Приказ Министерства финансов Пензенской обл. от 17.01.2014 N 2 "О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах исполнения Министерством финансов Пензенской области судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Пензенской области, утвержденное приказом Министерства финансов Пензенской области от 03.12.2012 N 81 "



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 января 2014 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.12.2012 № 81 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 № 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение об отдельных вопросах исполнения Министерством финансов Пензенской области судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Пензенской области, утвержденное приказом Министерства финансов Пензенской области от 03.12.2012 № 81 "Об отдельных вопросах исполнения Министерством финансов Пензенской области судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. Пункт 4.1 Положения дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.".
1.2. Наименование главы 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Уведомление Взыскателя и Учредителя бюджетного (автономного) учреждения о неисполнении Должником требований исполнительного документа в течение трехмесячного срока его исполнения".

1.3. В пункте 8.1. Положения слова "3 рабочих дней после истечения вышеуказанного срока" заменить словами "десяти дней со дня истечения трехмесячного срока".
1.4. Главу 8 Положения дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:
"8.2. При отзыве исполнительного документа специалист юридического отдела делает отметку в исполнительном документе о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в Министерстве и направляет Учредителю бюджетного (автономного) учреждения - Должника заказным письмом с уведомлением о доставке Уведомление о возвращении исполнительного документа Взыскателю для его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (Уведомление № 7) (приложение 12).
В Журнале специалист юридического отдела указывает номер и дату Уведомления № 7, после чего подшивает его в дело.".
2. Грифы приложений с 1 по 11 изложить в следующей редакции:
"Приложение к Положению об отдельных вопросах исполнения Министерством финансов Пензенской области судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Пензенской области, утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 3 декабря 2012 г. № 81".
3. В приложении 1 к Положению в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, поступивших на исполнение в Министерство финансов Пензенской области, таблицу дополнить графой следующего содержания:

Уведомление Учредителя бюджетного (автономного) учреждения - Должника о возврате документов в суд без исполнения (Уведомление № 7)
номер
дата
38
39

4. Положение дополнить приложением № 12 следующего содержания:
"Приложение 12
к Положению
об отдельных вопросах исполнения
Министерством финансов
Пензенской области
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства
государственных бюджетных
и государственных автономных
учреждений Пензенской области,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 3 декабря 2012 г. № 81

от "__"______________ 20 __ г. ____________________________________
(наименование учредителя бюджетного,
№ __________________________ ____________________________________
автономного учреждения)
____________________________________
(адрес)

Уведомление
Учредителя бюджетного (автономного) учреждения - Должника
о возврате исполнительного документа Взыскателю

В связи с отзывом исполнительного документа серия _______ № __________,
выданного "__" _________ 20 _ г. __________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
по делу № _________ в связи с истечением ______________ трехмесячного срока
(дата)
исполнения исполнительного документа и неисполнением должником содержащихся
в нем требований в связи с отсутствием на его лицевых счетах денежных
средств уведомляем Вас о возвращении исполнительного документа взыскателю
для его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации
об исполнительном производстве.

Приложение: на ______ листах.

Министр _____________ ___________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)

5. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л.М.ФИНОГЕЕВА


------------------------------------------------------------------