По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Сердобска Сердобского района от 07.02.2014 N 48 "Об утверждении муниципальной Программы города Сердобска "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере" на 2014 - 2020 годы в городе Сердобске Сердобского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕРДОБСКА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" НА
2014 - 2020 ГОДЫ В ГОРОДЕ СЕРДОБСКЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Сердобска
Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
В целях принятия участия в финансировании мероприятий Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить муниципальную Программу города Сердобска "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере на 2014 - 2020 годы в городе Сердобске Сердобского района" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации.
Глава администрации
И.А.КИРЮХИН
Утверждена
постановлением
администрации города Сердобска
Сердобского района
Пензенской области
от 7 февраля 2014 г. № 48
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА СЕРДОБСКА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ В Г. СЕРДОБСКЕ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Сердобска
Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
Паспорт Программы
Наименование муниципальной Программы
- муниципальная программа "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере" на 2014 - 2020 годы в г. Сердобске Сердобского района (далее - Программа).
Основания для разработки муниципальной Программы
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы",
- Постановление администрации города Сердобска от 31.10.2-13 № 419 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Сердобска Сердобского района Пензенской области".
Заказчик муниципальной Программы
Администрация города Сердобска
Разработчик муниципальной Программы
Отдел муниципального хозяйства, финансовый отдел, правовой отдел администрации г. Сердобска Сердобского района
Исполнители муниципальных Программ
Администрация города Сердобска
Цели муниципальной Программы
Государственная поддержка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Задачи муниципальной Программы
1) Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
2) Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Основные целевые индикаторы муниципальной Программы
Предоставление социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
Снижение количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем.
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
2014 - 2020 годы (без разделения на этапы).
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из бюджета города Сердобска:
- на 2014 год:
бюджет г. Сердобска Сердобского
района - 500000,0 тыс. рублей.
- на 2015 год:
бюджет г. Сердобска Сердобского
района - 500000,0 тыс. рублей.
- на 2016 год:
бюджет г. Сердобска Сердобского
района - 500000,0 тыс. рублей.
- на 2017 - 2020 годы показатели финансирования будут рассмотрены при условии продления срока действия федеральной программы.
Организация управления муниципальной Программой и контроль над ходом ее реализации
Отдел муниципального хозяйства администрации г. Сердобска Сердобского района
Ожидаемые результаты
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия молодым семьям
1. Общая характеристика сферы реализации Программы,
описание основных проблем
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Правительством РФ, Правительством Пензенской области.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в г. Сердобске и в Пензенской области в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в городе, позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели результативности
2.1. Муниципальная долгосрочная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2020 годы в городе Сердобске Сердобского района направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Программа предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в представлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
2.2. Основной целью Программы является:
- предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.3. Основными задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительства индивидуального жилого дома.
2.4. Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствие с законодательством Российской Федерации.
2.5. Перечень целевых показателей по периодам реализации программы изложен в Приложении 1 к настоящей программе.
(п. 2.5 в ред. Постановления Администрации г. Сердобска Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
3. Основные мероприятия по реализации Программы
3.1. Основные мероприятия Программы предполагают оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В связи с этим орган местного самоуправления муниципального образования г. Сердобск Сердобского района Пензенской области (далее по тексту - г. Сердобск) принимает участие в реализации настоящей Программы на принципах софинансирования ее мероприятий из местного бюджета. Между Уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и органом местного самоуправления г. Сердобска заключается соглашение о сотрудничестве по реализации программы.
3.2. Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации г. Сердобска Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
3.3. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, или на строительство индивидуального жилого дома.
Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Семья для получения социальной выплаты должна предоставить в орган местного самоуправления по месту жительства копию следующего документа - копию кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно.
(п. 3.4 в ред. Постановления Администрации г. Сердобска Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
3.5. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
3.6. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию г. Сердобск Сердобского района, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Пензенской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации.
