По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минлесхоза Пензенской обл. от 03.06.2014 N 65/4 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов"
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июня 2014 г. № 65/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
В соответствии с приказами Федерального агентство лесного хозяйства № 419 от 26.12.2013 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" и № 418 от 26.12.2013 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации", руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов согласно приложению.
1.1. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30.12.2013 № 159/2 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов".
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.В.АРГАТКИН
Приложение
к приказу
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
от 3 июня 2014 г. № 65/4
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в рамках исполнения Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и государственными казенными учреждениями - лесничествами полномочий администратора доходов от использования лесов (далее - Администратор).
Порядок устанавливает единые положения по оформлению начислений, учета и контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов по платежам за использование лесов, а также ведению претензионной работы при взыскании задолженностей по платежам за использование лесов и формированию отчетности.
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы по платежам за использование лесов является Федеральное агентство лесного хозяйства.
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.12.2013 № 419 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета" утвержден перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений - администраторов доходов федерального бюджета, и закреплены за ними источники доходов федерального бюджета.
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.12.2013 № 418 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации" утвержден перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений - главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и закреплены за ними источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Распределение обязанностей, указанных в настоящем Порядке, между соответствующими службами Администратора, структурными подразделениями и подведомственными организациями (лесничествами, службой по администрированию платежей и юридической службой) должностными регламентами, должностными инструкциями, положениями об отделе, уставами лесничеств.
Под службой по администрированию платежей понимаются отдельные специалисты Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), а именно:
- отдела экономического анализа и государственных закупок;
- отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности;
- отдела лесного реестра и экспертизы, отдела лесного хозяйства и использования лесов;
- отдела охраны леса, государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах;
- отдела воспроизводства, лесоразведения и защиты леса;
- отдела правового и организационно-кадрового обеспечения;
- специалисты лесничеств, осуществляющие возложенные на них функции по администрированию платежей.
Администраторы осуществляют администрирование платы за использование лесов в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации; Лесным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о мерах по реализации вышеуказанных федеральных законов;
постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 29 декабря 2007 № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с последующими изменениями);
от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (с последующими изменениями);
от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (с последующими изменениями);
от 3 марта 2007 года № 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания";
приказами Министерства финансов Российской Федерации:
от 1 июля 2013 года № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с последующими изменениями);
от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (с последующими изменениями);
от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (с последующими изменениями);
от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с последующими изменениями);
приказом Федерального казначейства:
от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (с последующими изменениями);
приказами Федерального агентства лесного хозяйства:
от 26.12.2013 года № 419 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета";
от 26.12.2013 года № 418 "Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации";
от 27 июня 2011 года № 245 "Об утверждении формы отчета об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений";
от 26 июля 2011 года № 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" (с последующими изменениями);
от 26 июля 2011 года № 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (с последующими изменениями);
от 31 октября 2007 года № 282 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
В случае принятия законов и иных нормативных актов, противоречащих положениям настоящего Порядка, Порядок применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.
II. Осуществление функций администрирования
платежей за использование лесов
Платежи за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации производят участники лесных отношений, установленные статьей 4 Лесного кодекса Российской Федерации.
1. Функции Администратора при администрировании платежей за использование лесов
При администрировании платежей за использование лесов осуществляются следующие функции:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;
- уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов;
- заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заключение договора (соглашения) с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации об обмене электронными документами;
- доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;
- принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;
- проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов;
- формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета.
2. Обязанности Администратора при администрировании платежей за использование лесов
Администратор выполняет следующие обязанности:
2.1. Открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства (далее - УФК), заключает Соглашение об информационном взаимодействии с УФК по учету поступлений неналоговых доходов.
2.2. Контролирует своевременность внесения залоговых сумм при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению.
2.3. Учитывает и контролирует правильность начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджет по всем видам использования лесов, установленным ст. 25 и 30 Лесного кодекса Российской Федерации, пеней и штрафов по ним.
2.4. Получает из УФК документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
- обрабатывает выписки из сводного реестра поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет их в УФК;
- принимает решения о возврате поступлений за использование лесов из бюджета на основании заявления плательщика;
- ведет учет поступлений неналоговых платежей за использование лесов на счетах бюджетного учета.
