По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Каменского района от 26.08.2014 N 812 "О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Каменского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 812
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Каменского района Пензенской области, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение о комиссии администрации Каменского района Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 23.05.2012 № 711 следующие изменения:
1) в подпункте "а" пункта 9 слова "актом Губернатора Пензенской области, устанавливающим порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации," заменить словами "постановлением Губернатора Пензенской области от 07.06.2012 № 84 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области, и муниципальными служащими в Пензенской области, и соблюдения муниципальными служащими в Пензенской области требований к служебному поведению";
2) пункт 9 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию Каменского района Пензенской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
3) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения обращение (далее - обращение) рекомендуется представлять в администрацию Каменского района Пензенской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Должностным лицом (структурным подразделением), уполномоченным руководителем администрации Каменского района Пензенской области (далее - уполномоченное лицо), осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляются председателю комиссии.";
4) дополнить пунктом 9.3 следующего содержания:
"9.3. Указанное в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения уведомление (далее - уведомление) в соответствии с пунктом 2 Порядка проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Каменском районе Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), утвержденного решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 27.02.2013 № 201-26/3, является основанием для осуществления проверки, по результатам которой уполномоченным лицом подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления направляются председателю комиссии.";
5) подпункт "а" пункта 11 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Положения";
6) дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:
"11.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
7) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, о рассмотрении данного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
8) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
9) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Каменского района Пензенской области, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.";
10) приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации
Каменского района
Пензенской области
К.Н.ГРОШЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 26 августа 2014 г. № 812
Приложение № 1
к Положению
Примерная форма
Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих
и урегулированию конфликта
интересов
___________________________________
(Ф.И.О., дата рождения гражданина)
___________________________________
___________________________________
(адрес места жительства гражданина)
___________________________________
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности
в
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение организации,
___________________________________________________________________________
характер ее деятельности)
__________________________________________________________________________,
на условиях _______________________________________________________________
(трудовой или гражданско-правовой договор,
___________________________________________________________________________
предполагаемый срок его действия,
__________________________________________________________________________.
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг))
В течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы я
замещал должность(ти) _____________________________________________________
(наименование должности,
___________________________________________________________________________
краткое описание должностных обязанностей).
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции муниципального
(административного) управления организацией <*>: ______________
__________________________________________________________________________.
___ _____________ 20 ___ г. ______________________________
(подпись)
--------------------------------
<*> функции муниципального (административного) управления организацией - полномочия муниципального служащего - принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
------------------------------------------------------------------