Приказ Минздрава Пензенской обл. от 28.03.2014 N 127 "О создании контрактной службы Министерства здравоохранения Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2014 г. № 127

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл.
от 18.06.2014 № 190)


На основании пункта 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать контрактную службу Министерства здравоохранения Пензенской области в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Регламент контрактной службы Министерства здравоохранения Пензенской области согласно приложению № 2.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.В.СТРЮЧКОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 28 марта 2014 г. № 127

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл.
от 18.06.2014 № 190)

Зиновьев
Дмитрий Юрьевич
- первый заместитель Министра, руководитель контрактной службы;
Специалисты контрактной службы:
Арсеньева
Лариса Евгеньевна
- главный специалист-эксперт отдела контрактной системы в сфере государственных закупок;
Евстигнеева
Марина Вячеславовна
- начальник отдела медицинской помощи детям и службы родовспоможения;
Калякина
Ольга Петровна
- старший специалист 1 разряда отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности;
Карпин
Олег Дмитриевич
- начальник отдела медицинского образования и кадровой политики;
Копьев
Михаил Петрович
- главный специалист-эксперт сектора защиты информации отдела мобилизационной подготовки;
Кузьмичев
Максим Сергеевич
- начальник отдела контрактной системы в сфере государственных закупок;
Ляпина
Динара Рашитовна
- главный специалист-эксперт отдела контрактной системы в сфере государственных закупок;
Назаров
Александр Владимирович
- заместитель начальник отдела инфраструктуры здравоохранения;
Палиенко
Дмитрий Анатольевич
- главный специалист-эксперт сектора лекарственного обеспечения отдела инфраструктуры здравоохранения;
Самоедова
Мария Сергеевна
- главный специалист-эксперт отдела инфраструктуры здравоохранения;
Симонова
Ольга Александровна
- главный специалист-эксперт отдела контрактной системы в сфере государственных закупок;
Сладков
Валерий Борисович
- консультант сектора информатизации здравоохранения отдела инфраструктуры здравоохранения;
Тюгаева
Наталья Юрьевна
- начальник отдела организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела;
Христофорова
Юлия Сергеевна
- начальник организационного отдела;
Чеботарева
Ирина Николаевна
- главный специалист-эксперт отдела контрактной системы в сфере государственных закупок;
Чумбаев
Алексей Владимирович
- начальник отдела инфраструктуры здравоохранения.





Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 28 марта 2014 г. № 127

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент о контрактной службе (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - контрактная служба Министерства) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства и подведомственных учреждений.
2. Контрактная служба Министерства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.
3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы Министерства при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой Министерства действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
4. Контрактная служба Министерства создается путем утверждения постоянного состава сотрудников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
5. Контрактную службу Министерства возглавляет руководитель контрактной службы Министерства.

II. Функции и полномочия контрактной службы Министерства

1. Контрактная служба Министерства осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1 части 1 раздела II вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 1 главы IV данного регламента).
------------------------------------------------------------------
1.1. при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
1.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку заявок на осуществление закупок, техническое задание с описанием объекта закупки, проектов контрактов, изменений (при необходимости) в заявки об осуществлении закупок;
д) обеспечивает взаимодействие с уполномоченным органом, выполняющего функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
з) готовит и направляет в уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке в порядке, определенном действующим законодательством;
и) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов, подготовленных контрактной службой на осуществление закупок;
к) привлекает экспертов, экспертные организации в порядке, установленном действующим законодательством;
л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
м) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
н) обеспечивает заключение контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в порядке, установленном действующим законодательством;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства как заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Контрактная служба Министерства осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 части 2 раздела II вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 1 главы IV данного регламента).
------------------------------------------------------------------
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Министерства, типовых условий контрактов Министерства;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3. В целях реализации функций и полномочий сотрудники контрактной службы Министерства обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба Министерства осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
5. Руководитель контрактной службы Министерства:
1) несет ответственность за работу контрактной службы Министерства;
2) распределяет обязанности между сотрудниками контрактной службы Министерства;
3) представляет на рассмотрение Министра предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы Министерства;
4) координирует в пределах компетенции контрактной службы Министерства работу других структурных подразделений Министерства;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной
службы Министерства

1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактной службы Министерства, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2. Сотрудники контрактной службы Министерства, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Заключительные положения

1. Настоящий Регламент вступает в силу с 1 апреля 2014 года, за исключением пункта 1.1 части 1, пункта 2 части 2 раздела II настоящего Регламента, вступающих в силу с 1 января 2015 г.


------------------------------------------------------------------