По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Пензенской обл. от 03.06.2014 N 384-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП "
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 384-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2010 № 912-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2010 № 912-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. По тексту Регламента:
1.1.1. Слова "Министерство общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области" в соответствующем падеже.
1.1.2. Слова "начальник Управления по обеспечению деятельности Губернатора области" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель руководителя аппарата - начальник Управления по обеспечению деятельности Губернатора области" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе 2 "Планирование работы Правительства" Регламента:
1.2.1. Первый абзац пункта 2.8 исключить.
1.2.2. Второй абзац пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "Годовой и квартальный планы работы Правительства в установленном порядке утверждаются распоряжением Правительства".
1.2.3. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. На основе квартального плана работы Правительства и поручений Губернатора области организационно-протокольный отдел осуществляет подготовку плана мероприятий на месяц и формирует еженедельный план основных мероприятий Правительства".
1.2.4. Дополнить пунктами 2.12 и 2.13 следующего содержания:
"2.12. Подготовка плана мероприятий на месяц осуществляется организационно-протокольным отделом до 25 числа текущего месяца.
Руководители структурных подразделений Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области по согласованию с Вице-губернатором, Председателем Правительства области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства не позднее 20 числа текущего месяца представляют в организационно-протокольный отдел свои предложения о включении в план мероприятий, планируемых к проведению в следующем месяце, с указанием даты, времени, места, лиц, ответственных за подготовку и проведение мероприятий, и обоснованием необходимости участия в них Губернатора области.
Председатель Законодательного Собрания, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти вправе представлять свои предложения о включении в план тех или иных мероприятий.
В случае включения в план мероприятий на месяц вопросов, связанных с подписанием Губернатором области соглашений, договоров, протоколов о намерениях и других документов, структурные подразделения Правительства, исполнительные органы государственной власти области, внесшие данное предложение, представляют в организационно-протокольный отдел необходимые материалы для организации протокольных мероприятий.
Подписанный заместителем руководителя аппарата - начальником Управления по обеспечению деятельности Губернатора области план мероприятий на месяц представляется на утверждение руководителю аппарата Губернатора и Правительства и после утверждения рассылается членам Правительства.
2.13. Еженедельный план основных мероприятий Правительства формируется организационно-протокольным отделом на основе представляемой ему каждую пятницу до 12:00 структурными подразделениями Правительства и исполнительными органами государственной власти области информации о мероприятиях, запланированных к проведению на следующей неделе.
Согласованный заместителем руководителя аппарата - начальником Управления по обеспечению деятельности Губернатора области еженедельный план основных мероприятий Правительства рассылается членам Правительства".
1.3. В разделе 4 "Порядок проведения заседаний Правительства и оформление принятых решений" Регламента:
1.3.1. Третий абзац пункта 4.2 после слов "Управление внутренней политики Правительства Пензенской области" дополнить словами "по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства".
1.4. В разделе 9 "Подготовка и проведение совещаний, семинаров, собраний и других мероприятий" Регламента:
1.4.1. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Областные совещания, семинары, собрания, другие организационно-массовые мероприятия проводятся Правительством по мере необходимости.
В дни общенародных и государственных праздников, общероссийских памятных дат проводятся областные торжественные и культурно-массовые мероприятия.
9.1.1. Как правило, после 16:00 в Правительстве, исполнительных органах государственной власти области проводятся:
- совещания (ведомственного характера) в соответствии с рабочими планами должностных лиц Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти области;
- заседания координационных советов, комиссий, рабочих групп, видеоконференций, иных коллегиальных совещательных органов с участием представителей исполнительных органов государственной власти области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области.
9.1.2. Проведение совещаний по направлениям деятельности у Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства с руководителями курируемых исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителями предприятий, организаций, учреждений, представителями общественных организаций в иное время, чем указанное в подпункте 9.1.1. настоящего Регламента, предварительно согласуется с Губернатором области".
1.4.2. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"Руководители органов местного самоуправления муниципальных образований области могут приглашаться на мероприятия только с разрешения Губернатора области, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства.
Приглашение глав администраций городских округов и муниципальных районов области на мероприятия, проводимые Губернатором области, членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти области, осуществляется по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства".
1.4.3. Пункты 9.5, 9.6 исключить.
1.4.4. Второй абзац пункта 9.9 после слов "Управление внутренней политики Правительства Пензенской области" дополнить словами "по согласованию с руководителем аппарата Губернатора и Правительства".