3.7. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
3.8. Расчет размера социальной выплаты, а также требования к общей площади приобретаемого жилого помещения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", согласно которому общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
3.9. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
3.10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
3.11. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются Уполномоченным органом.
3.12. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз.
3.13. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета муниципального образования. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
3.14. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются. Основанием для уточнения объемов финансирования является закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановые периоды. Уточнение объемов финансирования проводится Администрацией г. Сердобска путем издания соответствующего постановления о внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу.
3.15. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.16. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденным Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.22 настоящего раздела.
3.17. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Подпрограммы, - 9 месяцев.
3.18. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в Подпрограмме дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
3.19. Для участия в федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы является наличие в муниципальном образовании муниципальной целевой программы "Социальная поддержка молодых семей в жилищной сфере".
3.20. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, необходимых для участия в Программе, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного Уполномоченным органом для участия в Программе, до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Уполномоченный орган.
3.21. Уполномоченный орган на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует заявку на выделение средств из федерального бюджета для софинансирования мероприятий Программы и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
3.22. Уполномоченный орган может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, в случае если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.
3.23. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Программы в порядке, утвержденном Уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
3.24. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указанная выплата в свидетельстве является неизменной на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
3.25. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным для участия в Программе.
3.26. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.
3.27. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется по конкурсу, организуемому Уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
3.28. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
3.29. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
3.30. В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
3.31. При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
3.32. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
(п. 3.32 в ред. Постановления Администрации г. Сердобска Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
3.33. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававшим свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
3.34. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
(в ред. Постановления Администрации г. Сердобска
Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства бюджета Пензенской области (софинансирование мероприятий Программы);
средства бюджета г. Сердобска Сердобского района;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годы изложен в Приложении 2 к настоящей программе.
Примечание:
Объем финансирования Программы на 2014 - 2020 за счет средств местного бюджета будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы и
контроль за ходом ее реализации
Ответственным исполнителем программы является отдел администрации города Сердобска.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- организует реализацию Программы, вносит изменения в Программу в соответствии с установленным порядком и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, и согласовывает, в случае необходимости;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
- проводит оценку эффективности мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
n - количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя.
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
7. Приложения к Муниципальной программе "Социальная
поддержка молодых семей в жилищной сфере"
на 2014 - 2020 годы в г. Сердобске Сердобского района
(введен Постановлением Администрации г. Сердобска
Сердобского района от 06.06.2014 № 213)
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка молодых
семей в жилищной сфере" на 2014 -
2020 годы в г. Сердобске
Сердобского района
Основные целевые показатели
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Сроки исполнения (год)
Плановые значения целевых показателей
Весовой коэффициент целевого показателя
1.
Количество молодых семей, которым предоставляется социальная выплата
Итого,
в т.ч.
74
1
2014 год
не более 14
2015 год
не более 10
2016 год
не более 10
2017 год
не более 10
2018 год
не более 10
2019 год
не более 10
2020 год
не более 10
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка молодых
семей в жилищной сфере" на 2014 -
2020 годы в г. Сердобске
Сердобского района
Объем
финансирования Программы в 2014 - 2020 годы
годы
Финансирование Программы из средств федерального бюджета
(тыс. руб.)
Финансирование Программы из средств бюджета Пензенской области
(тыс. руб.)
Финансирование Программы из средств бюджета муниципального образования г. Сердобск Сердобского района
(тыс. руб.)
Личные и заемные средства граждан
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
2014
Показатели финансирования будут определены по результатам конкурсного отбора субъектов РФ.
500 000,0
13899,6
2015
Показатели финансирования будут определены по результатам конкурсного отбора субъектов РФ.
500 000,0
13899,6
2016
Показатели финансирования будут определены по результатам конкурсного отбора субъектов РФ.
500 000,0
13899,6
2017
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной программы
2018
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной программы
2019
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной программы
2020
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной программы
------------------------------------------------------------------