Приказ Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 04.02.2014 N 12-4 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 февраля 2014 г. № 12-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

В целях реализации положений Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 "О государственном жилищном надзоре", Законом Пензенской области от 05.10.2012 г. № 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля", руководствуясь приказом Министерства регионального развития РФ от 23.08.2013 № 360 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю", постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области", (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 18.04.2013 № 12-11 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора".
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Начальник Управления
И.В.ШИРШИНА





Приложение № 1
к приказу
Управления государственной
инспекции в жилищной и
строительной сферах, и по
надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники
Пензенской области
от 4 февраля 2014 г. № 12-4
"Об утверждении
административного регламента
взаимодействия Управления
государственной инспекции в
жилищной, строительной сферах и
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники Пензенской
области с органами
муниципального жилищного
контроля при осуществлении
регионального государственного
жилищного надзора"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В
ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, орган государственного жилищного надзора) с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора разработан в целях реализации положений Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 № 493 "О государственном жилищном надзоре", Закона Пензенской области от 05.10.2012 № 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля" (с последующими изменениями).
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
Взаимодействие осуществляется по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
2) информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
4) планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации.

II. Направления взаимодействия

2.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля Управлением осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.
2.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.
Управление обменивается с органами муниципального жилищного контроля информацией о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, плановые проверки которых предполагает проводить в следующем году с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.
Управление направляет в органы муниципального жилищного контроля годовой план проверок в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки.
2.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Пензенской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах проведенных проверок в течение 5 рабочих дней с даты визирования акта проверки руководителем (заместителем руководителя) Управления, путем направления соответствующей информации.
Управление информирует органы муниципального жилищного контроля о состоянии соблюдения обязательных требований путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.
В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление заверенные в установленном порядке копии материалов проверок.
Управление рассматривает поступившие материалы проверок, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
2.4. Планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.5. Управление при осуществлении регионального жилищного надзора вправе осуществлять взаимодействие с органами муниципального контроля на основании договоров (соглашений) по следующим вопросам:
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;
- обмен информационными базами данных;
- создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
- проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
2.6. Управление оказывает органам муниципального жилищного контроля информационную, методическую, консультативную и организационную поддержку.
Управление содействует повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль путем проведения с органами муниципального жилищного контроля обучающих семинаров по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.

III. Порядок взаимодействия органа государственного
жилищного надзора с органами местного самоуправления,
осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1
статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации

3.1. Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляют в Управление информацию о поступивших заявлениях о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, и результатах проведенных проверок деятельности управляющих организаций.
Указанная информация представляется органами местного самоуправления на основании запроса Управления.
3.2. Управление информирует органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации о деятельности Управления путем размещения информации о результатах проведенных Управлением мероприятий в сети Интернет на официальном сайте Управления.


------------------------------------------------------------------