Приказ Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 01.07.2014 N 311-р "Об утверждении комиссии по приемке и контролю соответствия выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров требованиям муниципальных контрактов"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2014 г. № 311-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ И КОНТРОЛЮ СООТВЕТСТВИЯ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРИОБРЕТЕННЫХ
ТОВАРОВ ТРЕБОВАНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

В целях осуществления предварительного контроля за объемом выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров при размещении заказов для муниципальных нужд, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, недопущения нарушений бюджетного законодательства в части использования бюджетных средств в соответствии с постановлением администрации города Пензы от 16.08.2013 № 901 "О дополнительных мерах по осуществлению контроля за использованием средств бюджета города Пензы" приказываю:
1. Утвердить комиссию по приемке и контролю соответствия выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров требованиям муниципальных контрактов администрации Первомайского района города Пензы в составе согласно приложению.
2. Утвердить Положение о комиссии по приемке и контролю соответствия выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров требованиям муниципальных контрактов администрации Первомайского района города Пензы.
3. Утвердить форму акта о приемке выполненных работ капитального характера (приобретенных товаров).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации П.И. Зигунова.

Глава администрации
Л.Г.БЕЛЯКОВА





Приложение № 1
к приказу
главы администрации
Первомайского района
города Пензы
от 1 июля 2014 г. № 311-р

КОМИССИЯ
ПО ПРИЕМКЕ И КОНТРОЛЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОВАРОВ ТРЕБОВАНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕНЗЫ

П.И. Зигунов - заместитель главы администрации, председатель комиссии;
А.А. Краснова - заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии;
Е.А. Барабанова - начальник отдела финансов, учета и отчетности, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Э.С. Сузи - начальник отдела благоустройства территорий;
В.В. Колодкина - начальник отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения;
Т.А. Галкина - начальник отдела социально-экономического развития территорий района;
Н.И. Гаврюшина - главный специалист-юрисконсульт;
Специалист Финансового управления города Пензы (по согласованию)

Заместитель главы администрации
А.А.КРАСНОВА





Приложение № 2
к приказу
главы администрации
Первомайского района
города Пензы
от 1 июля 2014 г. № 311-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ И КОНТРОЛЮ СООТВЕТСТВИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОВАРОВ
ТРЕБОВАНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке и контролю соответствия выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров требованиям муниципальных контрактов администрации Первомайского района города Пензы (далее - приемочная комиссия).
1.2. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, условиями муниципальных контрактов и настоящим Положением.

2. Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами приемочной комиссии являются:
- установление соответствия выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения обязательств по выполнению работ капитального характера, передаче товаров администрации Первомайского района города Пензы, указанных в муниципальном контракте;
- подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:
- проводит анализ документов, подтверждающих факт выполнения работ капитального характера, поставки товаров, на предмет соответствия указанных товаров (работ) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт выполнения работ капитального характера, поставки товаров, администрации Первомайского района города Пензы;
- проводит анализ представленных исполнителем отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- при необходимости запрашивает у исполнителя недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение по результатам проведенной приемки выполненных работ капитального характера, товаров и в случае их соответствия условиям муниципального контракта составляет документ о приемке (акт приемки-передачи товаров (работ).

3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии

3.1. В состав приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов приемочной комиссии.
3.2. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
3.3. Изменение состава приемочной комиссии в период ее деятельности осуществляется на основании приказа главы администрации Первомайского района города Пензы.
3.4. Член приемочной комиссии в случае невозможности исполнять свои обязанности исключается из состава приемочной комиссии на основании личного заявления по решению главы администрации Первомайского района города Пензы.
3.5. В случае нарушения членом приемочной комиссии своих обязанностей главы администрации Первомайского района города Пензы исключает этого члена из состава приемочной комиссии по предложению председателя приемочной комиссии.
3.6. Председатель приемочной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой приемочной комиссии и организацию ее деятельности;
- определяет полномочия членов приемочной комиссии;
- подписывает запросы о получении информации, необходимой для работы приемочной комиссии;
- контролирует выполнение решений приемочной комиссии;
- вносит заказчику предложения об исключении из состава членов приемочной комиссии, нарушающих свои обязанности.
3.7. Секретарь приемочной комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний приемочной комиссии, информирование членов приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе приемочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов приемочной комиссии необходимыми материалами;
- оформляет акт приемки выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров требованиям муниципальных контрактов;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера по обеспечению деятельности комиссии.
3.8. Члены приемочной комиссии:
- принимают участие в работе комиссии;
- присутствуют на заседаниях комиссии;
- принимают участие в решении о приемке результатов работ по контрактам;
- формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии;
- подписывают акт приемки выполненных работ капитального характера, приобретенных товаров требованиям муниципальных контрактов.
3.9. Члены приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена приемочной комиссии другим лицам не допускается. Члены приемочной комиссии осуществляют свои полномочия на безвозмездной основе.