1.4.5. Десятый абзац пункта 9.9 исключить.
1.5. Раздел 10 "Исполнение и организация контроля за исполнением документов и поручений" Регламента изложить в следующей редакции:
"10. Исполнение и организация контроля
за исполнением документов и поручений
10.1. Контроль за исполнением и соблюдением федерального и областного законодательства осуществляется Губернатором области, Вице-губернатором, Председателем Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих исполнительных органов государственной власти области.
Данные должностные лица определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения федерального и областного законодательства.
10.2. В состав структурных подразделений Правительства, в соответствии со своей компетенцией осуществляющих контрольно-аналитические функции, предусматривающие контроль и анализ результатов исполнения документов и поручений, информирование об этом соответствующих должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, ведение баз данных, входят:
- Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области;
- секретариат Губернатора Управления по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области (далее - секретариат Губернатора);
- Управление по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Пензенской области (далее - Управление по работе с обращениями граждан и организаций);
- структурные подразделения, обеспечивающие деятельность Вице-губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.
10.3. Структурные подразделения Правительства, ответственные за организацию контроля, регулярно направляют исполнителям уведомления, а также перечень контролируемых документов (поручений), сроки выполнения которых истекают в предстоящий период.
10.4. Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области, секретариат Губернатора, Управление по работе с обращениями граждан и организаций ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) готовят обобщенную информацию о ходе исполнения контролируемых документов (поручений) и представляют ее руководителю аппарата Губернатора и Правительства для информирования Губернатора области и принятия мер дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушение сроков исполнения документов (поручений).
10.5. В аппарате Губернатора и Правительства подлежит контролю исполнение:
- нормативных и распорядительных документов федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), в части исполнения поручений, относящихся к компетенции Губернатора области и Правительства;
- актов Губернатора области и Правительства (постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Правительства);
- договоров и соглашений, заключенных от имени Пензенской области;
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства;
- поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором области, Председателем Правительства, Вице-губернатором, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства и заместителями Председателя Правительства;
- поручений, содержащихся в протоколах оперативных совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим его обязанности;
- поручений, содержащихся в оформленных резолюциях Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства;
- поручений, содержащихся в оформленных резолюциях руководителя аппарата Губернатора и Правительства;
- мероприятий по сопровождению прохождения инициативных писем за подписью Губернатора области;
- рассмотрение обращений граждан, а также предложений, замечаний и просьб, высказанных на личном приеме в Правительстве.
10.6. Учет и контроль соблюдения сроков и полноты исполнения нормативных и распорядительных документов федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), в которых содержатся вопросы (поручения), относящиеся к компетенции Губернатора области и Правительства; правовых актов Губернатора области и Правительства (постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Правительства), договоров и соглашений, заключенных от имени Пензенской области; поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства; мероприятий по сопровождению прохождения инициативных писем за подписью Губернатора области в организациях-адресатах; поручений, содержащихся в протоколах оперативных совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим обязанности Губернатора области, осуществляется Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Контроль за исполнением поручений Губернатора области, данных по служебным документам (письмам, телеграммам, факсограммам, электронной почте, поступившей на имя Губернатора области), осуществляется секретариатом Губернатора области.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения Правительства, исполнительного органа государственной власти области, ответственный за подготовку и проведение совещания.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний Губернатора области, проведенных с участием руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляет Управление внутренней политики Правительства Пензенской области и структурные подразделения Правительства, исполнительные органы государственной власти области, ответственные за подготовку и проведение совещания.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в оформленных резолюциях Вице-губернатора, Председателя Правительства области, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, осуществляют соответствующие секретариаты (сотрудники приемной).
Контроль за соблюдением сроков и полнотой исполнения обращений граждан, а также предложений, замечаний и просьб, высказанных на личном приеме в Правительстве, осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан и организаций.
10.7. Нормативные и распорядительные документы федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации (федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), адресованные Губернатору области и Правительству (далее - документы), регистрируются в СЭДД Правовым управлением.
Правовое управление рассматривает документы, готовит к ним проекты резолюций Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности, и направляет их в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области или лицу, исполняющему его обязанности.
Рассмотренные Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, документы в СЭДД направляются на ознакомление должностным лицам, указанным в резолюции Губернатора области.
Документы подлежат незамедлительному рассмотрению в день их поступления.
Об ознакомлении с документом должностные лица, указанные в резолюции Губернатора области, делают соответствующую отметку в листе ознакомления электронной регистрационно-контрольной карточки документа.