2.5. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей за использование лесов.
2.6. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам за использование лесов, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов.
2.7. Проводит сверки расчетов и составляет Акты взаиморасчетов по платежам за использование лесов Российской Федерации.
2.8. Осуществляет подготовку и учет уведомлений о нарушении сроков внесения платежей за использование лесов и неполном расчете с бюджетом, оформляет претензии и предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров.
2.9. Ведет реестр лесопользователей - недоимщиков организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
2.10. В случае отказа лесопользователя от уплаты платежей за использование лесов подготавливает документы и предъявляет иск о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка в суд, и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.
2.11. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России в установленные сроки.
2.12. Обеспечивает анализ экономической эффективности использования лесов и ее изменение на основании отчетности о платежах за использование лесов.
3. Расчет и начисление платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по отдельным видам платежей
3.1. Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного участка
Основаниями для начисления является договор аренды лесного участка, зарегистрированный в установленном порядке, и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, зарегистрированные в установленном порядке.
Отделом экономического анализа и государственных закупок, отделом лесного хозяйства и использования лесов и специалистами лесничеств осуществляются распределение суммы арендной платы по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При этом в федеральный бюджет по нормативу 100% зачисляется плата за использование лесов, в части минимального размера арендной платы, рассчитанная как произведение ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, установленных Правительством Российской Федерации, и среднегодового объема использования лесов или площади лесного участка (КБК 053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы").
В бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100% зачисляется арендная плата в части, превышающей минимальный размер арендной платы (КБК 812 1 12 04014 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы").
После произведенных расчетов платы за использование лесов и распределения ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации службой администрирования обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней в установленные договором аренды сроки.
Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся Администратором исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка.
При изменении устанавливаемых постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, а также изменения или введения коэффициентов в расчете, размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит перерасчету пропорционально изменению ставок платы.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
Администратор направляет в течение 10 рабочих дней с момента подписания уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным письмом или передаются под роспись представителю арендатора. Допустимо направление Администратором указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом, если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, Администратор направляет их повторно заказным письмом.
Изменения в учете в результате перерасчета служба администрирования производит после направления арендатору расчета арендной платы.
В случае если по условиям действующего договора и законодательства для изменения арендной платы необходимо подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.
3.2. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений
Основанием для начисления является договор купли-продажи лесных насаждений.
Служба администрирования осуществляет распределение суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В федеральный бюджет по нормативу 100% зачисляется плата за использование лесов в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений, рассчитанная как произведение ставок платы за 1 куб. м древесины, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", и объема заготовки древесины, установленного договором купли-продажи лесных насаждений (КБК 053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений").
В бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100% зачисляется плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (КБК 812 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений").
После произведенных расчетов платы за использование лесов и распределения ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации службой администрирования обеспечивается контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней.
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений вносится в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с условиями, установленными договором.
4. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Основанием для начисления является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном объеме направляется в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 812 1 12 04015 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд").
После произведенных расчетов платы за использование лесов и распределения ее в учете по кодам доходов бюджетной классификации согласно условиям договора купли-продажи для собственных нужд, службой администрирования обеспечивается контроль за фактическим внесением платежей в бюджет субъекта Российской Федерации.
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений вносится в бюджет субъекта в соответствии с условиями, установленными договором.
5. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра
Основанием для начисления является решение (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 № 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" и в полном объеме направляется в бюджет Пензенской области (КБК 812 1 13 01410 01 0000 130 "Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями").
Отдел лесного реестра и экспертизы производит начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и осуществления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденного приказом МПР России от 31.10.2007 № 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
6. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений
Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов, пеней), ущербов, а также вынесенные Администратором и вступившие в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде штрафа за нарушения лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в законную силу судебные акты по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Отдел охраны леса, государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах, отдел лесного хозяйства и использования лесов, отдел воспроизводства, лесоразведения и защиты леса и специалисты лесничеств производят расчет и начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Размер платы определяется исходя из вида нарушения и размера штрафных санкций, установленных следующими документами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовным кодексом Российской Федерации - применяется судом;
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (с последующими изменениями);
договорами аренды лесных участков;
договорами купли-продажи лесных насаждений.
