Постановление Правительства Пензенской обл. от 25.07.2014 N 517-пП "О порядке принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 517-пП

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 04.09.2014 № 610-пП, от 25.11.2014 № 818-пП)

В соответствии статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области.
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 25 июля 2014 г. № 517-пП

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 04.09.2014 № 610-пП, от 25.11.2014 № 818-пП)

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решений о предоставлении государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, государственным автономным учреждениям Пензенской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Пензенской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Пензенской области в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Пензенской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области, не включенных в государственные программы Пензенской области (далее соответственно - проект решения, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 04.09.2014 № 610-пП)
Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные программы Пензенской области, принимается в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Пензенской области" (с последующими изменениями).
(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 04.09.2014 № 610-пП)
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Пензенской области - главный распорядитель средств бюджета Пензенской области, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Пензенской области, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Пензенской области, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Пензенской области, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета Пензенской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей социально-экономического развития Пензенской области, прогнозов социально-экономического развития Пензенской области и отраслевых стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный период;
б) необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, с учетом исполнения поручений Губернатора и Правительства Пензенской области;
в) оценки эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Пензенской области.

II. Подготовка проекта решения

5. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется главным распорядителем в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственной программы Пензенской области, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета Пензенской области главными распорядителями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства является недостаточная обеспеченность Пензенской области указанными объектами.
6. Проект решения подготавливается в форме акта Правительства Пензенской области.
В случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества планируется к включению в государственную программу Пензенской области, проектом решения является проект нормативно-правового акта о внесении изменений в государственную программу Пензенской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 04.09.2014 № 610-пП)
7. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества планируются к включению в государственную программу Пензенской области, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусматривается в рамках одного мероприятия государственной программы Пензенской области
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 04.09.2014 № 610-пП)
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, расчетные показатели в отношении которого соответствуют качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 № 442-пП "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями).
8. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (по паспорту проекта, если средства бюджета Пензенской области предоставляются на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на финансирование капитальных вложений) и/или государственного заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с выделением размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемой субсидии по годам реализации инвестиционного проекта с выделением размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если субсидия на указанные цели предоставляется (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Пензенской области) проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономики Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области на согласование не позднее чем за один месяц до начала рассмотрения проекта решения Комиссией при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов (далее - Комиссия), образованной распоряжением Правительства Пензенской области от 07.03.2008 № 51-рП "О Комиссии при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов" (с последующими изменениями).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 04.09.2014 № 610-пП)
10. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Пензенской области. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств бюджета Пензенской области не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии.
11. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Пензенской области является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Министерство финансов Пензенской области одновременно с проектом решения.
12. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики Пензенской области является соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Пензенской области.
13. Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области рассматривают проект решения в течение 10 (десяти) календарных дней с даты представления проекта решения и документов.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.11.2014 № 818-пП)
14. При формировании бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период согласованный с Министерством экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области проект решения вносится главным распорядителем на рассмотрение Комиссии в течение трех рабочих дней после получения согласования. В случае одобрения Комиссией проекта решения главный распорядитель вносит его в установленном порядке в Правительство Пензенской области.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.11.2014 № 818-пП)
15. В случае принятия решений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области в течение года согласованный с Министерством экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области проект решения вносится главным распорядителем в установленном порядке в Правительство Пензенской области.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.11.2014 № 818-пП)


------------------------------------------------------------------