По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Пензы от 23.07.2014 N 868/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 868/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 17.05.2012 № 569 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 17.05.2012 № 569, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт 6.6. пункта 6 раздела II Административного регламента исключить.
1.2. Подпункты 6.7., 6.8., 6.9. пункта 6 раздела II Административного регламента считать соответственно подпунктами 6.6., 6.7., 6.8.
1.3. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 6.а. следующего содержания:
"6.а. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины. После сверки лицом, ответственным за прием документов, подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины возвращается заявителю.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия."
1.4. Наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.5. Дополнить раздел III Административного регламента пунктом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги в ГАУ "МФЦ" настоящим регламентом не устанавливаются."
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.В. Макарова, первого заместителя главы администрации города Пензы.
И.о. главы администрации города
Л.Ю.РЯБИХИНА
------------------------------------------------------------------