Постановление Администрации г. Пензы от 14.11.2014 N 1337/1 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в доверительное управление муниципального недвижимого имущества", утвержденный постановлением администрации города Пензы 28.06.2012 N 781/3"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1337/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА
В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ 28.06.2012 № 781/3

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в доверительное управление муниципального недвижимого имущества", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 г. № 781/3 следующие изменения:
1.1. Абзац 1 пункта 1.3. изложить в следующей редакции: "Юридический и почтовый адрес Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управления): 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: 440000, г. Пенза, ул. Пушкина, 2, каб. 301".
1.2. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. "Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах".
1.3. Пункт 3.1 раздела III добавить подпунктом 3.1.1. следующего содержания:
"3.1.1. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы и регистрирует в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме заявления специалист, ответственный за регистрацию документов:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- предоставляет заявителю расписку о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику канцелярии Управления в течение 3 рабочих дней Управления, следующих за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в канцелярию Управления осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник канцелярии Управления муниципального имущества администрации города Пензы возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении заявления.
Сотрудник канцелярии Управления осуществляет регистрацию заявления".
1.4. Дополнить раздел III пунктом 3.12. следующего содержания:
"3.12. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После подготовки договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества либо отказа в заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества и подписания его со стороны Управления, специалист Управления извещает ГАУ "МФЦ" о принятии решения об услуге, передает курьеру ГАУ "МФЦ" договор доверительного управления муниципального недвижимого имущества (3 экземпляра) либо отказ в заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист ГАУ "МФЦ", после получения от Управления договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества либо отказа в заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о получении результата оказания услуги.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. После подписания заявителем, договор (3 экземпляра) либо отказ в заключении договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества выдается под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя либо отказа заявителя от подписания договора доверительного управления муниципального недвижимого имущества в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в канцелярию Управления".
1.5. Абзац подпункта 5.2.2. пункта 5.2. раздела V изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством".
1.6. По тексту административного регламента слова "Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 163, 28.07.2005 г.)" заменить на слова "Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 80, 12.04.2013 г.)" в соответствующих падежах.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.

Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ


------------------------------------------------------------------