Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 10.11.2014 N 468 "О внесении изменений в постановление Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 25.02.2013 N 99 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 468

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.02.2013 № 99 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2014 № 411 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2013 № 147 "О порядке предоставления в 2013 - 2017 годах субсидий в виде имущественных взносов в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации", в целях приведения в соответствие и на основании предоставленных документов о государственной регистрации права собственности на жилые помещения в домах, подлежащих расселению, руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Приложение к постановлению Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 25.02.2013 № 99 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2017 годы" изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 01.08.2014 № 308 "О внесении изменений в постановление Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 25.02.2013 № 99 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2017 годы".
3. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
4. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

И.о. Главы администрации
А.В.ДУДАНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 10 ноября 2014 г. № 468

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области
на 2013 - 2014 годы"

Наименование Программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2014 годы" (далее - Программа).

Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего акта)
Постановление Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 22.03.2013 № 98 "О разработке муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы".
Муниципальный заказчик
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области
Законодательная база для разработки Программы
Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановление Правительства РФ от 04.06.2007 № 344 "Об утверждении правил предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа", постановление Главы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 01.11.2008 № 294 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным, областным целевым программам, в реализации которых участвует Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области".
Основные разработчики
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
- финансовое и организационное обеспечение переселения из аварийных многоквартирных домов и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Каменки.
Основными задачами Программы являются:
- переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 20.6 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями;
- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- развитие малоэтажной застройки;
- оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом.
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2014
Исполнитель Программы
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области.

Прогнозный объем и источники финансирования Программы
Всего - 35114205,0 рубля, в т.ч. размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 23445551,0 рубля; средства областного бюджета в рамках долевого финансирования - 4341340,0 рубля, средства бюджета города Каменки Каменского района Пензенской в рамках долевого финансирования - 6969574,0 руб., средства бюджета города Каменки Каменского района Пензенской в рамках дополнительного финансирования - 357740,0 руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
- переселение 61 гражданина из 4 аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 20.6 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), общей площадью расселяемых жилых помещений - 1188,7 кв. м.
Система организации контроля за исполнением Программы
- Заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной базы, управляет средствами, предоставленными за счет средств Фонда, областного бюджета, внебюджетных средств, и несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.

1. Цель и задачи Программы

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Каменки.
Основными задачами Программы являются:
- привлечение финансовых ресурсов всех источников, направляемых для решения задач по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд);
- оптимизация развития территорий (земельных участков) расселяемого аварийного жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для коммерческого использования или новой застройки путем их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду;
- строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- развитие малоэтажной застройки.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
349 человек в городе Каменке в настоящее время проживают в аварийном жилищном фонде, суммарная площадь аварийного жилищного фонда в городе составляет 6,177 тыс. кв. м.
В основном аварийный фонд составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решать проблемы не только переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но даже и капитального ремонта принятого в муниципальную собственность жилья, ранее числящегося на балансе предприятий различных форм собственности.
Таким образом, переселение граждан из аварийного жилищного фонда невозможно без комплексного программного подхода к данному вопросу.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2013 - 2014 годы. Срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома указан в приложении № 1 к настоящей Программе

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия муниципального заказчика Программы и граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области:
1) формирование муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающее следующие рекомендуемые показатели:
- определение порядка использования бюджетных средств на строительство нового жилья, или долевое участие в строительстве, или приобретение жилых помещений у застройщика;
- установление очередности ликвидации аварийного жилищного фонда по районам, участкам, зданиям и соответственно очередности переселения граждан:
в первую очередь, в перечень аварийных многоквартирных домов муниципальной программы по переселению граждан должны включаться аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса или реконструкции таких домов, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
во вторую очередь, необходимо осуществлять переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованные с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;
в третью очередь, в указанный перечень рекомендуется включать аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в региональной программе по переселению граждан, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов;
в четвертую очередь, в указанный перечень рекомендуется включать аварийные многоквартирные дома, где высвобожденные земельные участки могут быть использованы под новую застройку, в том числе социального жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, путем их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду;
- софинансирование программы за счет средств местных бюджетов и запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- распределение средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы по объектам строительства (предпочтение отдается объектам с высокой степенью готовности);
- создание необходимой нормативной правовой базы (в т.ч. регламентирующей процедуру выбора подрядчиков по выполнению работ по сносу расселенного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой);
- составление и предоставление отчета о расходовании средств, использованных на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
2) определение размера денежных средств, необходимых на строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда. Размер денежных средств определяется исходя из общей площади ранее занимаемого гражданином жилого помещения, подлежащего расселению в соответствии с настоящей Программой;
3) переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
4) ликвидация расселенного аварийного жилищного фонда.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на:
а) строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
б) строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
в) приобретение у застройщиков жилых помещений в домах, указанных в пунктах а) и б) настоящего раздела.
Приобретение жилых помещений (квартир) может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд части" (с последующими изменениями).
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту - Федеральный закон № 185-ФЗ) путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в пунктах а), б), в) настоящего раздела.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Пензенской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускаются.

