Постановление Администрации г. Пензы от 10.04.2014 N 382 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 06.01.2004 N 29 "О создании муниципального учреждения "Рекламная служба города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 382

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 06.01.2004 № 29
"О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕКЛАМНАЯ
СЛУЖБА ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 20.06.2014 № 719)

Руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление главы администрации города Пензы от 06.01.2004 № 29 "О создании муниципального учреждения "Рекламная служба города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 Устава Муниципального казенного учреждения "Рекламная служба города Пензы" (приложения I) изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Целями деятельности Учреждения являются:
3.1.1. Обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере;
3.1.2. Создание условий для развития и совершенствования используемой в наружной рекламе техники и технологии, методов передачи информации;
3.1.3. Способствование формированию российского рекламного стиля, соответствующего национальному имиджу;
3.1.4. Формирование позитивного имиджа, а также инвестиционной и туристической привлекательности города Пензы;
3.1.5. Организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, организаций, общественных объединений и физических лиц по подготовке и выполнению программ и мероприятий, связанных с подготовкой к праздничному, тематическому и рекламно-информационному оформлению города;
3.1.6. Участие в разработке программ основных мероприятий, посвященных наиболее знаменательным датам и событиям в истории и жизни города Пензы, организуемых по решению, с участием или при поддержке администрации города Пензы;
3.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность:
3.2.1. Участие в установленном порядке в разработке программ по рекламе и информационному обеспечению населения города Пензы;
3.2.2. Изучение передовых форм и методов работы российских и зарубежных рекламных служб и опыта других городов с целью выявления новаторских идей и их применения на практике;
3.2.3. Участие в развитии межрегионального, межмуниципального и международного сотрудничества города Пензы;
3.2.4. Организация взаимодействия между рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями и потребителями рекламной продукции.
3.2.5 Подготовка предложений в администрацию города Пензы по составлению схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином имуществе, находящихся в муниципальной собственности и внесению в нее изменений.

3.2.6. Взаимодействие с творческими союзами, органами 4 саморегулирования в области рекламы и другими организациями, деятельность которых связана с развитием рекламного дела;

3.2.6. Организация мероприятий (конференций, симпозиумов, семинаров, конкурсов, аукционов и т.д.), направленных на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе;
3.2.7. Осуществление мониторинга распространения социальной рекламы в городе Пензе в рамках предоставленных полномочий в соответствии с законодательством о рекламе;
3.2.8. Организация хранения разрешений на установку рекламных конструкций;
3.2.9. Осуществление в рамках предоставленных полномочий контроля за распространением наружной рекламы;
3.2.10. Оказание услуг в подготовке документации на рекламные конструкции;
3.2.11. Оказание иных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с законодательством;
3.2.12. Организация подготовки и проведения аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности и на земельных участках, собственность на которые не разграничена;
3.2.13. Координация деятельности муниципальных предприятий и учреждений по размещению средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и учреждений;
3.2.14. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности;
3.2.15. Осуществление подготовки разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3.2.16. Осуществление подготовки и выдачи листов согласования установки рекламных конструкций;
3.2.17. Ведение общегородского реестра рекламных мест;
3.2.18. Организация и контроль демонтажа рекламных конструкций, подлежащих демонтажу за счет бюджета города Пензы в соответствии с требованиями законодательства о рекламе по распоряжению администрации города Пензы;
3.2.19. Взыскание расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции за счет средств бюджета города Пензы с владельцев рекламных конструкций;
3.2.20. Участие в подготовке общегородских мероприятий.
3.2.21. Создание единой системы городской и социально значимой информации и рекламы. Подготовка адресных программ размещения средств информационного обеспечения на территории города Пензы;
3.2.22. Формирование перечня социально значимых проектов социальной рекламы;
3.2.23. Разработка средств и каналов обеспечения жителей города социально значимой городской информацией;
3.2.24. Разработка и утверждение дизайн-проектов социальной рекламы, информации, оформления города;
3.2.25. Размещение баннеров социальной рекламы;
3.2.26. Участие в разработке эскизов сувенирной и полиграфической продукции, в привлечении изготовителей данной продукции;
3.2.27. Организация освещения подготовки общегородских мероприятий с использованием типовых рекламоносителей (билборды, сити-форматы, рекламно-афишные тумбы и т.д.);
3.2.28. Подготовка и проведение конкурсов, связанных с историей, деятельностью и перспективами развития города Пензы;
3.2.29. Организация и проведение конференций, выставок, презентаций, посвященных общегородским мероприятиям города Пензы.
3.2.30. Внесение предложений по оформлению города (въезды в город, основные магистрали, места отдыха горожан, административные здания, торговые центры, спортивные объекты и т.д.) в дни проведения общегородских мероприятий;
3.2.31. Ведение работы по формированию положительного имиджа города Пензы, в том числе привлечение известных людей - уроженцев города Пензы в создании положительного образа города Пензы;
3.2.32. Участие в подготовке информационных материалов для средств массовой информации по вопросам формирования позитивного имиджа города Пензы;
3.2.33. Взаимодействие с уполномоченными органами и организациями при разработке рекомендаций по оформлению города;
3.2.34. Создание Интернет-ресурсов, направленных на формирование позитивного имиджа города Пензы;
3.2.35. Разработка и представление в администрацию города Пензы предложений по привлечению органов местного самоуправления города Пензы, организаций, общественных объединений и физических лиц к участию в формировании положительного имиджа города Пензы; привлечению финансовых средств физических и юридических лиц для осуществления мероприятий, связанных с формированием положительного имиджа города Пензы.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.В. Макарова, первого заместителя главы администрации города Пензы.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 3 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 20.06.2014 № 719)

И.о. главы администрации города
А.В.МАКАРОВ


------------------------------------------------------------------