Начисленные суммы платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и договорными условиями.
При этом на КБК 053 1 16 25071 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности" зачисляются суммы, начисленные в целях возмещения вреда, причиненного лесам нарушением лесного законодательства, штрафы за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации, в том числе ущерб, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (с последующими изменениями).
На КБК 053 1 16 90010 01 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет" зачисляются неустойки и пени за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений.
Распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сумм, взысканных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, осуществляется аналогично порядку, установленному статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации для основного доходного источника:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный - в доход бюджета субъекта Российской Федерации (КБК 812 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации").
В соответствии с Федеральным законом 02.12.2013 № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" сумма поступлений по КБК 053 116 27000 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о пожарной безопасности" направляется в бюджетную систему Российской Федерации в следующей пропорции: 50% - в федеральный бюджет, 50% - в бюджеты субъектов Российской Федерации. Суммы штрафов установлены Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
При этом Администратором КБК указывается только с главой "053", распределение между бюджетами осуществляет орган Федерального казначейства.
Срок внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений устанавливается:
не более 14 календарных дней с момента выдачи уведомления при добровольном согласии плательщика на уплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;
судебным решением, вступившим в законную силу.
8. Порядок зачисления задатка за участие в лесном аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений
Задаток за участие в лесном аукционе вносится заявителем в срок и в порядке, которые устанавливает организатор аукциона, на счет, реквизиты которого указываются организатором аукциона в извещении. Размер задатка составляет от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены платы по договору купли-продажи). Размер задатка устанавливается аукционной документацией.
Условием участия в аукционе является внесение заявителем задатка на счет организатора аукциона. Соглашение о задатке заключается в течение двух дней со дня приема.
Задаток зачисляется победителю аукциона в зачет арендной платы и платы по договору купли-продажи на КБК федерального бюджета и бюджета Пензенской области.
Возврат задатка осуществляется в течение 5 рабочих дней в следующих случаях:
- с даты получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе - заявителям, отозвавшим заявки до начала проведения аукциона;
- с даты утверждения протокола аукциона - участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона;
- в течение пяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок - заявителям, не допущенным к участию в аукционе.
Датой возврата считается дата, указанная в платежном документе с отметкой органа, осуществляющего кассовое исполнение бюджета, подтверждающем возврат задатка.
В случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета (КБК 053 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета").
9. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
Карточки лицевого счета плательщика оформляются службой администрирования в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме в соответствии с приложением 1. Карточки ведутся обособленно до выполнения всех обязательств по договору.
Карточки ведутся в формате Excel или в автоматизированной программе. Администратор вправе вносить дополнения в приложение 1 и другие приложения к настоящему Порядку, с сохранением установленного приложениями перечня учетной информации.
При ведении карточек в формате Excel допускается расчет пени производить непосредственно в карточке.
В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платы за использование лесов, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей за использование лесов, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающих разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с приложением 2.
Карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства.
10. Регистрация фактически поступившей платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Служба администрирования в течение 2-х рабочих дней с момента получения документов из УФК производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджет платежей служба администрирования выявляет плательщиков, имеющих задолженности после наступления срока очередного платежа в соответствии с условиями договора, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, случаи невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Сумма излишне уплаченной платы за использование лесов засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды, по которому произошла переплата в рамках одного КБК, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа период оплаты, служба администрирования самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, служба администрирования самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам.
В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, служба администрирования по письменному заявлению плательщика зачисляет излишне уплаченную сумму по одному договору в счет погашения задолженности по другим договорам.
При наличии судебного решения, вступившего в законную силу, изменяющего размер, сроки и условия оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размер и сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, Администратор принимает решение о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
В этом случае изменения вносятся в карточку лицевого счета плательщика, на основании которой вносятся изменения в бухгалтерском учете.
11. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов считается нарушение срока уплаты от даты, установленной в документах-основаниях.
