Приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской обл. от 29.01.2014 N 3 "Об утверждении формы заявки на закупку путем проведения запроса котировок и методических рекомендаций по ее заполнению"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2014 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАПРОСА КОТИРОВОК И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

В соответствии с пунктом 2.1.1. Положения о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП, приказываю:
1. Утвердить Перечень документов, которые заказчики подают в Уполномоченный орган для проведения запроса котировок, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить форму заявки на закупку путем проведения запроса котировок согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Методические рекомендации по заполнению заявки на закупку путем проведения запроса котировок согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Нормативные документы" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДАЮТ
В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Заказчики Пензенской области для проведения запроса котировок подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;

2) заявку на закупку путем проведения запроса котировок, утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению № 1 к приказу Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области № 3 от 29 января 2014 года;
3) проект государственного контракта;
4) изображение, образец или макет товара, закупка которого осуществляется, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому изображению, образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика Пензенской области;
6) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства предоставляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в электронном виде в полном объеме;
7) письмо заказчика, содержащее анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
8) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на осуществление закупки, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области, в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
9) подтверждение наличия бюджетных ассигнований на осуществление закупки, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными учреждениями Пензенской области;
10) письмо заказчика Пензенской области о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.
Вышеуказанные документы предоставляются заказчиками Пензенской области в Уполномоченный орган в соответствии с Положением о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП.





Приложение № 2
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 3

Утверждаю:
________________________________
(должность)
________________________________
(наименование заказчика)
_____________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)

ЗАЯВКА
НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
1
Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

2
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

3
Наименование объекта закупки (предмета контракта), ОКПД, Международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования

4
Информация о количестве товара

5
Краткое описание объекта закупки (предмета контракта)
Характеристики:

5.1
Функциональные

5.2
Технические

5.3
Качественные

5.4
Эксплуатационные

5.5
Другие характеристики объекта закупки и обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
<*> указывается если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология.
5.6
Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)
Установлено/не установлено
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
5.7
Наличие изображения товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку
Согласно Приложению № ___.
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
5.8
Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт
Место осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт
Дата начала и окончания осмотра
Порядок и график осмотра
Установлено/не установлено
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
При необходимости устанавливаются заказчиком
5.9
Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги)

5.10
Требования к объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги)

5.11
Требования к гарантийному обслуживанию товара

5.12
Требование к расходам на эксплуатацию товара

5.13
Требования к осуществлению монтажа и наладки товара

5.14
Требование к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

В случае определения поставщика машин и оборудования
5.15
Требования к гарантийному сроку товара

5.16
Требования к объему предоставления гарантий качества товара

5.17
Объем предоставления гарантий качества товара

5.18
Требования к гарантийному обслуживанию товара


5.29
Требования к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока

5.20
Требования к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

В случае поставки новых машин и оборудования
5.21
Предоставление гарантии производителя и (или) поставщика товара, осуществляемое одновременно с поставкой товара

5.22
Срок действия гарантии производителя и (или) поставщика товара

6
Сведения о закупке
6.1
Начальная (максимальная) цена контракта

6.2
Обоснование начальной максимальной цены контракта

6.3
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги
<*> В случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
В соответствии с Приложением № к заявке. Оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.
6.4
Источник финансирования закупки

6.5
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению
% от начальной (максимальной) цены контракта
<*> указывается в случае установления данного требования заказчиком.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Обеспечение исполнения государственного контракта возвращается исполнителю по государственному контракту в срок, не превышающий ____ календарных дней, после исполнения им обязательств по государственному контракту.
Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: _____________________________________________ _____________________________________________
6.6
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)


6.9
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

7
Срок поставки товара (завершения работ, график оказания услуг)

8
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

9
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) правомочность участника закупки заключать контракт; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через нескольких юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающих десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
9) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
10
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

11
Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Устанавливается/не устанавливается
<*> Указывается в случае установления данного требования заказчиком
12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Устанавливается/не устанавливается
13
Преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:
13.1
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта предоставляются преимущества в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
13.2
Преимущества организациям инвалидов
Организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта предоставляются преимущества в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
13.3
Преимущества субъектам малого предпринимательства
Устанавливаются/не устанавливаются
13.4
Преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям
Устанавливаются/не устанавливаются
14
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ




(Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области)
подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных ассигнований на осуществление закупки






(должность)

(дата, подпись)


(ФИО)





Приложение № 3
к приказу
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

1. В графе 1 формы заявки на закупку путем проведения запроса котировок (далее - заявка на закупку) заказчиком указываются все необходимые контактные данные: наименование, ИНН, место нахождения, данные должностного лица, ответственного за подачу заявки на закупку в Уполномоченный орган и т.д.
2. В графе 2 заказчиком указывается информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
Указываются фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, телефон, факс, адрес электронной почты сотрудника контрактной службы или контрактного управляющего заказчика.
3. В графе 3 заказчиком указывается наименование объекта закупки (предмета контракта).
В зависимости от закупаемой продукции название предмета контракта должно начинаться следующими словами: поставка (соответственно товара), оказание (соответственно услуг), выполнение (соответственно работ), а также при необходимости период поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (1 полугодие, 1 квартал и т.п.).
В случае осуществления закупки на поставку лекарственных средств в наименовании объекта закупки также должно быть отражено международное непатентованное наименование лекарственного средства или при отсутствии таких наименований химическое, группировочное наименование.
В данном разделе также указывается соответствующий код объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки, если подобная детализация возможна.
По возможности заказчику необходимо обеспечить совпадение наименования объекта закупки (предмета контракта) и ОКПД.
4. В графе 4 заказчиком указывается информация о количестве товара
Объем (количество) поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) указывается в единицах измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) (условные обозначения) (за исключением случая, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки).
При направлении заявки на поставку продуктов питания в спецификацию включается информация о единицах измерения, объеме поставки продуктов питания.
5. В графах 5.1 - 5.8 заказчиком описывается объект закупки (предмет контракта) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
При составлении описания объекта закупки необходимо использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Графы 5.5 - 5.8 заполняются только в случае, если заказчиком устанавливаются соответствующие требования.
Графы 5.9 - 5.14 заполняются заказчиком при необходимости.
Графы 5.15 - 5.20 заполняются заказчиком в случае определения поставщика машин и оборудования, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Графы 5.21 - 5.22 заполняются заказчиком в случае определения поставщика новых машин и оборудования.

6. В графах 6.1 - 6.10 заказчиком указываются финансовые условия закупки.
В графе 6.1 указывается начальная (максимальная) цена государственного контракта в цифрах и прописью (в рублях и копейках).
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) может включать в себя стоимость самого товара, работы, услуги, стоимость монтажа, транспортировки, обучения, упаковки, доставки, разгрузки, гарантийное обслуживание, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей (указывается необходимое).
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) должна включать в себя перечень дополнительных требований, указанных в пунктах 5.9 - 5.22 заявки на закупку.
В графе 6.2 заказчиком указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученную заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчики руководствуются положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
В составе обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) необходимо прилагать материалы и документы, подтверждающие соответствующее обоснование, источники информации о цене закупаемых товаров, работ, услуг (коммерческие предложения поставщиков, распечатки из сайтов в сети "Интернет" и т.п.).
В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и применения иного метода, в обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.
Заявка на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, капитальному ремонту объектов капитального строительства представляется со сметной документацией, сформированной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, с применением:
- государственных сметных нормативов, утвержденных соответствующими приказами Министерства регионального развития Российской Федерации;
- индексов к ФЕР-2001 по видам строительства, разрабатываемых на основе унифицированных ресурсно-технологических моделей по видам строительства.
- индексов ГУ "Региональный центр ценообразования в строительстве Пензенской области" и др.
Графа 6.3 заполняется в случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
При этом в заявке обязательно указывается, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.
К заявке прикладывается перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части к технике, к оборудованию, содержащейся в таком перечне, по форме согласно приложению № 1 к настоящим рекомендациям.
В графе 6.4 заказчиком указывается источник финансирования закупки: федеральный бюджет; областной бюджет (в том числе указать цель закупки: на центральный аппарат (указывают только главные распорядители средств областного бюджета), на выполнение государственного задания (указывают только бюджетные и казенные учреждения); внебюджетные источники финансирования; средства внебюджетных фондов; средства от оказания платных услуг; иные средства).
Код классификации расходов занимает 20 знаков и имеет следующую структуру в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (или в соответствии с действующим нормативным правовым актом, который применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на соответствующие финансовый год и плановый период):
код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды);
код раздела (4 - 5 разряды);
код подраздела (6 - 7 разряды);
код целевой статьи (8 - 14 разряды);
код вида расходов (15 - 17 разряды);
код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (18 - 20 разряды).
В графе 6.5 заказчик вправе указать размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, а также требования к такому обеспечению в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Необходимо указать размер обеспечения исполнения контракта в процентном выражении, условия банковской гарантии, в том числе информация указывается в отношении каждого контракта в случаях заключения контрактов с несколькими участниками закупки, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов.
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
В этом же разделе указываются следующие сведения о счетах, предназначенных для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии: наименование кредитной организации, адрес кредитной организации, БИК, лицевой счет, расчетный счет, корреспондентский счет.
Помимо обязательных требований, которые должны быть отражены в указанной графе, заказчик вправе установить требование о необходимости включения в банковскую гарантию (в случае выбора этого способа обеспечения) права заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В графе 6.6 указываются порядок и срок оплаты товара, работы или услуги: способы оплаты, размер авансового платежа в процентах, отсрочка, оплата по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
При этом необходимо учитывать, что преимущественным способом оплаты является оплата по факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В исключительных случаях допускается предусматривать аванс. (См. Постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2013 № 1031-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)".