4. Решения приемочной комиссии

4.1. Решения приемочной комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины количества ее членов.
4.2. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
В случае равенства голосов председатель приемочной комиссии имеет решающий голос.
4.3. По итогам проведения приемки товаров, работ капитального характера, приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:
- товары поставлены, работы капитального характера выполнены в соответствии с условиями муниципального контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документации, подлежат приемке;
- выявлены замечания по поставке товаров, выполнению работ капитального характера, которые исполнителю следует устранить в согласованные с администрацией Первомайского района города Пензы сроки;
- товары не поставлены, работы капитального характера не выполнены, либо товары поставлены, работы капитального характера выполнены с существенными нарушениями условий муниципального контракта и (или) предусмотренной им нормативной и технической документацией, не подлежат приемке.
4.4. Решения приемочной комиссии оформляются документом о приемке (актом), который подписывается членами приемочной комиссии, участвующими в приемке работ капитального характера, товаров (Приложение № 3).
Если член приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке приемочной комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.
4.5. Если по итогам приемки товаров, работ капитального характера будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров, работ капитального характера, то документ о приемке приемочной комиссией по проведению приемки товаров, работ капитального характера составляется не менее чем в двух экземплярах и незамедлительно передается главе администрации Первомайского района города Пензы и исполнителю.

Заместитель главы администрации
А.А.КРАСНОВА





Приложение № 3
к приказу
главы администрации
Первомайского района
города Пензы
от 1 июля 2014 г. № 311-р

"УТВЕРЖДАЮ"
Глава администрации
Первомайского района города Пензы
__________________ Л.Г. Белякова
"____" ______________ ______ года

Акт
приемки выполненных работ капитального
характера (приобретенных товаров)

г. Пенза "___" _______________ ____ г.

Приемочная комиссия в составе:
Председатель приемочной комиссии: П.И. Зигунов, заместитель главы администрации
Заместитель председателя приемочной комиссии - А.А. Краснова, заместитель главы администрации
Секретарь приемочной комиссии - Е.А. Барабанова, начальник отдела финансов, учета и отчетности
Члены приемочной комиссии:
Э.С. Сузи, начальник отдела благоустройства территории
В.В. Колодкина, начальник отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения
Т.А. Галкина, начальник отдела социально-экономического развития территорий района
Н.И. Гаврюшина, главный специалист-юрисконсульт
Специалист Финансового управления города Пензы (по согласованию) произвела приемку выполненных работ капитального характера (приобретенных товаров) по контракту № ____ от "___" _____________ ____ года
В рамках вышеназванного контракта Исполнителем были выполнены следующие работы капитального характера (поставлены следующие товары):

N
п/п
Характеристика поставленных товаров/выполненных работ капитального характера
Результат
1.


2.


3.



Приемочной комиссии представлены на рассмотрение:
1) ____________________________________________
2) ___________________________________________.
Рассмотрев представленные отчетные документы и материалы, приемочная комиссия вынесла следующее заключение:
1. Выполненные работы капитального характера (поставленные товары) соответствуют/не соответствуют/частично соответствуют требованиям, установленным условиями контракта. Отчетная документация оформлена/не оформлена надлежащим образом, представлена в полном/не в полном объеме и в установленные сроки/с нарушением установленных сроков.
2. Оказание услуг исполнения контракта считать завершенным и принятым/не завершенным и не принятым. Выявленные замечания по поставке товаров (выполнению работ капитального характера), исполнителю следует устранить в срок до ____________.
3. Цена контракта составляет _______________.
В рамках исполнения обязательств муниципального заказчика по оплате оказанных услуг по вышеназванному контракту следует к перечислению сумма в размере: ________________.

Приложение:
1) ___________________________________________
2) ___________________________________________

Председатель приемочной комиссии: _________________________ П.И. Зигунов
Заместитель председателя приемочной комиссии ______________ А.А. Краснова
Секретарь приемочной комиссии _____________________________ Барабанова Е.А.
Члены приемочной комиссии: ________________________________ Сузи Э.С.
________________________________ Колодкина В.В.
________________________________ Галкина Т.А.
________________________________ Гаврюшина Н.И.
________________________________

Заместитель главы администрации
А.А.КРАСНОВА


------------------------------------------------------------------