Постановление Администрации г. Пензы от 14.03.2014 N 269/2 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 269/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕНЗЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 10.05.2012 № 522

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 № 522, следующие изменения:
п. 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кипурову Л.Б.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------