Приказ Минстроя Пензенской обл. от 24.04.2014 N 15/ОД "Об установлении конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пензенской области, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкций, применяемых технологий демонстрации рекламы"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2014 г. № 15/ОД

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИБО НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И ВИДА РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минстроя Пензенской обл.
от 06.06.2014 № 32/ОД)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 14.02.2014 № 90-п/п приказываю:
1. Установить конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению.
(в ред. Приказа Минстроя Пензенской обл. от 06.06.2014 № 32/ОД)
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.Г.ГРИШАЕВ





Приложение
к приказу
Министра строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 24 апреля 2014 г. № 15/ОД

КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минстроя Пензенской обл.
от 06.06.2014 № 32/ОД)

№ п/п
Типы рекламных конструкций
Виды рекламных конструкций
Конкретный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
1
Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору (опоры), магистрального (большого) формата
1.1. Щитовая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и статичного информационного поля.
5
1.2. Призмадинамическая конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция с трехсторонним динамическим рекламоносителем (призма), позволяющим совмещать в одной плоскости сменяющиеся с заданным интервалом времени несколько изображений.
6
1.3. Электронный экран (электронное табло) - средство наружной рекламы, выполненное в виде отдельно стоящей рекламной конструкции либо настенного панно, предназначенное для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, как правило, без звука.
8
1.4. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с роллерной системой смены информации, с внутренней подсветкой.
7
1.5. Арка - рекламная конструкция с внешней подсветкой большого формата, располагаемая на конструктивных перекрытиях дорог, на авто и железнодорожных путепроводах, а также на самостоятельных опорах.
6
2
Отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные конструкции, имеющие собственную опору (опоры), сити-(малого) формата
2.1. Рекламная стела - высокая рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы. Представляет собой объемную трехмерную вертикальную конструкцию.
6
2.2. Хорека (от англ. "HoReCa" - hotels, restaurants, cafes) - двусторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой, предназначенная для установки в непосредственной близости от ресторанов, гостиниц, кафе. Имеет дополнительный осветительный элемент - уличный фонарь.
7
2.3. Пилон - рекламная конструкция с внутренней подсветкой, форматом не более 1,2 x 1,8 м. Может быть представлен как статичный рекламоноситель, так и оборудован роллерным механизмом для смены изображений.
7
2.4. Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция с динамическим рекламоносителем с внутренней подсветкой, форматом 1,2 x 1,8 м
7
2.5. Рекламно-афишная тумба - объемно-пространственная рекламная конструкция, на которой для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность.
Данный объект выполняется по индивидуальным проектам.
7
2.6. Пиллар - трех- или двухсторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля не более 1,4 x 3 м, выпуклые или вогнутые в сечении.
Преимущества:
- внутренняя подсветка.
7
2.7. Флаговая композиция - рекламная конструкция, состоящая из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ.
5
3
Рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
3.1. Настенное панно - рекламная конструкция, прикрепленная к зданию, сооружению, монтируемая и располагаемая на внешних стенах, иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, лицевая сторона которой функционально предназначена для распространения рекламы. Преимущественно должны размещаться в пределах стены 1-го этажа, либо между 1-м и 2-м этажами, при этом формировать основную горизонталь рекламно-информационного поля фасада.
5
3.2. Брандмауэрное полотно - крупноформатная рекламная конструкция, размещаемая на глухих стенах зданий и на строящихся объектах. Размеры зависят от параметров стены здания.
Преимущества:
- площадь рекламной поверхности от 30 кв. м.
5
3.3. Маркиза - рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков и навесов с нанесенной на нее рекламной информацией и размещенная над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
6
3.4. Крышная установка - рекламная конструкция (объемная или плоскостная), устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Может выполняться в виде объемных световых букв.
6
4
Рекламные конструкции, располагаемые на световых столбах, опорах контактной сети.
4.1. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения. Перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
5
4.2. Панель-кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, устанавливаемая на опорах (на собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях, с обязательной внутренней подсветкой.
6


------------------------------------------------------------------