Постановление Правительства Пензенской обл. от 15.08.2014 N 567-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 N 805-пП "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 567-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2013 № 805-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (далее - госпрограмма), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзац второй подраздела 8.1.5. "Участие органов местного самоуправления и других организаций в реализации подпрограммы 1" подраздела 8.1. раздела 8 "Характеристика подпрограмм государственной программы" госпрограммы изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование отдельных мероприятий подпрограммы № 1 по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется в порядках и правилах, представленных в подразделах 9.2., 9.3., 9.4. и 9.5. раздела 9 "Предоставление субсидий и субвенций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" государственной программы".
1.2. Абзац шестой подраздела 8.1.6. "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1" подраздела 8.1. раздела 8 "Характеристика подпрограмм государственной программы" госпрограммы изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий органам местного самоуправления Пензенской области, участвующим в реализации мероприятий подпрограммы 1, осуществляется на условиях софинансирования мероприятий в размерах, определяемых в порядках, предусмотренных Правительством Пензенской области, в соответствии с соглашениями, заключаемыми между ответственным исполнителем подпрограммы 1 либо соисполнителями подпрограммы 1 и органами местного самоуправления Пензенской области".
1.3. В разделе 9 "Предоставление субсидий и субвенций из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" госпрограммы:
1.3.1. В наименовании слово "субвенций" заменить словами "иных межбюджетных трансфертов".
1.3.2. Дополнить подразделом 9.2. "Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование мероприятий по модернизации подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, предназначенного для перевозки граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями (путем закупки адаптированного)", изложив его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3.3. Дополнить подразделом 9.3. "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на проведение мероприятий по формированию в Пензенской области сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов", изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3.4. Дополнить подразделом 9.4. "Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на софинансирование мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам социальной инфраструктуры, расположенным на территории муниципальных районов и городских округов Пензенской области по месту их жительства, а также к объектам регионального значения", изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.3.5. Дополнить подразделом 9.5. "Порядок предоставления в 2014 году субсидий из бюджета Пензенской области бюджету г. Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области на софинансирование мероприятий по установке светофорного объекта в г. Нижний Ломов", изложив его в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении № 5 "Мероприятия государственной программы "Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014 - 2020 годы" к госпрограмме в графе 10 "Показатели результата мероприятия по годам" пункта 2.2. подпункт 1. дополнить словами ": устройство площадки под открытую стоянку на прилегающей территории, устройство пандусов и входного тамбура, ремонт санитарных помещений, установка тактильного покрытия и других средств, обеспечивающих доступность объекта для инвалидов".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Приложение № 3 "Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на софинансирование мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам социальной инфраструктуры, расположенным на территории муниципальных районов и городских округов Пензенской области по месту их жительства, а также к объектам регионального значения" к настоящему постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социальной политики.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 15 августа 2014 г. № 567-пП

9.2. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Пензенской области на
софинансирование мероприятий по модернизации подвижного
состава автомобильного транспорта общего пользования,
предназначенного для перевозки граждан, в том числе лиц с
ограниченными возможностями (путем закупки адаптированного)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на софинансирование мероприятий по модернизации подвижного состава автомобильного транспорта общего пользования, предназначенного для перевозки граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями (путем закупки адаптированного), при соблюдении требований к конструкции, оборудованию, системам и устройствам транспортных средств, обеспечивающих доступность и безопасность их для маломобильных групп населения (далее - субсидии).
2. Источниками финансового обеспечения субсидий, предоставляемых муниципальным районам (городским округам) Пензенской области, являются:
- средства федерального бюджета, получаемые в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Пензенской области (далее - Соглашение) в соответствии с распределением Правительства Российской Федерации;
- средства бюджета Пензенской области в объеме, рассчитываемом как разница между субсидией, предоставляемой из федерального бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 1225, и суммой субсидии, предусмотренной бюджетом муниципального района (городского округа) Пензенской области в размере 25% общего объема финансирования на исполнение расходного обязательства по финансовому обеспечению расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - объем финансирования).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области при условии наличия в бюджете муниципальных районов (городских округов) Пензенской области бюджетных ассигнований не менее 25% общего объема финансирования, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидий являются:
- средний возраст автомобильного и городского наземного электрического транспорта категории М3, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области, не менее 7 лет;
- доля подвижного состава, оборудованного, системами и устройствами, обеспечивающими доступность и безопасность для маломобильных групп населения, составляющая менее 30% от общего количества подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта категории М3, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании.
5. Размер субсидий каждому бюджету муниципального района (городского округа) Пензенской области на приобретение транспорта определяется по формуле:



где:
- размер субсидии для i-го муниципального района (городского округа);
- количество транспортных средств, заявленных муниципальным районом (городским округом);
- размер субсидии за счет средств федерального бюджета в расчете на одну единицу транспортного средства, равный 2312,5 тыс. руб.;
- размер субсидии за счет средств бюджета Пензенской области в расчете на одну единицу приобретаемого транспортного средства, равный 1156,25 тыс. руб.
6. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области для включения в перечень получателей субсидий представляет в Управление промышленности и энергетики Пензенской области (далее - Управление) в срок до 20 августа текущего года заявку с приложением следующих документов:
- сведений о наличии автомобильного и городского наземного электрического транспорта категории М3, используемого для перевозки пассажиров в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области на маршрутах регулярных перевозок, с указанием года выпуска и среднего возраста;
- сведений о подвижном составе категории М3, оборудованном системами и устройствами, обеспечивающими доступность и безопасность для маломобильных групп населения, используемом для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области;
- выписки из решения об утверждении муниципального бюджета, подтверждающей размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период в размере не менее 25% общего объема финансирования;
- копии нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Пензенской области, на исполнение которого предоставляется субсидия.
7. В перечень получателей субсидий муниципальные районы (городские округа) Пензенской области не включаются по следующим основаниям:
- отсутствие в бюджете муниципального района (городского округа) Пензенской области бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, отвечающих условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального района (городского округа) Пензенской области критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
- непредставление документов или объем представленных документов не соответствует перечню документов, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий Управление уведомляет органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Перечень получателей субсидий - муниципальных районов (городских округов) Пензенской области с указанием объема субсидий по каждому муниципальному району (городскому округу) Пензенской области утверждается нормативным правовым актом Правительства Пензенской области в срок до 1 сентября текущего года.
9. Для перечисления субсидий орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области, включенного в перечень получателей субсидий, представляет в Управление следующие документы:
- заявку муниципального района (городского округа) Пензенской области на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме;
- копию муниципального контракта, заключенного с поставщиком на приобретение транспорта;
- выписку со счета бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области о наличии на счете необходимой суммы софинансирования.
10. В течение пяти рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, Управление заключает соглашение с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на предоставление субсидии, которое должно содержать:
а) сведения о целевом назначении субсидии;
б) сведения о размере субсидии;
в) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального района (городского округа) Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Пензенской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Пензенской области на финансирование расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) сроки и порядок предоставления отчетов об исполнении муниципальным районом (городским округом) Пензенской области обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) Пензенской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
11. Перечисление субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения соглашения в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателем средств в финансовых органах муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в течение 10 рабочих дней после приобретения транспорта представляют в Управление отчет об осуществлении расходов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, определенные соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактическое приобретение транспорта.
Управление в течение 10 рабочих дней после перечисления субсидий муниципальным районам (городским округам) Пензенской области представляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о перечисленных субсидиях получателям по согласованной форме.
13. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.
14. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 15 августа 2014 г. № 567-пП

9.3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из
бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и
городских округов Пензенской области на создание в
общеобразовательных организациях условий для инклюзивного
образования детей-инвалидов

1. Настоящие Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее - Правила) определяют порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов.
2. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - муниципальные образования) для предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее - иные межбюджетные трансферты) являются:
а) наличие муниципальных общеобразовательных организаций, в которых планируется создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду и оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности общеобразовательных организаций) для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов (далее - общеобразовательные организации);
б) наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт зданий, строений и сооружений общеобразовательных организаций с целью создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, подъемников, специально оборудованных санузлов, учебных и других помещений), позволяющих обеспечить совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (далее - проектная документация).
3. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального образования после утверждения местного бюджета представляет в Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство образования) заявку в произвольной форме и копию проектной документации (далее - комплект документов).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется рабочей группой. Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства образования. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
5. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление комплекта документов или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
б) представление недостоверной информации.
6. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования определяется по формуле:



где:
Cybi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету 1-го муниципального образования;
km - количество общеобразовательных организаций муниципального образования, в которых планируется создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов;
F - сумма средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Пензенской области на основании протокола рабочей группы Министерства образования.
8. Финансовое обеспечение расходов на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Пензенской области, предоставляемых на эти цели.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов на основании соглашений, заключенных Министерством образования и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
9. Соглашение должно содержать:
а) сведения о размере иных межбюджетных трансфертов;
б) сведения о целевом назначении иных межбюджетных трансфертов;
в) перечень общеобразовательных организаций с пообъектным распределением бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
г) значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил (далее - целевой показатель);
д) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств Соглашения, а также о достигнутом значении целевого показателя в сроки, установленные Министерством образования;
е) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
10. Иные межбюджетные трансферты зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.
11. Средства федерального бюджета, предоставляемые на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Порядок и сроки представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, устанавливаются Министерством образования.
13. Результативность использования муниципальным образованием иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством образования на основании целевого показателя - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций.
14. Ответственность за достоверность представляемых сведений, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
15. Министерство образования обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.





------------------------------------------------------------------
Действие данного приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 15 августа 2014 г. № 567-пП

9.4. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской
области бюджетам муниципальных районов и городских округов
Пензенской области на софинансирование мероприятий по
созданию условий для предоставления транспортных услуг
гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного
аппарата, к объектам социальной инфраструктуры,
расположенным на территории муниципальных районов и
городских округов Пензенской области по месту их жительства,
а также к объектам регионального значения

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по созданию условий для предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам социальной инфраструктуры, расположенным на территории муниципальных образований Пензенской области по месту их жительства, а также к объектам регионального значения (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении их расходных обязательств, связанных с повышением доступности для граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципальных образований Пензенской области по месту их жительства, а также объектов регионального значения (далее - объекты социальной инфраструктуры), на условиях софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджета Пензенской области (50%) и средств бюджетов муниципальных образований (50%).
3. В перечень объектов социальной инфраструктуры применительно к настоящему Порядку входят:
- органы местного самоуправления, органы государственной власти Пензенской области;
- учреждения социального обслуживания Пензенской области;
- отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
- лечебно-профилактические учреждения;
- организации, обеспечивающие граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, протезно-ортопедическими изделиями и средствами реабилитации;
- бюро медико-социальной экспертизы и учреждения реабилитации инвалидов;
- образовательные организации и учреждения (организации) культуры;
- аэропорты и вокзалы;
- общественные организации инвалидов и ветеранов;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению.
4. Право на получение транспортных услуг с использованием специальных транспортных средств, оборудованных подъемными устройствами для перевозки граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата (далее - спецтранспорт), предоставляется гражданам, в том числе детям в возрасте до 18 лет, имеющим ограничение способности к передвижению и медицинские показания к обеспечению техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, протезов нижних конечностей, костылей, тростей, опор (далее - заявители).
Детям из числа заявителей услуг предоставляется возможность пользоваться услугами спецтранспорта только в сопровождении родителей (законных представителей).
5. Финансирование вышеуказанных субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии с законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

