Приказ Управления ветеринарии Пензенской обл. от 28.10.2014 N 156-п "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденное приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 14.06.2012 N 79-п "



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 октября 2014 г. № 156-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ
ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.06.2012 № 79-п (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 № 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области (далее - Положение), утвержденное приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 14.06.2012 № 79-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 3 "Основания для проведения заседаний комиссии" Положения:
1.1.1. В подпункте "а" пункта 3.1 слова "от 16.03.2010" заменить словами "от 19.03.2010".
1.2. Дополнить раздел 5 "Процедура принятия комиссией решений" Положения пунктом 5.10 следующего содержания:
"5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнял обязанности, установленные в целях противодействия коррупции;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и не исполнял обязанности, установленные в целях противодействия коррупции. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
в) установить, что не имеется предусмотренных статьей 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) оснований для увольнения государственного служащего в связи с утратой доверия;
г) установить, что имеются предусмотренные статьей 59.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) основания для увольнения государственного служащего в связи с утратой доверия. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления уволить государственного служащего в связи с утратой доверия.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ


------------------------------------------------------------------