Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 22.07.2014 N 287 "Об утверждении Положения и состава комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Каменки Каменского района Пензенской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ
ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области в целях повышения устойчивости функционирования объектов экономики города в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Каменки Каменского района Пензенской области (далее - ПУФ), согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Каменки Каменского района Пензенской области, согласно приложению № 2.
3. Муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" города Каменки Каменского района Пензенской области оказать помощь комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Каменки Каменского района Пензенской области в разработке необходимой документации.

4. Постановление Администрации города Каменки Пензенской области от 06.04.2009 года № 98 "О создании комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики" признать утратившим силу.
5. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.

Глава администрации
М.Ю.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 22 июля 2014 г. № 287

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования (городского округа, городского поселения, муниципального района) (далее - комиссия) создается при администрации (руководителе объекта экономики) в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики (ОЭ) в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) и в военное время и является постоянно действующим, организующим, консультативным органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, ОЭ муниципального образования с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", настоящим Положением и другими документами по вопросам подготовки ОЭ к устойчивому функционированию в ЧС и военное время.

2. Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по ПУФ ОЭ муниципального образования в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. На комиссию ПУФ возлагаются задачи:
а) в режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава муниципального образования по повышению устойчивости функционирования ОЭ в чрезвычайных ситуациях;
- контроль в установленном порядке за подготовкой ОЭ, расположенных на территории муниципального образования, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования ОЭ в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех ОЭ города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики муниципального образования, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны на ОЭ и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация в установленном порядке проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования (по вопросам устойчивости);
б) в режиме повышенной готовности - принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования ОЭ в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) при переводе ОЭ муниципального образования на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления ОЭ мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования ОЭ с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу ОЭ муниципального образования на работу по планам военного времени;
г) в режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших ОЭ и экономики муниципального образования в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации муниципального образования по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями муниципального образования, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования в чрезвычайных ситуациях комиссия ПУФ выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории муниципального образования, комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования, управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и другими структурными подразделениями администрации муниципального образования, а также с органами военного командования и другими заинтересованными органами.

III. Права комиссии

3.1. Передавать указания главы администрации муниципального образования, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, всем структурным подразделениям администрации муниципального образования и городскому звену территориальной подсистемы РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые органами местного самоуправления мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики муниципального образования.
3.3. Запрашивать у органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики муниципального образования.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов повышения устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования специалистов местной администрации, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать в установленном порядке должностных лиц организаций, предприятий и учреждений по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

IV. Задачи структурных подразделений комиссии

4.1. Группы по рациональному размещению производительных сил:
а) анализ размещения производительных сил муниципального образования, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов;
б) подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. Группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
а) определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
б) анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального образования;
в) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории муниципального образования;
г) оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
д) анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
е) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
ж) определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
з) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. Группы по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
а) анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
б) определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;
в) подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.4. Группы по устойчивости социальной сферы:
а) анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.);
б) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории муниципального образования.
4.5. Группы по устойчивости управления:
а) анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления;
б) подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 22 июля 2014 г. № 287

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

N
п/п
Должность, занимаемая в комиссии
Фамилия, имя, отчество
Штатная должность
Способ оповещения
Домашний адрес
СЦВ
Телефоны
Служебный
Домашний
1.
Председатель комиссии
ВАСИЛЬЕВА
Светлана Васильевна
Руководитель аппарата Администрации города Каменки
*
2-39-65


2.
Заместитель председателя комиссии
ТАНЦЕРЕВА
Татьяна Евгеньевна
Начальник организационно-правового отдела Администрации города Каменки

2-05-85


3.
Секретарь комиссии
КАНАЙЧЕВА
Светлана Борисовна
Ведущий специалист организационно-правового отдела Администрации города Каменки

7-36-46


4.
Член комиссии
ТИМОХИН
Александр Николаевич
Начальник Управления по делам ГОЧС города Каменки
*
2-21-55


Группа по рациональному размещению производительных сил
1.
Руководитель группы
ПОВЫШЕВА
Татьяна Владимировна
Главный специалист отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки
*
2-02-56


2.
Член группы
МОКРОВА
Галина Владимировна
(по согласованию)
Директор ГУ центра занятости населения Каменского района
*
5-31-16


3.
Член группы
УЛИТИНА
Ирина Юрьевна
Главный специалист отдела экономики имущества и торговли Администрации города Каменки
*
2-03-40


4.
Член группы
БЫЗИНА
Надежда Геннадьевна
Начальник отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки
*
2-02-56


Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы
1.
Руководитель группы
ИВАНОВ
Сергей Александрович
(по согласованию)
Директор МУП
"Каменская горэлектротеплосеть"
*
2-03-02


2.
Член группы
НАБУТОВСКИЙ
Олег Валерьевич
(по согласованию)
Директор филиала
ОАО "Газпром газораспределение Пенза" в городе Каменке
*
2-04-83


3.
Член группы
КОЧЕТКОВ
Александр
Александрович
(по согласованию)
Директор Каменского цеха ОАО "Пенза-терминал"
*
5-18-01


4.
Член группы
СТЕПАНОВ
Михаил Владимирович
(по согласованию)
Директор ОДО "Каменские водопроводные сети"
*
5-40-44