V = W * K * T * S,

где:
W - количество зарегистрированных на территории муниципального образования граждан, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата;
K - предполагаемое количество поездок одного заявителя в год (не более 10 поездок);
T - средняя продолжительность пользования транспортными услугами на спецтранспорте в течение одной поездки (в обе стороны с учетом ожидания в период пребывания гражданина в объекте социальной инфраструктуры - 3 часа);
S - средняя стоимость проезда на спецтранспорте в течение одного часа (не свыше 300 рублей).
Максимальная стоимость услуги в каждом муниципальном образовании устанавливается приказом Министерства на основе мониторинга цен.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований и перечень муниципальных образований Пензенской области (далее - Перечень получателей субсидий), отобранных на основании решения Комиссии Министерства по вопросам финансового обеспечения мероприятий государственных программ (далее - Комиссия), утверждается постановлениями Правительства Пензенской области.
8. Состав Комиссии и ее полномочия утверждаются приказом Министерства.
9. Критериями отбора муниципальных образований для включения в Перечень получателей субсидий являются:
а) наличие нормативного правового акта, предусматривающего выполнение мероприятий по предоставлению транспортных услуг заявителям к объектам социальной инфраструктуры (далее - НПА);
б) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по предоставлению транспортных услуг заявителям к объектам социальной инфраструктуры.
10. Для включения в Перечень получателей субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 августа текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы:
а) сведения о количестве заявителей услуг, зарегистрированных на территории муниципального образования;
б) копию НПА, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка;
в) выписку из решения представительного органа муниципального образования о наличии в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка;
г) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающий порядок предоставления средств организациям автомобильного транспорта на возмещение недополученных доходов от перевозки заявителей услуг.
Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы и прошиты, с обратной стороны скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования, подписаны уполномоченным лицом, имеющим право на осуществление действий от имени органа местного самоуправления муниципального образования (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Документы представляются с сопроводительным письмом, в котором указывается их перечень с указанием количества листов.
12. Регистрация документов на предоставление субсидий осуществляется Министерством в день поступления.
13. Решение о включении муниципального образования в перечень получателей субсидий принимается Комиссией по результатам отбора не позднее 1 сентября текущего финансового года.
14. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
- несоответствия муниципального образования критериям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- несоблюдения требований, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение трех рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.
15. На основании Перечня получателей субсидий, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области, Министерство в течение 10 рабочих дней заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, включенными в указанный Перечень, соглашения о предоставлении им субсидий (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством.
Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме субсидии, условия ее предоставления и расходования;
б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, с учетом установленного уровня софинансирования;
в) целевое назначение субсидии;
г) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок предоставления отчетов об исполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) значения показателей результативности предоставления субсидии;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Министерством.
16. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований, заключившие соглашение с Министерством, в течение текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
а) справку-расчет на получение субсидии из бюджета Пензенской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) заявку на получение субсидии из бюджета Пензенской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) документы, подтверждающие оплату транспортных услуг за счет средств муниципального бюджета в размере, соответствующем доле софинансирования - 50% (реестр платежных поручений, заверенных руководителем уполномоченного органа).
Последний срок подачи заявки на финансирование - 10 декабря текущего года.
17. Перечисление субсидий из бюджета Пензенской области осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в установленном законодательством порядке на счета бюджетов муниципальных образований, с отражением их в доходах бюджета муниципального образования по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования по истечении 10 рабочих дней после получения субсидий из бюджета Пензенской области представляет в Министерство отчет по форме и в сроки, установленные Министерством, с приложением документов, подтверждающих фактическую оплату оказанных транспортных услуг в полном объеме.
Министерство после перечисления субсидий муниципальным образованиям представляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о перечисленных субсидиях перевозчикам по согласованной форме.
19. Ответственность за достоверность сведений, представленных на получение субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
20. Министерство обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области
бюджетам муниципальных районов
и городских округов
Пензенской области
на софинансирование мероприятий
по созданию условий
для предоставления транспортных
услуг гражданам, имеющим
заболевания опорно-двигательного
аппарата, к объектам социальной
инфраструктуры, расположенным
на территории муниципальных
районов и городских округов
Пензенской области
по месту их жительства,
а также к объектам
регионального значения

СПРАВКА-РАСЧЕТ
на получение субсидии из бюджета Пензенской области на
софинансирование мероприятий по созданию условий для
предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим
заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам
социальной инфраструктуры, расположенным на территории
муниципальных районов и городских округов Пензенской области
по месту их жительства, а также к объектам регионального
значения

N
Ф.И.О. заявителя услуг
Дата, № договора о предоставлении услуг с указанием исполнителя услуг


Стоимость по договору
Оплачено за счет бюджета муниципального района (городского округа), руб.
К оплате за счет средств бюджета Пензенской области, руб.
Расстояние, км
Стоимость 1 км, руб.
Количество часов в пути, час
Стоимость поездки в течение 1 часа, руб.
Стоимость поездки в целом, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











Руководитель ______________ _______________ _________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _______________ _________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Пензенской области
бюджетам муниципальных районов
и городских округов
Пензенской области
на софинансирование мероприятий
по созданию условий
для предоставления транспортных
услуг гражданам, имеющим
заболевания опорно-двигательного
аппарата, к объектам социальной
инфраструктуры, расположенным
на территории муниципальных
районов и городских округов
Пензенской области
по месту их жительства,
а также к объектам
регионального значения

______________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Пензенской области, предоставляющего субсидию)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(уполномоченное лицо, имеющее право на
осуществление действий от муниципального
образования)

ЗАЯВКА
на получение субсидии из бюджета Пензенской области на
софинансирование мероприятий по созданию условий для
предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим
заболевания опорно-двигательного аппарата, к объектам
социальной инфраструктуры, расположенным на территории
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области по месту их жительства, а также к объектам
регионального значения