11.1 Обязанность по уплате считается исполненной в следующих случаях:
11.1.1. с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета плательщика в банке при наличии на нем достаточно денежного остатка на день платежа;
11.1.2 с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;
11.1.3. с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
11.1.4. со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;
11.2. Обязанность по уплате не признается исполненной в следующих случаях:
11.2.1. отзыва плательщиком или возврата банком плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
11.2.2. отзыва плательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;
11.2.3. возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи плательщику-физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации;
11.2.4. неправильного указания плательщиком в поручении на перечисление суммы платежа, номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
11.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.
11.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенной в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
11.6. При выявлении фактов несвоевременного и неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов служба администрирования платежей осуществляет следующие действия:
11.6.1. готовит 2 экземпляра уведомления о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом по форме в соответствии с приложением 3 (далее - уведомление неплательщикам) и подписывает его у уполномоченного должностного лица;
11.6.2. делает регистрационную запись в книге регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, оформленной в соответствии с приложением 4;
11.6.3. направляет один экземпляр уведомления о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - 10 календарных дней после получения;
11.6.4. делает отметку на втором экземпляре уведомления неплательщика с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
11.7. Общий срок исполнения Администратором действий, связанных с направлением уведомлений неплательщикам, не должен превышать 3 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11.8. Обязанность по погашению задолженности в результате несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов считается исполненной с момента поступления денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства или иного момента, установленного договором.
11.9. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, до дня фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с договорными условиями.
11.10. Ежемесячно в срок не позднее трех рабочих дней после окончания отчетного месяца служба администрирования платежей формирует оперативный реестр лесопользователей - недоимщиков по состоянию на 1-е число отчетного месяца по форме в соответствии с приложением 5.
В срок не позднее 10 рабочих дней после окончания отчетного месяца служба администрирования платежей формирует уточненный реестр лесопользователей - недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
11.11. В случае нарушения арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты более двух раз Администратор вправе в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации принять решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме, согласно приложению 6.
Данное требование вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, Администратор в срок не более 14 календарных дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии более двух сроков подряд невнесения или неполного внесения арендных платежей, Администратор готовит предложение о расторжении договора аренды лесного участка, предупредив арендатора о необходимости исполнить обязательство, устранив допущенные им нарушения в разумный срок (14 календарных дней), и предложить расторгнуть договор, установив конкретный срок для ответа арендатора. Предложение о расторжении договора аренды необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока предложения (в случае получения ответа арендатора - по истечении разумного срока - 14 календарных дней, при отсутствии ответа - по истечении 30 дней) Администратор оформляет и направляет исковое заявление в судебные органы о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
11.12. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, включается перечень необходимой для заполнения платежного документа информации.
В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка Администратор подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
После вступления в силу решения суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, Администратор обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичном погашении Администратор не более 5 рабочих дней с момента установления факта отсутствия уплаты направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
11.13. В случае, если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, Администратор в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 2 октября 2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон 229-ФЗ) направляет в течение 5 рабочих дней, с момента установления факта осуществления хозяйственной деятельности, исполнительный лист в банк должника по форме, согласно приложению 7.
В случае неисполнения банком требований о списании денежных средств со счета неплательщика в течение 3-х рабочих дней, Администратор передает исполнительный документ в ФССП в течение 3-х рабочих дней с момента истечения срока, в которой банк должен был исполнить требование о списании.
Администратор направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
- о частичном исполнении исполнительного документа;
- о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Администратора).
Специалисты лесничества, отдела правового и организационно-кадрового обеспечения, отдела охраны леса, государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах, отдела лесного хозяйства и использования лесов, отдела воспроизводства, лесоразведения и защиты леса, отдела экономического анализа и государственных закупок, отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, отдела лесного реестра и экспертизы, осуществляющие контроль за взысканием, по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства вправе:
1. Обратиться в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
2. Направить в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляют об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет Администратора, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, направляется в течение 5 рабочих дней уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
Денежные средства, перечисленные должником после получения последним копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой. Ответ на запрос подписывается соответствующим должностным лицом и заверяется печатью.
