По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской обл. от 14.10.2014 N 50 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденное приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 19.03.2012 N 23 "
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 октября 2014 г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2012 № 23
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, (далее - Положение), утвержденное приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 19.03.2012 № 23 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области", следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
1.2. Пункт 3.2 Положения изложить в следующей редакции:
"Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения обращение (далее - обращение) подается гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, в отдел организационно-правового и кадрового обеспечения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, в день его поступления регистрируется в специальном журнале по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационно-правового и кадрового обеспечения Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Комиссия обязана рассмотреть обращение в течение семи дней со дня поступления и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.".
1.3. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается отделом организационно-правового и кадрового обеспечения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
1.4. Подпункт "а" пункта 4.1 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Положения".
1.5. Дополнить пунктами 4.1.1 и 4.1.2 следующего содержания:
"4.1.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.1.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.6. Пункты 4.3 и 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы.
4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.7. Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
1.8. Абзац второй пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему в Управлении должность государственной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. Приложение № 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Леонтьеву Н.А.
Начальник Управления
М.А.РОГУЛЕВ
Приложение
к приказу
от 14 октября 2014 г. № 50
Приложение № 1
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области,
утвержденному приказом Управления
от 19 марта 2012 г. № 23
Председателю комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении по обеспечению
деятельности мировых судей
в Пензенской области
_________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
(дата рождения, адрес места
жительства гражданина,
_________________________________
номер контактного телефона)
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в организации либо
на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
Я,
_________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в период с ________________________ по ________________________
должность(ти) государственной гражданской службы Пензенской области
_________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" прошу дать согласие на замещение должности
__________________________________________________________________________
(наименование должности, краткое описание должностных обязанностей,
наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой
организации, характер ее деятельности, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг))
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях гражданско-правового
договора__________________________________________________________________
(виды работ (услуг))
в _______________________________________________________________________.
(наименование, местонахождение организации)
В мои должностные (служебные) обязанности входили функции
государственного управления организацией <*>: ____________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____ _______________ 20___ г. _______________
(подпись)
--------------------------------
<*> Функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
------------------------------------------------------------------