полномочия муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.


------------------------------------------------------------------