Приказ Социального управления г. Пензы от 23.05.2014 N 59 о/д "О внесении изменений и дополнений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 13.08.2012 N 46 о/д "



СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 23 мая 2014 г. № 59 о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА
СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 13.08.2012 № 46 О/Д
(С ИЗМ. ОТ 16.01.2014)

В целях обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде, руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю.
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты председателям Советов ветеранов, районных Советов общественности по работе с населением, уличных и домовых комитетов, правлений территориальных общественных самоуправлений, проживающим на территории города Пензы", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 13 08.2012 № 46 о/д, следующие изменения:
1.1. Подпункт 4 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru)".
1.2. Подпункт 1 пункта 2.6 раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1) заявление о назначении денежной выплаты по форме, предоставленной в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства;".
1.3. Дополнить раздел II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации, о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Социального управления города Пензы, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13.2 Показателями качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги."
1.4. Дополнить раздел II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде ход исполнение услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.5. Подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III. "Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента".
1.6. Подпункт 3.2.1.6 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III. "Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции;
"3.2.1.6. Специалист отдела Управления в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела Управления, ответственный за прием электронных сообщений, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления".
1.7. Подпункт 3.2.2.3 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III. "Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. После принятия решения о назначении и выплате денежной выплаты либо об отказе к назначении денежной выплаты заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.

Начальник управления
С.В.ВОЛКОВ


------------------------------------------------------------------