Постановление Правительства Пензенской обл. от 04.02.2014 N 57-пП "О внесении изменений в Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 05.03.2012 N 146-пП "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 57-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ
ГРАЖДАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2012 № 146-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 05.03.2012 № 146-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:
1.1. Пункт 2.2. Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Пензенской области на выпуск, выдачу, замену и обслуживание универсальных электронных карт".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


------------------------------------------------------------------