5. Финансовое обеспечение Программы и практическая
деятельность по переселению граждан в благоустроенное
жилое помещение

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет прогнозных объемов на условиях софинансирования из федерального, областного, местных бюджетов могут быть выделены муниципальным образованиям, которые:
- выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ;
- приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:
- средства Фонда;
- средства областного бюджета;
- средства бюджетов муниципальных образований;
- внебюджетные средства.
Прогнозный объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда рассчитан исходя из общей площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, планируемых к расселению в 2013 - 2014 годах, прогнозных объемов средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.
Прогнозная стоимость затрат на реализацию Программы рассчитана исходя из произведения общей площади подлежащих расселению жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения. Такая цена одного квадратного метра не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, размер которой указан в настоящей Программе.
Прогнозная стоимость затрат подлежит корректировке в случае изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения в соответствии с положениями части 6 статьи 17 Федерального закона № 185-ФЗ и в случае уточнения Фондом лимитов предоставления финансовой поддержки Пензенской области на цели переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Цена муниципального контракта на строительство домов малоэтажной застройки или приобретение жилых помещений в таких домах формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений в этих домах.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для целей реализации настоящей Программы на 2013 год составляет 28850,0 рубля, на 2014 год составляет 29425,0 и является основой для прогнозного расчета объемов финансирования на 2015 - 2017 годы.
Объем средств в рамках долевого финансирования представлен в таблице.

Таблица

Общая площадь расселяемых жилых помещений МКД
кв. м
Предельная стоимость 1 кв. м
Стоимость переселения граждан
всего
За счет средств Фонда
За счет средств бюджета субъекта РФ
За счет средств местного бюджета в рамках долевого финансирования
За счет средств местного бюджета в рамках дополнительного финансирования
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
2013 год
384,4
28850,0
11447680,0
9426449,0
0
1663491,0
357740,0
2014 год
804,3
29425,0
23666525,0
14019102,0
4341340,0
5306083,0
0
Итого по городу Каменке
1188,7

35114205,0
23445551,0
4341340,0
6969574,0
357740,0

Средства, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в этих домах, формируемой в соответствии с требованиями Программы, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
Законодательным органом муниципального образования, уполномоченным на формирование и принятие бюджета муниципального образования, может быть принято решение о выделении дополнительных средств бюджета муниципального образования на цели реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда муниципальными образованиями могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Объем долевого финансирования за счет средств областного, местного бюджетов и (или) внебюджетных средств переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в порядке, установленном Федеральным законом № 185-ФЗ, определяется на весь период действия этой Программы и в разбивке по этапам этой Программы.
Объем финансирования мероприятий переселения граждан из аварийного жилищного фонда уточняется при формировании заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению (приложение № 1).
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения (приложение № 2).

6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы

Критерии оценки:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- количество снесенных аварийных домов;
- уменьшение площади аварийного жилищного фонда.
Успешная реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде;
- создание благоприятных условий на территории города Каменки Каменского района Пензенской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создание дополнительных рабочих мест;
- улучшение состояния здоровья населения.
В результате реализации Программы (к 01.01.2015 года) будет переселен 61 человек из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения и ликвидировано (снесено) 1188,7 кв. м аварийного жилищного фонда.
Основные подходы к решению жилищной проблемы имеют экологическое наполнение, поскольку они улучшают санитарные и экологические условия жизнеобеспечения.
Экологическое обоснование Программы и оценка экологических последствий ее реализации должны быть учтены на стадии разработки градостроительной документации всех уровней на территории города Каменки Каменского района Пензенской области.
При строительстве жилых домов в обязательном порядке будут учитываться вопросы экологии, в том числе:
- применение современных экономичных методов потребления электрической и тепловой энергии при строительстве новых жилых домов для существенного снижения объемов выброса загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников;
- разработка прогрессивных методов строительства на основе экологичных технологических решений с целью создания комфортной среды обитания человека и системы защиты территорий жилищной застройки от транспортного шума.
Планируемые показатели выполнения муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2014 годы" определены в приложении № 3.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства на территории
города Каменки Каменского района
Пензенской области
на 2013 - 2014 годы"