5.
Член группы
ГЛУХОВА
Людмила Васильевна
(по согласованию)
Исполнительный директор
ОАО "Каменский элеватор"

2-04-23


6.
Член группы
ПОПОВ
Алексей Викторович
(по согласованию)
Начальник Каменских электрических сетей филиала ОАО "Пензаэнерго"
*
4-24-42
2-18-36
2-16-31


7.
Член группы
КУБРИН
Вячеслав Михайлович
(по согласованию)
Директор ООО "Каменское ТП" города Каменки
*
2-02-22


8.
Член группы
СТЕПАНЦОВ
Александр Анатольевич
(по согласованию)
Начальник ж/д станции "Белинская"
*
5-11-04


9.
Член группы
НИКОЛАЕВ
Андрей Михайлович
(по согласованию)
Директор
ОАО ДЭП № 270
*
5-47-78


Группа по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг
1.
Член группы
ЕРЕМИН Александр
Александрович
(по согласованию)
Главный врач
ГБУЗ "Каменская МРБ"
*
7-39-99
03

2.
Член группы
АЙКАШЕВ
Алексей Николаевич
(по согласованию)
Главный врач Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Пензенской области в Каменском районе"
*
2-11-79


3.
Член группы
КУЗЬМИНА
Анна Васильевна
Главный специалист отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки

7-36-86


4.
Член группы
МАЛОВА
Татьяна Ивановна
(по согласованию)
Начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области в Каменском районе

2-12-82


Группа по устойчивости социальной сферы
1.
Руководитель группы
КУДРЯШОВ
Александр Анатольевич
(по согласованию)
Директор
МУП "Каменское ЖКХ"
*
2-05-03


2.
Член группы
ГОРЯЧКИНА
Таисия Алексеевна
(по согласованию)
Директор ООО "Проектирование и строительство города Каменки"
*
2-28-00,
2-33-71


3.
Член группы
ДЯТЛОВА
Ольга Константиновна
Главный специалист по библиотечной и культурно-досуговой деятельности Администрации города Каменки

2-03-72


4.
Член группы
КУЗНЕЦОВ
Сергей Николаевич
(по согласованию)
Начальник ПЧ 28, 5-го ОФПС по Пензенской области
*
5-47-75
5-41-74


5.
Член группы
ПЯТКИН
Сергей Владимирович
(по согласованию)
Заместитель начальника по охране общественного порядка ОМВД России по Каменскому району
*
5-16-04
02

Группа по устойчивости управления
1.
Руководитель группы
ФИЛИППОВА
Ольга Николаевна
Начальник отдела экономики, имущества и торговли Администрации города Каменки
*
2-24-02


2.
Член группы
ТАНЦЫРЕВА
Оксана Николаевна
Начальник финансового отдела Администрации города Каменки
*
2-18-17


3.
Член группы
КЛАССЕН
Николай Абрамович
(по согласованию)
Начальник Каменского межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Каменка Пензенского филиала ОАО "Ростелеком"
*
2-04-28
2-34-99






Приложение № 3
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 22 июля 2014 г. № 287

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

N
п/п
Наименование организации, предприятия и учреждения
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, предприятия и учреждения
Дата согласования
Подпись
1
Директор ГУ центра занятости населения Каменского района
МОКРОВА
Галина Владимировна


2
Директор МУП
"Каменская горэлектротеплосеть"
ИВАНОВ Сергей
Александрович


3
Директор филиала
ОАО "Газпром газораспределение Пенза" в городе Каменке
НАБУТОВСКИЙ
Олег Валерьевич


4
Директор Каменского цеха ОАО "Пенза-терминал"
КОЧЕТКОВ
Александр
Александрович


5
Директор ОДО "Каменские водопроводные сети"
СТЕПАНОВ
Михаил Владимирович


6
Исполнительный директор
ОАО "Каменский элеватор"
ГЛУХОВА
Людмила Васильевна


7
Начальник Каменских электрических сетей филиала ОАО "Пензаэнерго"
ПОПОВ
Алексей Викторович


8
Директор ООО "Каменское ТП" города Каменки
КУБРИН
Вячеслав Михайлович


9
Начальник ж/д станции
"Белинская"
СТЕПАНЦОВ
Александр Анатольевич


10
Директор
ОАО ДЭП № 270
НИКОЛАЕВ
Андрей Михайлович


11
Главный врач
ГБУЗ "Каменская МРБ"
ЕРЕМИН Александр
Александрович


12
Главный врач Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Пензенской области в Каменском районе"
АЙКАШЕВ
Алексей Николаевич


13
Начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
МАЛОВА
Татьяна Ивановна


14
Директор
МУП "Каменское ЖКХ"
КУДРЯШОВ Александр
Анатольевич


15
Директор ООО "Проектирование и строительство города Каменки"
ГОРЯЧКИНА
Таисия Алексеевна


16
Начальник ПЧ 28, 5-го ОФПС по Пензенской области
КУЗНЕЦОВ
Сергей Николаевич


17
Заместитель начальника по охране общественного порядка ОМВД России по Каменскому району
ПЯТКИН
Сергей Владимирович


18
Начальник Каменского межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Каменка Пензенского филиала ОАО "Ростелеком"
КЛАССЕН
Николай Абрамович




------------------------------------------------------------------