При обнаружении ненадлежащих действий либо бездействия судебного пристава-исполнителя по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта сотрудник Администратора, ответственный за исполнительное производство, направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу-исполнителю отдела), либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу-исполнителю).
Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии ненадлежащих действий, либо бездействия пристава-исполнителя исполнены не полностью, Администратор обжалует действия (бездействие) судебного пристава в органах прокуратуры, судебные органы или в порядке подчиненности.
12. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей
Основанием для уточнения платежа является поступление из УФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям по основаниям, установленным приказом Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
Служба администрирования осуществляет уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от платы за использование лесов, после анализа поступившего от УФК запроса с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от платы за использование лесов, и идентификации данных платежей.
По результатам произведенных действий служба администрирования направляет в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе УФК поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от УФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
В исключительных случаях (вступление в силу новых нормативных актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен.
При наличии фактов разногласий с арендаторами лесных участков о суммах платы за использование лесов, внесенной в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей Администратор может принять решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае служба администрирования готовит 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленные в соответствии с приложением 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
13. Возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от платы за использование лесов
При выявлении фактов излишне уплаченных (взысканных) вышеуказанных платежей служба администрирования проводит административные процедуры по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет.
Основанием для осуществления административных процедур по возврату (зачету) излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, является письменное заявление плательщика в адрес Администратора, оформленное в соответствии с приложением 9.
Регистрация заявления плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
При регистрации заявления о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
Служба администрирования в срок до 15 календарных дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения руководителя Администратора о возврате и согласовывает с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес УФК.
В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, Администратор направляет плательщику письменный аргументированный отказ в возвращении данного платежа.
Общий срок оформления и представления в УФК документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.
14. Формирование и представление отраслевой отчетности
Администратор ведет отраслевую отчетность по администрируемым поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от платы за использование лесов.
Отчетность о поступлении доходов и недоимке предоставляется в сроки и по формам, установленным Федеральным агентством лесного хозяйства (далее - Рослесхоз).
15. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Администратор, как субъект бюджетного планирования в рамках бюджетного процесса, ежегодно представляет в Рослесхоз сведения по прогнозу поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации от платы за использование лесов (бюджетные проектировки) на очередной финансовый год и плановый период. Порядок и сроки представления сведений (бюджетных проектировок) устанавливаются Рослесхозом. Сведения (бюджетные проектировки) формируются в условиях действующего на день внесения проекта Федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации.
В целях формирования сведений (бюджетных проектировок) Администратор с учетом порядка и сроков, установленных Рослесхозом, обеспечивает сбор, обобщение сведений, формирование прогноза поступления платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и пояснительную записку к прогнозу, подписывает их у руководителя и в установленный срок направляет сведения (бюджетные проектировки) в Рослесхоз.
При внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в части поступления доходов от использования лесов, Администратор в течение 10 дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.
Приложение 1
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
КАРТОЧКА
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА № ____
по учету платы за использование лесов
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПЛАТЕЛЬЩИКЕ
Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица
Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса
Фактический адрес плательщика - организации
ИНН
КПП
ОГРН
Номер расчетного счета
Наименование банка
Корреспондентский счет
БИК
Код ОКТМО
ОКВЭД
Паспортные данные для физического лица
Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
Вид использования лесов по договору
Дата начала начисления платежей
Дата государственной регистрации договора
Дата окончания договора
Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ
2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОХОДА, КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Порядковый номер
Наименование операции
Наименование документа
Номер документа
Дата документа
Начислено платежей в бюджет
Фактически перечислено
Период, за который произведена оплата
Недоимка (+), Переплата (-)
Примечание
Сумма, руб.
Срок уплаты
Сумма, руб.
Фактический срок уплаты
Приложение 2
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым
не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков
по ______________________________________________
(наименование платежа)
Код бюджетной
классификации __________________________
Дата записи операции
Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета
Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета
Наименование плательщика
Начислено платежей (рублей)
Поступило в бюджет, (рублей)
Возвращено из бюджета, (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
Приложение 3
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
______________________________________________________
наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
______________________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
______________________________________
(наименование плательщика)
УВЕДОМЛЕНИЕ № ______
о нарушении сроков внесения платы за использование
лесов и неполном расчете с бюджетом
"__" ___________ 201 __ г.