Перечень
аварийных многоквартирных домов

N
п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса/реконструкции МКД
Число жителей, всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
в том числе:
всего
в том числе:
всего:
в том числе:
Номер
Дата
всего
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета в рамках долевого финансирования
Дополнительные источники финансирования
Внебюджетные источники финансирования
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Итого по городу Каменке за 2013 - 2014 гг.:




70
61
1633,40
23
21
2
1188,70
1092,90
95,80
35114205,00
23445551,00
4341340,00
6969574,00
357740,00
0,00
Итого по городу Каменке за 2013 г.:




18
18
384,40
9
9
0
384,40
384,40
0,00
11447680,00
9426449,00
0,00
1663491,00
357740,00
0,00
1
ул. Дзержинского, д. 6
37
21.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
18
18
384,40
9
9
0
384,40
384,40
0,00
11447680,00
9426449,00
0,00
1663491,00
357740,00
0,00
Итого по городу Каменке за 2014 г.:




52
43
1249,00
14
12
2
804,30
708,50
95,80
23666525,00
14019102,00
4341340,00
5306083,00
0,00
0,00
2
ул. Дзержинского, д. 2 кв. 1, кв. 4, кв. 7
2
09.12.2006
31.12.2014
31.12.2015
10
10
383,90
3
1
2
143,70
47,90
95,80
4228372,00
2504718,00
775644,00
948010,00
0,00
0,00
3
ул. Суворова, д. 17
28
16.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
25
25
509,10
8
8
0
509,10
509,10
0,00
14980267,00
8873711,00
2747950,00
3358606,00
0,00
0,00
4
ул. Дзержинского, д. 20 кв. 5, кв. 6, кв. 7
19
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2016
17
8
356,00
3
3
0
151,50
151,50
0,00
4457886,00
2640673,00
817746,00
999467,00
0,00
0,00





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства на территории
города Каменки Каменского района
Пензенской области
на 2013 - 2014 годы"

Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения

N
п/п
Адрес МКД
Всего
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость
площадь
Стоимость
Удельная стоимость 1 кв. м
площадь
Стоимость
Удельная стоимость 1 кв. м
площадь
Стоимость
Удельная стоимость 1 кв. м
площадь
Стоимость
Удельная стоимость 1 кв. м
кв. м
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Итого по городу Каменке за 2013 - 2014 гг.:
1188,70
35114205,00
0
0
0
1188,70
35114205,00
0
0
0
0
0
0
0
Итого по городу Каменке за 2013 г.:
384,40
11447680,00
0
0
0
384,40
11447680,00
28850,00
0
0
0
0
0
0
1
ул. Дзержинского, д. 6
384,40
11089940,00
0
0
0
384,40
11089940,00
28850,00
0
0
0
0
0
0
Итого по городу Каменке за 2014 г.:
804,30
23666525,00
0
0
0
804,30
23666525,00
29425,00
0
0
0
0
0
0
2
ул. Дзержинского, д. 2 кв. 1, кв. 4, кв. 7
143,70
4228372,00
0
0
0
143,70
4228372,00
29425,00
0
0
0
0
0
0
3
ул. Суворова, д. 17
509,10
14980267,00
0
0
0
509,10
14980267,00
29425,00
0
0
0
0
0
0
4
ул. Дзержинского, д. 20 кв. 5, кв. 6, кв. 7
151,50
4457886,00
0
0
0
151,50
4457886,00
29425,00
0
0
0
0
0
0





Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства на территории
города Каменки Каменского района
Пензенской области
на 2013 - 2014 годы"

Планируемые показатели
выполнения муниципальной целевой программы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства на территории
города Каменки Каменского района Пензенской области
на 2013 - 2014 годы"

N
п/п
Наименование МО
Расселяемая площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2014 г.
Всего
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2014 г.
Всего
IV квартал 2014 г.
IV квартал 2015 г.
Всего
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

город Каменка
0
1188,70
1188,70
0
23
23
0
61
61
Итого по городу Каменке
0
1188,70
1188,70
0
23
23
0
61
61


------------------------------------------------------------------