Приказ Минстроя Пензенской обл. от 23.12.2014 N 464/ОД "О внесении изменений в административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений на входящие в них земельные участки", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 17.04.2014 N 9/ОД"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2014 г. № 464/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ ЗОН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И НАЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ (ОБРЕМЕНЕНИЙ)
НА ВХОДЯЩИЕ В НИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2014 № 9/ОД

Руководствуясь Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2014 № 90-пП "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 17.04.2014 № 9/ОД "Об утверждении административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Внести в раздел II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента следующие изменения:
1.1.1. Пункт 6 дополнить текстом:
"Документы, необходимые для утверждения границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложения ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки, представляются в Министерство или направляются по почте или в электронной форме, а также могут быть поданы также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.1.2. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.".
1.1.3. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
4) отзыв заявления заявителем;
5) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента;
6) отсутствие материалов по межеванию границ либо согласования с собственниками, владельцами или пользователями земельных участков - для проектируемых газораспределительных сетей.
Возврат Министерством заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Министерства не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.".
1.2. Внести в раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Регламента следующие изменения:
1.2.1. Подпункт 2 пункта 3 "Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента" Регламента после слов "на предмет их" дополнить словами "комплектности,".
1.2.2. Дополнить Раздел пунктом 4 следующего содержания:
"4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления в Министерство с использованием Региональной государственной системы
1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации в Региональной государственной системе по адресу http://uslugi.pnzreg.ru.
2. После регистрации на Портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Министерство заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные п. 6 раздела II Регламента.
3. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете в Региональной государственной системе со статусом "Направлено".
4. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и пакета документов, указанных в п. 6 раздела II Регламента, с помощью Региональной государственной системы.
4.1. Сотрудник Министерства:
- при получении заявления распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений с присвоением заявлению порядкового номера.
Порядковый номер заявления с указанием даты его принятия проставляется в нижней части заявления и визируется личной подписью сотрудника отдела, осуществившего принятие заявления, с указанием его фамилии и инициалов.
- не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений направляет заявителю на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Региональной государственной системе, информацию о регистрации заявления.
Указанная информация также размещается в личном кабинете заявителя в Региональной государственной системе не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

4.2. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; принятию решения по итогам рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; уведомлению заявителя об итогах рассмотрения заявления и представленных вместе с ним необходимых документов; выдаче нормативного правового акта осуществляется в порядке и сроки, разделом II - III Регламента, с учетом следующих особенностей:
- при направлении в соответствии с п. 9 Регламента заявителю Уведомления о принятом решении, информация о принятом решении отображается также в личном кабинете заявителя в Региональной государственной системе. Заявление отображается в личном кабинете со статусом "Принято решение о принятии нормативного правового акта" либо "Отказано в принятии нормативного правового акта".

- информация о порядке и условиях получения принятии нормативного правового акта с указанием даты, места и времени его получения, либо информация о дате, месте и времени получения Уведомления об отказе в принятии нормативного правового акта направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в Региональной государственной системе.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.".
1.3. Абзац первый пункта 2 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента изложить в новой редакции:
"2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:".
1.4. Пункт 4 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента изложить в новой редакции:
"4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2. Опубликовать (разместить) настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Г.ГРИШАЕВ


------------------------------------------------------------------