Документы, содержащие рекомендации, предложения и запросы к Губернатору области и Правительству, ставятся на контроль Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Поручения, содержащиеся в документах федеральных органов исполнительной власти, считаются исполненными после выполнения предусмотренных этими нормативными правовыми актами и иными актами соответствующих мероприятий (принятия постановлений или распоряжений Губернатора (Правительства) области, направления заключений, предложений и других материалов) либо принятия решения Губернатором области о снятии документа с контроля на основании представленного доклада (справки).
Проект доклада (справки) об исполнении, представляемый на подпись Губернатору области, визируется Вице-губернатором, Председателем Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и не позднее 7 дней по истечении контрольного срока представляется в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для направления Губернатору области и внесения изменений в базу данных контролируемых документов.
Если информация, содержащаяся в представленном отчете (справке), не соответствует установленным требованиям, отчет (справка) может быть возвращен исполнителю для доработки. Доработанный отчет об исполнении поручения не позднее чем в трехдневный срок должен быть возвращен в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Рассмотренные и исполненные документы хранятся постоянно в базе данных "Нормативные правовые акты" (БД НПА) в СЭДД.
10.8. Поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, адресованные Губернатору (Правительству) области, регистрируются в СЭДД отделом делопроизводства и направляются в секретариат Губернатора.
Секретариат Губернатора рассматривает документы, готовит к ним проекты резолюций Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности, и направляет их в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области или лицу, исполняющему его обязанности.
Рассмотренные Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, документы ставятся на контроль Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Поручения Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации считаются исполненными после выполнения предусмотренных мероприятий (принятия постановлений или распоряжений Губернатора (Правительства) области, направления заключений, предложений и других материалов) и внесения секретариатом Губернатора изменений в базу данных контролируемых документов на основании представленных отчетов об исполнении, писем-ответов в федеральные органы государственной власти.
Рассмотренные и исполненные документы хранятся постоянно в базе данных "Входящие документы" (БД ВхД) в СЭДД.
10.9. Правовые акты Губернатора (Правительства) области регистрируются в СЭДД отделом делопроизводства и направляются для осуществления контроля и организации исполнения должностному лицу, указанному в правовом акте.
Правовые акты Губернатора (Правительства) области, имеющие сроки исполнения, требующие принятия определенных решений, внесения изменений в правовые акты или выполнения других управленческих действий, подлежат учету и контролю сроков выполнения в Управлении по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Поручения по исполнению правовых актов Губернатора (Правительства) области доводятся до исполнителей путем направления им резолюций Председателя Правительства, Вице-губернатора, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, осуществляющих контроль, в СЭДД. В резолюциях определяются поручения по организации выполнения правовых актов и ответственные исполнители.
Ответственный исполнитель, приняв правовой акт Губернатора (Правительства) области к исполнению, обязан оформить накопительное дело и разработать план организационных мероприятий по его реализации. Накопительные дела должны содержать копию правового акта Губернатора (Правительства) области с резолюцией руководителя, план организационных мероприятий и информацию о ходе выполнения правового акта, необходимую для полного и своевременного анализа хода его выполнения.
Правовые акты Губернатора (Правительства) области считаются исполненными после выполнения предусмотренных мероприятий и принятия Губернатором области или лицом, его замещающим, решения о снятии правового акта Губернатора (Правительства) области с контроля на основании представленного отчета (справки) об исполнении поручения ответственным исполнителем.
Акты Губернатора (Правительства) области снимаются с контроля только Губернатором области или лицом, его замещающим.
Проект отчета (справки) об исполнении, представляемый на подпись Губернатору области, визируется Вице-губернатором, Председателем Правительства, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), и не позднее 7 дней по истечении контрольного срока представляется в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для направления Губернатору области и внесения изменений в базу данных контролируемых документов.
Проект отчета (справки) об исполнении правового акта Губернатора (Правительства) области, представляемый с нарушением указанных сроков, должен содержать объяснения причин задержки.
Если информация, содержащаяся в представленном исполнителем отчете (справке), не соответствует установленным требованиям, отчет (справка) может быть возвращен исполнителю для доработки. Доработанный отчет об исполнении поручения не позднее чем в трехдневный срок должен быть возвращен в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Правовые акты Губернатора (Правительства) области хранятся постоянно в базе данных "Организационно-распорядительные документы" (БД ОРД) в СЭДД.
