Постановление Правительства Пензенской обл. от 19.02.2014 N 99-пП "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 99-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2011 № 410-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Подпункт в) пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;".
1.2. Пункт 2.5. Порядка изложить в следующей редакции:
"2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
В случае если государственная услуга дополнительно предоставляется в электронной форме, то в состав раздела включается информация об осуществлении отдельных административных процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
В случае если государственная услуга дополнительно предоставляется в многофункциональных центрах, то в состав раздела включается информация об осуществлении отдельных административных процедур в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


------------------------------------------------------------------