По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минтруда Пензенской обл. от 10.02.2014 N 22-ОС "О внесении изменений в приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 N 36-ОС "
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2014 г. № 22-ОС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ,
ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
29.06.2012 № 36-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 № 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области) по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями) (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 приказа слова "(далее - Минтруд Пензенской области)" исключить.
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 29.06.2012 № 36-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Минтруд Пензенской области) по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании Административного регламента слова "Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области" заменить словами "Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области".
2.2. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
2.2.1. В подпункте 5.2 пункта 5 и далее по тексту в соответствующих падежах слово "Департамента" заменить словами "Минтруда Пензенской области".
2.2.2. Подпункт 7.1. пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми организациями обязательных требований законодательства.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
- акт плановой (внеплановой) документарной проверки (далее - акт проверки);
- предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание);
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.11.1 КоАП;
- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5. КоАП. ".
2.3. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента:
2.3.1. Абзац пятый подпункта 8.7. пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8.7. - на официальном сайте Минтруда Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции: адрес, схема проезда, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты Минтруда Пензенской области; в подразделе "Административные регламенты" раздела "Административная реформа" содержится текст Административного регламента, блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур, порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции; в подразделе "Нормативные документы" раздела "Занятость населения" содержатся законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
2.4.1 Абзацы четвертый и пятый подпункта 11.7 пункта 11 исключить.
2.4.2. В абзаце третьем подпункта 12.5. пункта 12 после цифры "3" дополнить словами ", пункта 6".
2.4.3. В подпункте 13.4. пункта 13 после цифры "5.42" дополнить словами "13.11.1, частью 1 статьи 19.5,".
2.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих":
2.5.1. В пункте 17 слова "начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
2.5.2. В пункте 19 слова "начальнику Департамента" заменить словом "Министру".
2.6. Внести в Приложение "Блок-схема исполнения государственной функции" к Административному регламенту изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Опубликовать (разместить) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА
Приложение
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 10 февраля 2014 г. № 22-ОС
Приложение
к Административному регламенту
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
по исполнению государственной
функции "Осуществление надзора
и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения
предписаний и составления
протоколов"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Проведение плановых документарных Проведение внеплановых
проверок по осуществлению документарных проверок по
контроля за приемом на работу осуществлению контроля за
инвалидов в пределах приемом на работу инвалидов в
установленной квоты пределах установленной квоты
\/ \/
На основании ежегодного плана При наступлении случаев,
проведения плановых проверок предусмотренных частью 2 статьи
10 Федерального закона
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
при осуществлении
государственного контроля
(надзора) и муниципального
контроля" (с последующими
изменениями)
\/ \/
Утверждение приказа о проведении плановой
(внеплановой) документарной проверки
\/
Уведомление организации о проведении плановой
(внеплановой) документарной проверки посредством
направления в организацию копии приказа и запроса
о предоставлении материалов и документов,
необходимых для проведения плановой (внеплановой)
документарной проверки
\/
Проведение плановой (внеплановой) документарной
проверки
\/ \/
- исполнение требований пункта 2, Должностные лица, уполномоченные
пункта 3, пункта 6 статьи 25 Закона на проведение внеплановой
о занятости населения по документарной проверки,
представлению организацией в центр проверяют каждый факт,
занятости населения Пензенской являющийся основанием для ее
области необходимой информации; проведения
- исполнение организацией
обязанности по созданию или
выделению рабочих мест для
трудоустройства инвалидов в
соответствии с установленной квотой
для приема на работу инвалидов, в
том числе: соответствие количества
выделенных (созданных) рабочих мест
(в том числе специальных) для
приема на работу инвалидов
требованиям законодательства о
квотировании рабочих мест для
инвалидов, соответствие численности
фактически работающих инвалидов
расчетному количеству рабочих мест
для их трудоустройства;
- соблюдение организацией
законодательства РФ при приеме на
работу инвалидов в пределах
установленной квоты
\/ \/
Составление акта
\/ \/
Нарушения не выявлены Нарушения выявлены
\/ \/
Составление и выдача Подготовка и подписание протокола
предписания об административном
правонарушении, предусмотренном
частью 1 статьи 5.42.,
статьей 13.11.1,
частью 1 статьи 19.5,
статьей 19.7 КоАП
\/
Направление протокола об
административном правонарушении
судье для рассмотрения дела об
административном правонарушении
------------------------------------------------------------------