По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Сердобского района от 15.08.2014 N 900-3 "О внесении изменений в постановление администрации Сердобского района от 06.02.2014 N 80-11 "О внесении изменений в постановление администрации Сердобского района от 19.09.2012 года N 561-8 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" Предоставление услуг по организованному отдыху и занятости детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Сердобского района" "
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 900-3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ОТ 06.02.2014 № 80-11 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ОТ 19.09.2012 ГОДА № 561-8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ" ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗОВАННОМУ ОТДЫХУ
И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА"
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), Администрация Сердобского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Сердобского района от 06.02.2014 № 80-11 "О внесении изменений в постановление администрации Сердобского района от 19.09.2012 года № 561-8 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг по организованному отдыху и занятости детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Сердобского района" следующие изменения:
1.1. Изменить структуру Административного регламента, изложив ее в следующем порядке:
пункт 1.10 считать пунктом 2.4,
пункт 1.11 считать пунктом 2.5,
пункт 1.12 считать пунктом 2.6
1.2. В абзаце 1.9.1 п. 1.9 раздела 1 Административного регламента слова: "достижение ребенком 17-летнего возраста" заменить словами: "до достижения несовершеннолетним 18-летнего возраста".
1.3. Включить в п. 2.3.1 слова:
- показателем доступности является возможность получения услуги в МБУ "МФЦ".
1.4. Включить в раздел 2 пункт 2.7 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме"
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
МБУ "МФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МБУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии.
2.7.2. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
1.5. Внести в п. 3.2 Административного регламента следующие слова:
"В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" специалист осуществляет прием, первичную проверку и последующую регистрацию документов. Передача принятых от заявителя документов осуществляется путем доставки специалистом МБУ "МФЦ" в Отдел образования или общеобразовательную организацию Сердобского района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации. Комплект документов, сданных заявителем в МБУ "МФЦ" в "субботу", передается в Отдел образования, общеобразовательные организации Сердобского района на следующий после выходного рабочий день.
Передача документов заявителя из МБУ "МФЦ" в Отдел образования или общеобразовательную организацию, осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом, с описью документов. После проверки комплектности представленных документов, второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник Отдела образования или общеобразовательной организации возвращает специалисту МБУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В сопроводительном письме должна содержаться опись документов с указанием количества экземпляров. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Заявление на предоставление услуги может быть направлено письмом с приложением документов либо непосредственно заявителем.
В день подачи заявления на получение услуги, заявитель обращается в Отдел образования или общеобразовательную организацию для предварительной проверки документов.
Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет Заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги, и предложить ему принять меры по устранению препятствий до истечения 2-дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, до истечения срока 2-х рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Изменить наименование раздела 4 Административного регламента "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" на "Формы контроля за исполнением административного регламента".
1.7. Изменить наименование раздела 5 Административного регламента "Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" на "Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, органа представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих".
1.8. Абзац 2 пункта 5.5 раздела V Административного регламента слова: "Жалоба должна быть рассмотрена Отделом образования или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации" дополнить словами: "а в случае обжалования отказа Отдела образования, должностного лица Отдела образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации". Исключить из п. 5.5 слова "В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен соответствующим приказом Отдела образования на пятнадцать рабочих дней".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Сердобского района Пензенской области.
Глава администрации
А.В.БЕДИКИН
------------------------------------------------------------------