Постановление Правительства Пензенской обл. от 11.06.2014 N 400-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 725-пП "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 400-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2010 № 725-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 № 725-пП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункты 3.11, 3.12, 3.13 Положения изложить в следующей редакции:
"3.11. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.20 настоящего Положения, распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением Пензенской области либо приобретенным бюджетным учреждением Пензенской области за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества.
3.12. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.20 настоящего Положения, распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения Пензенской области, в том числе передачу в аренду.
3.13. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 3.20 настоящего Положения, внесение бюджетным учреждением Пензенской области, в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу иным образом им этого имущества в качестве их учредителя или участника".
1.2. Дополнить Положение пунктом 3.20 следующего содержания:
"3.20. По вопросам, указанным в пунктах 3.11, 3.12, 3.13 настоящего Положения, решения в форме приказа принимаются исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Пензенской области, по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области путем направления ему проекта приказа. Департамент государственного имущества Пензенской области рассматривает проект приказа не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, согласовывает проект приказа либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
Департамент государственного имущества Пензенской области принимает решение об отказе по вопросам, указанным в пунктах 3.11, 3.12 и 3.13 настоящего Положения в следующих случаях:
а) деятельность юридического лица, которому предполагается передать имущество, не соответствует целям деятельности бюджетного учреждения;
б) предполагаемое использование передаваемого имущества не соответствует целевому назначению данного имущества и (или) целям деятельности бюджетного учреждения;
в) наличие потребности в данном имуществе у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных унитарных предприятий Пензенской области, а также у других государственных учреждений Пензенской области (при наличии соответствующих обращений на момент рассмотрения проекта приказа исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Пензенской области).
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Пензенской области, уведомляет Департамент государственного имущества Пензенской области о принятом решении (с приложением копии приказа) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия".
2. Внести в Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного казенного учреждения Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 № 725-пП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:
2.1. Пункт 3.9 Положения изложить в следующей редакции:
"3.9. Согласовывает распоряжение движимым и недвижимым имуществом казенного учреждения Пензенской области, в том числе передачу в аренду.
По данным вопросам решения в форме приказа принимаются исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Пензенской области, по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области путем направления ему проекта приказа. Департамент государственного имущества Пензенской области рассматривает проект приказа не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, согласовывает проект приказа либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
Департамент государственного имущества Пензенской области принимает решение об отказе по вопросам, указанным в пунктах 3.9 настоящего Положения, в следующих случаях:
а) наличие потребности в данном имуществе у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных унитарных предприятий Пензенской области, а также у других государственных учреждений Пензенской области (при наличии соответствующих обращений на момент рассмотрения проекта приказа исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Пензенской области).
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения Пензенской области, уведомляет Департамент государственного имущества Пензенской области о принятом решении (с приложением копии приказа) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия".
3. Внести в Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного автономного учреждения Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 № 725-пП "О Порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункты 3.7, 3.8 Положения изложить в следующей редакции:
"3.7. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения, внесение автономным учреждением недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
3.8. Согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения, распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением собственником либо приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом автономного учреждения Пензенской области".
3.2. Дополнить Положение пунктом 5 следующего содержания:
"5. По вопросам, указанным в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Положения, решения в форме приказа принимаются исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Пензенской области, по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области путем направления ему проекта приказа. Департамент государственного имущества Пензенской области рассматривает проект приказа не позднее 10 рабочих дней со дня его получения, согласовывает проект приказа либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
Департамент государственного имущества Пензенской области принимает решение об отказе по вопросам, указанным в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Положения, в следующих случаях:
а) деятельность юридического лица, которому предполагается передать имущество, не соответствует целям деятельности автономного учреждения;
б) предполагаемое использование передаваемого имущества не соответствует целевому назначению данного имущества и (или) целям деятельности автономного учреждения;
в) наличие потребности в данном имуществе у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, государственных унитарных предприятий Пензенской области, а также у других государственных учреждений Пензенской области (при наличии соответствующих обращений на момент рассмотрения проекта приказа исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Пензенской области).
Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Пензенской области, уведомляет Департамент государственного имущества Пензенской области о принятом решении (с приложением копии приказа) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия".
4. Настоящее постановление опубликовать (разместить) в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере регулирования земельных, имущественных отношений.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


------------------------------------------------------------------