10.10. Контроль за выполнением договора (соглашения) и представление информации Губернатору области для снятия его с контроля возлагаются на Вице-губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль за своевременным представлением информации Губернатору области о выполнении договора или соглашения, а также его отдельных пунктов возлагается на Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Утвержденная Губернатором области информация о результатах выполнения договора или соглашения передается в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для внесения изменений в базу данных контролируемых документов.
Контроль за своевременным выполнением договоров и соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных Правительством, осуществляет Управление по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области, которое не реже двух раз в год представляет информацию Губернатору области.
Договоры (соглашения) хранятся постоянно в базе данных "Организационно-распорядительные документы" (БД ОРД) в СЭДД.
10.11. По поручениям, данным в ходе заседаний Правительства, отдел делопроизводства в трехдневный срок осуществляет составление и оформление проекта протокола заседания Правительства и утверждение его Председателем Правительства области.
Утвержденный протокол заседания Правительства регистрируется отделом делопроизводства в СЭДД и направляется всем исполнителям и ставится на контроль Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, принятых по итогам рассмотрения вопросов на заседании Правительства, считаются исполненными и снимаются с контроля Председателем Правительства на основании информации (доклада) о результатах исполнения. Информация о выполнении поручений представляется в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для последующего приобщения к контрольным материалам постановления (распоряжения) Правительства, принятого по итогам рассмотрения на заседании Правительства.
Если по представленным докладам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.
Протоколы заседаний Правительства хранятся постоянно в базе данных "Организационно-распорядительные документы" (БД ОРД) в СЭДД.
10.12. По поручениям, данным в ходе совещаний Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, структурное подразделение Правительства, исполнительный орган государственной власти области, ответственный за подготовку и проведение совещания, в трехдневный срок осуществляет составление и оформление проекта протокола совещания.
В тексте протокола совещания указывается наименование структурного подразделения Правительства, исполнительного органа государственной власти области, ответственного за проведение данного совещания и организацию контроля за исполнением содержащихся в протоколе поручений.
После составления проект протокола совещания направляется в установленном порядке на утверждение Губернатору, Вице-губернатору, Председателю Правительства, руководителю аппарата Губернатора и Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Ответственный исполнитель в двухдневный срок обеспечивает доведение утвержденного протокола совещания до всех исполнителей и осуществляет контроль исполнения поручений. При проведении совещания Губернатором области ответственный исполнитель обеспечивает доведение экземпляра протокола совещания до отдела делопроизводства для регистрации в СЭДД и Управления по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Информацию об исполнении поручений не позднее 3 дней по истечении указанного в поручении срока исполнители представляют ответственному за организацию и проведение совещания для подготовки сводной информации об исполнении документа.
По истечении последнего срока исполнения поручений ответственный исполнитель готовит сводную информацию об исполнении поручений, содержащихся в протоколе совещания, и представляет ее на утверждение Вице-губернатору, Председателю Правительства, руководителю аппарата Губернатора и Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Один экземпляр утвержденной сводной информации по результатам исполнения поручений, данных на совещании, ответственный исполнитель представляет в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для анализа полноты исполнения поручений.
Протоколы совещаний Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства области хранятся постоянно в базе данных "Организационно-распорядительные документы" (БД ОРД) в СЭДД.
10.13. По поручениям, данным в ходе оперативных совещаний, проводимых Губернатором области или лицом, его замещающим, отдел делопроизводства в трехдневный срок осуществляет составление и оформление проекта протокола оперативного совещания и утверждение его Губернатором области.
Утвержденный протокол оперативного совещания регистрируется отделом делопроизводства в СЭДД и направляется всем исполнителям, а также в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для контроля исполнения поручений.
Ответственный исполнитель готовит информацию (отчет) о выполнении поручений, содержащихся в протоколах оперативных совещаний, срок которых истекает на текущей неделе, и представляет ее не позднее 16:00 четверга текущей недели в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
Если представленная информация (отчет) не содержит либо содержит не в полном объеме сведения о соответствии принятых мер поставленным в поручении задачам и достижении целей поручения, не обобщена должным образом, она может быть возвращена ответственному исполнителю для доработки.
Доработанная информация (отчет) не позднее чем в трехдневный срок представляется в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
На основании представленных материалов (отчетов) готовится сводная информация Губернатору области об исполнении поручений.
