По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Социального управления г. Пензы от 23.05.2014 N 57 о/д "О внесении изменений и дополнений в приказ начальника Социального управления города Пензы от 17.05.2012 N 34 о/д "
СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2014 г. № 57 о/д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ
НАЧАЛЬНИКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ОТ 17.05.2012 № 34 о/д (С ИЗМ. ОТ 16.01.2014)
В целях обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде, руководствуясь пунктом 5.2.8 Положения о Социальном управлении города Пензы, приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов за наем жилого помещения многодетным семьям, проживающим по договору найма жилого помещения и состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Пензы", утвержденный приказом начальника Социального управления города Пензы от 17.05.2012 № 34 о/д, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Граждане Российской Федерации, Один из родителей (усыновителей, удочерителей) при условии, что на воспитании и содержании в семье находятся трое и более несовершеннолетних детей.".
1.2. Подпункт 4 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"4) с использованием средств электронного информирования:
- на официальном сайте Социального управления города Пензы (www.socuprpenza.ru);
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru)".
1.3. Абзац 1 пункта 2.6 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства, и следующие документы:".
1.4. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Социального управления города Пензы, на официальном сайте администрации города Пензы, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом,
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал Государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.6. Подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III "Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента. Заявитель обращается в Социальное управление города Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Ставского, 9, каб. 14".
1.7. Подпункт 3.2.1.7 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III "Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента представления документов регистрирует заявление и передает на рассмотрение начальнику Управления. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа специалист отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.".
1.8. Подпункт 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III "Действия специалистов при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.5. После принятия решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в назначении компенсации заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может быть выдан ему на руки.
Срок выполнения действия - 2 рабочих дня.".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.Г. Федонину.
Начальник управления
С.В.ВОЛКОВ
------------------------------------------------------------------