Приказ Минсельхоза Пензенской обл. от 14.02.2014 N 10-о "О проведении акции "Выбирай пензенское - держи марку"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2014 г. № 10-о

О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ "ВЫБИРАЙ ПЕНЗЕНСКОЕ - ДЕРЖИ МАРКУ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл.
от 30.06.2014 № 46-о, от 09.06.2015 № 246)

В целях продвижения продукции пензенских товаропроизводителей на потребительском рынке Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 № 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Провести на территории Пензенской области акцию "Выбирай пензенское - держи марку".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении акции "Выбирай пензенское - держи марку".
2.2. План мероприятий акции "Выбирай пензенское - держи марку".
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
(п. 4 в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о)

Министр
А.В.БУРЛАКОВ





Утверждено
приказом
Министерства
сельского хозяйства
Пензенской области
от 14 февраля 2014 г. № 10-о

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ "ВЫБИРАЙ ПЕНЗЕНСКОЕ - ДЕРЖИ МАРКУ"

1. Общее положение

Акция "Выбирай пензенское - держи марку" (далее - Акция) направлена на широкое информирование населения Пензенской области о производимых в Пензенской области товарах и услугах, привлечение внимания к продукции местных товаропроизводителей.
Активная организация продажи продукции пензенских товаропроизводителей в предприятиях потребительского рынка под девизом Акции с выделением ее визуально, с размещением на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационное сопровождение Акции в средствах массовой информации, позволила улучшить существующую практику взаимодействия всех участников рынка потребления области. Расширился спектр товаров, выпускаемых пензенскими товаропроизводителями, в особенности продовольственных, товарная линейка продуктов питания пензенского производства, пользующихся большим покупательским спросом. На сегодняшний день большинство покупателей Пензенской области отдают предпочтение отечественным товарам за ряд качественных преимуществ, которые позволяют вести здоровый образ жизни.

2. Цели и задачи Акции

Основная цель Акции - повышение потребительского спроса на услуги и продукцию товаропроизводителей Пензенской области, расширение рынка сбыта продукции местного производства и усиление взаимодействия пензенских предприятий с предприятиями торговли.
Акция предусматривает решение следующих задач, направленных на достижение основной цели:
2.1. Привлечение внимания жителей Пензенской области к товарам пензенских товаропроизводителей.
2.2. Укрепление положительного имиджа местных товаропроизводителей и организаций, оказывающих услуги.
2.3. Удовлетворение потребностей жителей Пензенской области в качественных и безопасных товарах по ценам, доступным для различных слоев населения.

3. Мероприятия, направленные на реализацию Акции

В рамках проведения Акции предполагается выполнение следующих мероприятий:
3.1. Организация участия товаропроизводителей Пензенской области в проведении Акции совместно с предприятиями потребительского рынка. Продажа продукции пензенских товаропроизводителей в предприятиях потребительского рынка под девизом: "Выбирай пензенское - держи марку" с выделением ее визуально (единые ценники, определенного цвета, плакаты, стикеры и т.п.).
3.2. Размещение информации о проведении Акции, на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Организация проведения презентации Акции в печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, а также с помощью наружной рекламы.
3.4. Организация в средствах массовой информации публикаций, объединенных общей темой "Выбирай пензенское - держи марку", рассказывающих о компаниях, продукции, услугах, трудовых коллективах.
3.5. Проведение системного мониторинга представленности продукции местного производства в предприятиях торговли Пензенской области с доведением информации до широкой общественности.
3.6. Организация взаимодействия с муниципальными образованиями Пензенской области при проведении Акции.

4. Ожидаемые результаты реализации Акции

В результате реализации мероприятий Акции будут созданы благоприятные условия для повышения узнаваемости и формирования позитивного имиджа местных товаропроизводителей, увеличения перечня пензенских товаров на торговых прилавках внутри области, содействия в использовании всех резервов и создания цепочки "производство - переработка - торговля".
Проведение мероприятий Акции позволит более тесно объединить усилия товаропроизводителей, представителей торговли, общественного питания, сферы услуг для укрепления и расширения региональных позиций на потребительском рынке Пензенской области, позволит улучшить существующую практику взаимодействия всех участников рынка потребления области и, в конечном итоге, способствовать насыщению рынка качественными и доступными всем слоям населения товарами пензенского производства.





Утвержден
Приказом
Министерства
сельского хозяйства
Пензенской области
от 14 февраля 2014 г. № 10-о

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ АКЦИИ "ВЫБИРАЙ ПЕНЗЕНСКОЕ - ДЕРЖИ МАРКУ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл.
от 30.06.2014 № 46-о, от 09.06.2015 № 246)

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1
2
3
4
1.
Способствование организации продажи продукции пензенских товаропроизводителей в предприятиях потребительского рынка под девизом акции: "Выбирай пензенское - держи марку" с выделением ее визуально (единые ценники, определенного цвета, плакаты, листовки и т.п.)
Ежеквартально
Управление рынка продовольствия и лицензирования
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о)
2.
Проведение ярмарок-встреч, трехсторонних рабочих встреч между властью, товаропроизводителями и торговым бизнесом
Ежеквартально
Управление рынка продовольствия и лицензирования
Управление развития производства сельскохозяйственной продукции, пищевой и перерабатывающей промышленности
Управление проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о, от 09.06.2015 № 246)
3.
Проведение системного мониторинга представленности продукции местного производства в торговых сетях и предприятиях традиционного формата торговли
Ежеквартально
Управление рынка продовольствия и лицензирования
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о)
4.
Размещение информации о проведении Акции, на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Ежеквартально
Управление рынка продовольствия и лицензирования
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о)
5.
Организация презентаций, рекламных акций товаров, производимых товаропроизводителями Пензенской области, с привлечением средств массовой информации
Ежемесячно
Управление рынка продовольствия и лицензирования
Управление развития производства сельскохозяйственной продукции, пищевой и перерабатывающей промышленности
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о)
6.
Взаимодействие с муниципальными образованиями Пензенской области по вопросу проведения Акции
Постоянно
Управление рынка продовольствия и лицензирования
Управление развития производства сельскохозяйственной продукции, пищевой и перерабатывающей промышленности
Управление проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса
(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской обл. от 30.06.2014 № 46-о, от 09.06.2015 № 246)


------------------------------------------------------------------