В случае если в тексте поручения протокола оперативного совещания имеется отметка о необходимости информирования Губернатора области о результатах исполнения поручения, ответственный исполнитель готовит краткую информацию на имя Губернатора области и одновременно информирует Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
В случае если поручением предусмотрен доклад исполнителя на очередном оперативном совещании, ответственный исполнитель готовит доклад о результатах выполнения поручения протокола оперативного совещания и направляет его в отдел делопроизводства для приобщения к материалам по исполнению поручений в пятницу до 17:00 и одновременно информирует Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
При необходимости к докладу могут прилагаться справочные материалы (протоколы, графики, таблицы, презентации и др.).
Если по представленным отчетам об исполнении даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.
Поручения Губернатора области, содержащиеся в протоколах оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, считаются исполненными, если по ним изданы акты Губернатора (Правительства) области, исполнителями выполнены предусмотренные этими поручениями мероприятия, приняты соответствующие меры. Поручения снимаются с контроля на основании соответствующего решения, принятого Губернатором области.
Протоколы оперативных совещаний, проводимых Губернатором области или лицом, его замещающим, хранятся постоянно в базе данных "Организационно-распорядительные документы" (БД ОРД) в СЭДД.
10.14. По поступившим на имя Губернатора области через канцелярию Правительства служебным документам (письма, телеграммы, факсограммы, электронная почта) секретариат Губернатора осуществляет подготовку проектов резолюций Губернатора области в СЭДД. После утверждения Губернатором области проекта резолюции секретариат Губернатора осуществляет рассылку поручения Губернатора области исполнителям в СЭДД.
При необходимости отдельные документы, не требующие доклада Губернатору области, направляются секретариатом Губернатора на рассмотрение Председателю Правительства.
Секретариат Губернатора ведет компьютерную базу данных, куда заносятся необходимые сведения, реквизиты документов и данные по ним поручения Губернатора области, а также отчеты об исполнении поручений.
Материалы по исполнению поручения Губернатора области представляются структурными подразделениями Правительства, исполнительными органами государственной власти области в секретариат Губернатора для внесения соответствующих изменений в базу данных контролируемых поручений.
Поручения Губернатора области по служебным документам считаются исполненными, если по ним проведены соответствующие мероприятия, изданы акты Губернатора (Правительства) области, Председателем Правительства, Вице-губернатором, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области приняты соответствующие решения, которые являются основанием для снятия поручений с контроля.
Если по представленным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.
10.15. Подготовка инициативных писем за подписью Губернатора области осуществляется в установленном порядке. После регистрации в СЭДД и отправки отделом делопроизводства инициативное письмо ставится на контроль Управлением по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области.
По истечении месяца ответственный исполнитель, подготовивший данное письмо, представляет в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области справку о результатах обращения, содержащую цель обращения, порядок контроля прохождения документа в организациях-адресатах, описание организаторской работы, которая проведена для положительного решения вопроса, результаты рассмотрения обращения, предложения по снятию с контроля (либо мотивированную просьбу о продлении контрольного срока).
Справка, подписанная ответственным исполнителем, подготовившим данное письмо, согласованная с Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), утверждается руководителем аппарата Губернатора и Правительства и передается в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области для внесения соответствующих изменений в базу данных.
Инициативные письма хранятся пять лет в базе данных "Исходящие документы" (БД ИсхД) в СЭДД.
10.16. Исполнение документов, поручений и резолюций.
10.16.1. Если в поручении или резолюции Губернатора области в качестве исполнителя указаны несколько лиц, то лицо, указанное первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем и отвечает за подготовку обобщенной информации (доклада).
Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового документа.
Головной исполнитель вправе давать поручения в виде резолюций соисполнителям, в том числе непосредственно ему не подчиненным по распределению обязанностей. Соисполнители вправе давать поручения в виде резолюций лицам, им подчиненным по распределению обязанностей.
Соисполнители не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения обязаны представить головному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщить свое мнение по поднятому в поручении вопросу в иной форме.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов.
Головному исполнителю дается право созыва соисполнителей.
При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит оперативные совещания, на которых составляется протокол с этапами выполнения поручения, со сроками и ответственными лицами.
Поручение считается исполненным после исполнения всех пунктов протокола.
Головной исполнитель обобщает информацию соисполнителей и представляет должностному лицу, давшему поручение, документ (справку, информацию) по исполнению резолюции (поручения) с указанием мнения соисполнителей либо прилагает копии справок (информаций) соисполнителей.
10.16.2. Если резолюция Губернатора области содержит слова "для исполнения", "для обсуждения (рассмотрения)", "для решения", то ответственный исполнитель должен лично обеспечить исполнение поручения, не допуская переадресования его другим лицам.
