Постановление Губернатора Пензенской обл. от 16.01.2014 N 2 "О комиссии по рассмотрению права лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на компенсацию расходов по найму жилого помещения"



ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 2

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА
КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ)
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской обл.
от 10.04.2014 № 58, от 28.11.2014 № 179,
от 15.06.2015 № 71)

В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 "О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:
1. Создать комиссию по рассмотрению права лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на компенсацию расходов по найму (поднайму) жилого помещения, утвердив ее состав согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемый Порядок деятельности комиссии по рассмотрению права лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на компенсацию расходов по найму (поднайму) жилого помещения.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 16 января 2014 г. № 2

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА
КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ)
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской обл.
от 10.04.2014 № 58, от 28.11.2014 № 179,
от 15.06.2015 № 71)

Рябихина
Лариса Юрьевна
-
временно исполняющий обязанности руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии)
Карпина
Ольга Александровна
-
заместитель начальника управления - начальник отдела государственной службы и методического обеспечения муниципальной службы Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (заместитель председателя комиссии)
Комиссарова
Галина Ивановна
-
начальник Управления экономического планирования и финансового обеспечения - главный бухгалтер Правительства Пензенской области (секретарь комиссии)
Банникова
Марина Юрьевна
-
заместитель начальника Управления - начальник отдела правовой экспертизы, мониторинга и судебной работы Правового управления Правительства Пензенской области
Беленкова
Эльвира Владимировна
-
советник Организационного управления аппарата Законодательного Собрания Пензенской области (по согласованию)
Кривов
Валерий Николаевич
-
заместитель начальника Управления - начальник отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области
Подмарева
Татьяна Михайловна
-
заместитель Министра финансов Пензенской области
Рожкова
Татьяна Борисовна
-
секретарь Избирательной комиссии Пензенской области (по согласованию)





Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 16 января 2014 г. № 2

ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРАВА ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО НАЙМУ (ПОДНАЙМУ) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1. Комиссия по рассмотрению права лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на компенсацию расходов по найму (поднайму) жилого помещения (далее - Комиссия) создается в целях реализации постановления Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 "О порядке предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах" (с последующими изменениями).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Пензенской области, а также настоящим Порядком.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение документов, представленных лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, в целях получения компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения (далее - компенсация) в соответствии с Порядком предоставления компенсации расходов по найму (поднайму) жилого помещения лицам, замещающим государственные должности Пензенской области, и ее размерах, утвержденным постановлением Губернатора Пензенской области от 27.09.2013 № 185 (с последующими изменениями) (далее - Порядок предоставления компенсации);
2) подготовка мотивированного заключения о наличии оснований для предоставления компенсации либо об отсутствии оснований для ее предоставления (далее - заключение).
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих государственных органов, организаций и учреждений информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, несет ответственность за результаты деятельности Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает деятельность Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания;
3) оформляет заключение Комиссии для подписания председателем и членами Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.
6. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам.
7. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии с учетом соблюдения установленных Порядком предоставления компенсации сроков рассмотрения документов, представленных лицами, замещающими государственные должности Пензенской области.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Решение Комиссии о наличии оснований для предоставления компенсации либо об отсутствии оснований для ее предоставления принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется заключением. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения является равным, решающим является голос председателя Комиссии.
10. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который приобщается к заключению. При этом в заключении делается отметка о наличии особого мнения.
11. Заключение подписывается членами Комиссии, председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии и секретарем.
12. Заключение Комиссии носит рекомендательный характер.
13. Заключение о наличии оснований для предоставления компенсации принимается на основании сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 2 Порядка предоставления компенсации.
14. Заключение об отсутствии оснований для предоставления компенсации принимается в случаях, предусмотренных пунктом 10 Порядка предоставления компенсации.
15. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Пензенской области.


------------------------------------------------------------------