Приказ Министерства финансов Пензенской обл. от 15.12.2014 N 71 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл.
от 06.02.2015 № 10)

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Пензенской области от 08.09.2010 № 63 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.

Первый заместитель Министра
Г.М.КОЛЧАНОВА





Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 15 декабря 2014 г. № 71

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл.
от 06.02.2015 № 10)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам и последовательность взаимодействия отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области (далее - отдел исполнения бюджета) с главными распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области (далее - получатели бюджетных средств) при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)
1.2. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам осуществляется с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области "АЦК-Финансы" (далее - АСУ БП "АЦК-Финансы").
1.3. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат из бюджета Пензенской области осуществляется с единого счета бюджета, открытого Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в Отделении по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза).

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Получатель средств бюджета Пензенской области принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области (далее - государственный контракт), иных договоров осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)
2.3. Постановка на учет бюджетных обязательств, принятых получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, утвержденном Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство). При нарушении получателем бюджетных средств требований порядка постановки на учет бюджетных обязательств отдел исполнения бюджета приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств с отклонением платежных документов в АСУ БП "АЦК-Финансы".

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства в соответствии с расчетными и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты.
Платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств с единого счета бюджета, оформленные в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (с последующими изменениями), (далее - приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н), являются расчетными документами.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)
3.2. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств формирует в АСУ БП "АЦК-Финансы" электронный документ ЭД "Заявка на оплату расходов" (далее - "ЭД "Заявка на оплату расходов) и со статусом "Есть кассовый план" направляет в отдел исполнения бюджета для санкционирования расходов и проведения кассовых выплат. К ЭД "Заявка на оплату расходов" прикрепляются сканированные копии платежного документа, содержащего подпись руководителя и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица) и оттиск печати получателя средств бюджета Пензенской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы-основания), перечень которых утвержден Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)
ЭД "Заявка на оплату расходов" оформляется получателем бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. При этом в поле "Назначение платежа" ЭД "Заявка на оплату расходов" получателем бюджетных средств указываются норма закона либо иного нормативного правового акта, реквизиты государственного контракта, договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, а также документов, подтверждающих исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, договору.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется отделом исполнения бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.
4.2. Оплата денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании ежедневных выписок из соответствующих лицевых счетов получателей бюджетных средств и приложений к ним, сформированных Министерством в АСУ БП "АЦК-Финансы" в электронном виде с использованием электронной подписи (далее - ЭП) (при наличии технической возможности ее применения), отражающих входящий и исходящий остатки и обороты по счету за день.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)
5.2. Информация об остатках лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана, а также о бюджетных назначениях и движении средств на соответствующих лицевых счетах нарастающим итогом с начала года отражаются в ежемесячных выписках из лицевых счетов получателей бюджетных средств, сформированных Министерством в АСУ БП "АЦК-Финансы" в электронном виде с использованием ЭП (при наличии технической возможности ее применения).
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)
В случае отсутствия возможности применения электронного документооборота выписки из лицевых счетов предоставляются на бумажном носителе.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пензенской обл. от 06.02.2015 № 10)


------------------------------------------------------------------