10.16.3. Если резолюция Губернатора области содержит слово "зайдите", поручение считается исполненным только после личного доклада Губернатору области об исполнении поручения ответственным (головным) исполнителем.
10.16.4. Если резолюция Губернатора области содержит слова "доложите", "внесите предложения", поручение считается исполненным только после устного доклада по телефону, с использованием электронных средств связи или личного доклада Губернатору области об исполнении поручения ответственным (головным) исполнителем.
10.17. Сроки исполнения документов, поручений и резолюций.
Срок исполнения, установленный распорядительным документом, протоколом или резолюцией, определяется календарной датой или истечением периода времени. Срок исполнения, установленный в днях, исчисляется рабочими днями. Срок исполнения, установленный в днях лично Губернатором области, исчисляется календарными днями. Срок исполнения, установленный календарной датой, истекает в день, установленный в резолюции.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случаях, когда по объективным причинам исполнение документа (поручения) в установленный срок невозможно, ответственный (головной) исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока исполнения представляет лицу, давшему поручение, мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения.
Решение о продлении срока исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим его обязанности (в том числе оперативных совещаний), принимается Губернатором области либо лицом, исполняющим его обязанности, на основании предоставленных предложений ответственного (головного) исполнителя.
В случаях, когда по объективным причинам поручение Губернатора области не может быть выполнено, исполнителем готовится доклад Губернатору области о невозможности исполнения данного поручения с обоснованием причин и принятых мерах по реализации поручения. Если по представленным материалам Губернатором области даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений.
10.17.1. Документы федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации, акты Губернатора (Правительства) области, пункты договоров и соглашений, заключенных от имени Пензенской области, исполняются в установленные в них сроки.
Если в документах федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации, актах Губернатора (Правительства) области отсутствуют контрольные сроки и они рассчитаны на длительное действие, а также если указаны сроки "постоянно" или "ежеквартально", документы ставятся на контроль сроком на год или более длительный период в зависимости от характера и важности вопроса.
По истечении каждого квартала до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, должностное лицо, на которого возложена обязанность по исполнению документа, направляет в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области информацию о ходе выполнения документа.
Если в документах федеральных органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации, актах Губернатора (Правительства) области отсутствуют сроки исполнения, поручения, содержащиеся в указанных документах, исполняются в течение одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца) с даты резолюции Губернатора области или лица, исполняющего его обязанности.
Срок исполнения документа в целом определяется по сроку исполнения поручения, являющегося последним в числе мероприятий и поручений, предусмотренных документом.
10.17.2. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний, проводимых Губернатором области, Председателем Правительства, Вице-губернатором, руководителем аппарата Губернатора и Правительства, первым заместителем Председателя Правительства и заместителями Председателя Правительства, оперативных совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим его обязанности, исполняются в указанные сроки.
Если в поручениях отсутствуют контрольные сроки и они рассчитаны на длительное исполнение, а также если указаны сроки "постоянно" или "ежеквартально", поручения ставятся на контроль сроком на год или более длительный период в зависимости от характера и важности вопроса.
По истечении каждого квартала до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, должностное лицо, на которого возложена обязанность по исполнению поручения, направляет в Управление по профилактике коррупции и контролю Правительства Пензенской области информацию о ходе выполнения поручения.
Если в протоколе заседания Правительства не указаны сроки исполнения поручений, эти поручения исполняются в течение одного месяца со дня проведения заседания Правительства области.
10.17.3. Поручения, содержащиеся в оформленных резолюциях Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства, исполняются в указанные сроки.
Если в резолюции сроки исполнения не указаны, поручения, содержащиеся в оформленных резолюциях, исполняются в срок до 1 месяца со дня наложения резолюции.
Если резолюция Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства имеет пометку "оперативно", поручение исполняется в течение 10 дней со дня наложения резолюции.
Если резолюция Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства имеет пометку "срочно", поручение исполняется в течение трех дней со дня наложения резолюции.
Если резолюция Губернатора области, Вице-губернатора, Председателя Правительства, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, руководителя аппарата Губернатора и Правительства имеет пометку "незамедлительно", поручение исполняется в течение одного дня со дня наложения резолюции.
Если резолюция Губернатора области содержит слово "зайдите", поручение исполняется в течение трех дней со дня наложения резолюции.
При простановке отметок срочности сотрудники соответствующих секретариатов (приемных) обязаны незамедлительно довести до сведения исполнителей информацию о срочном поручении и направить, используя средства оперативной доставки, документ исполнителю".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
------------------------------------------------------------------