Заявитель ________________________________________________________________,
(наименование муниципального района (городского округа) Пензенской области)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность руководителя, Ф.И.О.)
просит принять документы на получение субсидии из бюджета Пензенской
области на софинансирование мероприятий по созданию условий для
предоставления транспортных услуг гражданам, имеющим заболевания
опорно-двигательного аппарата, к объектам социальной инфраструктуры,
расположенным на территории муниципальных районов (городских округов)
Пензенской области по месту их жительства, а также к объектам регионального
значения в сумме рублей (__________________).
(сумма прописью)
________________________ _______________ __________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
Реквизиты муниципального района (городского округа) Пензенской области:
Наименование получателя:
ИНН:
КПП:
БИК:
Расчетный счет, наименование банка:
Лицевой счет:
юридический адрес: ___________________________________________________,
фактический адрес: ____________________________________________________,
тел./факс: _____________________, адрес электронной почты: ________________
Приложение: комплект документов на _____________ л.
Дата составления "___"____________ 20___ года





Приложение № 4
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 15 августа 2014 г. № 567-пП

9.5. Порядок предоставления в 2014 году субсидий из бюджета
Пензенской области бюджету г. Нижний Ломов Нижнеломовского
района Пензенской области на софинансирование мероприятий по
установке светофорного объекта в г. Нижний Ломов

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления в 2014 году субсидий из бюджета Пензенской области бюджету г. Нижний Ломов Нижнеломовского района Пензенской области (далее - муниципальное образование) на софинансирование мероприятий по установке светофорного объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка (далее - субсидии).
2. Установка светофорного объекта, оборудованного звуковым и информационным устройствами с учетом востребованности инвалидами, в том числе инвалидами по слуху и зрению, и других маломобильных групп населения, необходима для обеспечения организованного движения транспорта и пешеходов на перекрестке улиц Московской и Ленина в г. Нижний Ломов Пензенской области (далее - светофорный объект).
3. Источниками финансового обеспечения субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования, являются:
- средства федерального бюджета, получаемые в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Пензенской области (далее - Соглашение) в соответствии с распределением Правительства Российской Федерации;
- средства бюджета Пензенской области в объеме, рассчитываемом как разница между субсидиями, предоставляемыми из федерального бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 1225, и суммой субсидии, предусмотренной бюджетом муниципального образования в размере 25% общего объема финансирования на исполнение расходного обязательства по финансовому обеспечению расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Пензенской области о бюджете на текущий год и плановый период.
5. Получателем субсидии является муниципальное образование, участвующее в реализации мероприятий по установке светофорного объекта на условиях софинансирования из бюджета муниципального образования в размере 25% общего объема финансирования, предусмотренного на реализацию указанного мероприятия.
Условием предоставления субсидий является реализация мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 сентября 2014 года представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидий.
К заявке о предоставлении субсидий прилагаются следующие документы:
а) письмо, составленное в произвольной форме, содержащее сведения о наименовании объекта, технические характеристики и сметную стоимость работ по установке светофорного объекта, срок ввода в эксплуатацию светофорного объекта, подписанные уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования;
б) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, предусматривающий реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего порядка, или поэтапный план выполнения работ по установке светофорного объекта, утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;
в) сводные сметные расчеты на работы по установке светофорного объекта;
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о наличии в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
8. В предоставлении субсидии отказывается в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство письменно уведомляет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение пяти рабочих дней заключает с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашение на предоставление субсидий, которое должно содержать:
а) сведения об объеме субсидий, условия их предоставления и расходования;
б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение его расходных обязательств, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с учетом установленного уровня софинансирования;
в) целевое назначение субсидий;
г) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство, на исполнение которого предоставляются субсидии;
д) сроки и порядок предоставления отчетов об исполнении уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) значения показателей результативности предоставления субсидий;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
11. Для получения субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
а) копию контракта на выполнение подрядных работ по установке светофорного объекта;
б) справку о стоимости и затратах на выполнение работ по установке светофорного объекта, акт о приемке указанного объекта;
в) копии документов, подтверждающих перечисление средств из бюджета муниципального образования на финансирование работ по установке светофорного объекта.
12. Перечисление субсидий осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения соглашения в установленном порядке на счет бюджета муниципального образования, открытый в органе Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Операции по кассовым расходам бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевом счете, открытом получателю средств в финансовом органе муниципального образования.
Перечисление субсидий не производится в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. После выполнения работ по установке светофорного объекта в течение 10 рабочих дней уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, определенные соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
Министерство в течение 10 рабочих дней после перечисления субсидий бюджету муниципального образования представляет в Министерство финансов Пензенской области сведения о перечисленных субсидиях получателю по согласованной форме.
14. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
15. Министерство обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.


------------------------------------------------------------------