Постановление Администрации г. Пензы от 20.02.2014 N 163/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 163/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 17.05.2012 № 569 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

В целях повышения качества и уровня доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 17.05.2012 № 569, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 11.1 раздела II Административного регламента слова "... 20 минут." заменить словами "... 15 минут.".
1.2. Пункт 14.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14.2. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".

Адреса:
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза, пр. Победы, 150

График работы:
Понедельник - Пятница
8.00 - 19.30
Суббота
8.00 - 13.30
Воскресенье
выходной

Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru E-mail:penza@mfcinfo.ru".
1.3. Раздел V Административного регламента дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
"5.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб:
5.1.1. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
5.1.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Пензы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.В. Макарова, первого заместителя главы администрации города Пензы.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------