Постановление Администрации г. Пензы от 11.11.2014 N 1326 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.12.2012 N 1551"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 1326

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 19.12.2012 № 1551

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 19.12.2012 № 1551 следующие изменения:
1.1 название раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" (приложение № 2)";
1.2 пункт 3.2. раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Регламента, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы) (далее - отдел) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы специалисту отдела в течение 1 рабочего дня администрации города Пензы, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист отдела возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Специалист отдела регистрирует заявление с приложенными документами в Книге регистрации заявлений граждан (молодых семей) о признании нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище";
1.3. второй, третий абзацы подпункта 3.4.1. пункта 3.4. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции;
"В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в отделе результат предоставления услуги в виде выписки из приказа (копии приказа) заместителя главы администрации города Пензы по городскому хозяйству о признании или об отказе в признании нуждающимся в жилом помещении для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище";
О получении результата предоставления услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в отделе.
При выдаче заявителю результата предоставления услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в отдел администрации города под роспись с сопроводительным письмом".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города:
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.

И.о. главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ


------------------------------------------------------------------