Графа 6.7 заполняется заказчиком с 1 июля 2014 года в соответствии со статьей 35 и 114 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
7. В графе 7 заказчиком указывается информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
При этом заказчиком должны быть указаны сроки (периоды) и условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), выполнения работ, оказания услуг, какие документы передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, декларация о соответствии, инструкция по эксплуатации и т.п.), порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки.
Для определения документов, подлежащих обязательной передаче с товаром при поставке, заказчик должен руководствоваться Единым перечнем продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единым перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (с последующими изменениями).
8. В графе 8 заказчиком указывается информация о месте доставки товара, выполнения работ или оказания услуги.
При этом адрес местонахождения получателя товара (выполнения работ, оказания услуг) должен включать указание области, города (населенного пункта), номера строения, т.е. всех сведений, необходимых для исполнения государственного контракта контрагентами, в том числе из других регионов.
9. В графе 9 заказчиком устанавливаются требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Не допускается установление (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.
10. В графе 10 должен быть указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Перечень документов может устанавливаться, исходя из требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями), а также других нормативных правовых актов, регламентирующих виды деятельности.
Кроме того, до установления иных законодательных требований к форме и содержанию вышеуказанных документов участники запроса котировок могут декларировать соответствие требований статьи 31 любыми подлинными документами.
11. В графе 11 заказчиком устанавливается/не устанавливается обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на основании части 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
12. В графе 12 заказчиком устанавливается/не устанавливается ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) участников закупки, которые не являются субъектами малого предпринимательства, соответствующее условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующее требованиям ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
13. В графах 13.1 - 13.4 заказчиком указываются преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а именно преимущества в отношении предлагаемой учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, организациями инвалидов цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг и др.
Начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении таких закупок не должна превышать 20 млн. рублей.
14. В графе 14 заказчиком отражается информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, наряду с возможностью расторжения контракта по соглашению сторон и по решению суда.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по заполнению заявки на закупку
путем проведения запроса
котировок, утвержденным
приказом Управления по
регулированию контрактной системы
и закупкам Пензенской области
от 29 января 2014 г. № 3

Перечень запасных частей к технике (или к оборудованию)
№ п/п
Наименование запасной части
Начальная (максимальная) цена запасной части
Общая начальная (максимальная) цена единицы работы по замене запасной части
(в рублях)
(в рублях)





























































Итого:



Подпись заказчика ________________/_____________/ "___"__________ 201 __ г.
(Ф.И.О.)

М.П.


------------------------------------------------------------------