___________________________________________________________
_______________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
_______________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "___" _____________ 201 _ года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:
№ п.п.
Вид платежа
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации
Установленный срок платежа
Сумма недоимки
1
2
3
4
5
Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "_"______ 201 _ года.
Руководитель:
_______________________ _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
---------------------------------------------------------------------------
Уведомление № ______ от "__" ___________ 201 ___ г.
(отослано заказным письмом)
(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)
"__" ______________ 201 __ г.
Тел. ____________________
Приложение 4
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
_________________________________________(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
__________________________________________(наименование лесничества, лесопарка)
КНИГА
регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за
использование лесов и неполном расчете с бюджетом
№ п/п
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица)
ИНН, КПП
Уведомление
Отправлено
Отметка о получении
N
Дата
На сумму
Исполнитель
Дата
Номер реестра или почтовой квитанции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение 5
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
_________________________ (наименование лесничества, лесопарка)
РЕЕСТР № _____
лесопользователей-недоимщиков
______________________________________________
(наименование платежа)
_____________________________________________
по состоянию на " " __________ 201 _ г.
N
п/п
ИНН
Наименование плательщика
№ и дата договора
Дата начала действия договора
Дата окончания действия договора
Лесничество (ОКТМО)
Вид использования лесов
Периоды неуплаты платежей
Сумма недоимки, рублей
В том числе:
Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы) <1>
Федеральный бюджет
Бюджет субъекта РФ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
__________________ (________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 201 __ г.
____________________________
Приложение 6
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
Штамп организации __________________________
от _________________ № _________ (наименование плательщика)
ТРЕБОВАНИЕ № ____
о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору
аренды лесного участка от ______ 20 __ года № _____
В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджет арендной платы по Договору аренды лесного участка, а именно ______ 201 _, ____ 201 _____ предлагаем Вам досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим Требованием
Наименование платежа
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Сумма (рублей, копеек)
1.
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы
053 1 12 04012 01 6000 120
в том числе по срокам уплаты:
2.
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
812 1 12 04014 02 0000 120
в том числе по срокам уплаты:
Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:
1. В части минимального размера арендной платы
КБК 053 1 12 04012 01 6000 120
________________________________________
(наименование получателя)
ИНН ____________________ КПП ______________________ ОКТМО _________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Банк получателя: __________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
2. В части, превышающей минимальный размер арендной платы
КБК 000 1 12 04022 02 0000 120
________________________________________
(наименование получателя)
ИНН ____________________ КПП ______________________ ОКТМО _________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Банк получателя: __________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Руководитель ____________________________ _______________________________
---------------------------------------------------------------------------
Требование от "__" __________ 20 __ г. № _______
Отослано заказным письмом от "__" __________ 20 __ г. № _______
_______________________________________________
_______________________________________________
(Должность ответственного письма, Ф.И.О., подпись)
Приложение 7
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
В _......................банк
(название банка)
Заявление
_________________ (полное наименование взыскателя) _______________________ на основании статей 8, 70 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 года "Об исполнительном производстве", просит принять на исполнение исполнительный лист серия _____ № ___________, дата выдачи исполнительного листа ________ года в отношении должника _____________ (полное наименование должника) _________________.
______________ (наименование взыскателя) ___________________ просит перечислить взысканные с _______________ (наименование должника) _________________ денежные средства с банковского счета № _________________ в сумме _______ рублей (________ (прописью) ________) по следующим реквизитам: УФК по ________________ области (наименование взыскателя), ГРКЦ ГУ Банка России по ______________ области, БИК: ____________, р/счет: __________, ИНН: ___________, КПП: ____________, ОКТМО: __________, КБК: ___________________.
Сведения о ____________________ (наименование взыскателя) ___________: ИНН ____________/КПП _______________, ОГРН ___________, место государственной регистрации - _________________, местонахождение - _______________.
Приложение: Исполнительный лист серия ____ № __________ на ___ л. в 1 экз.
Руководитель _______________________ __________________________
Печать
Приложение 8
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
Акт
сверки взаиморасчетов
между ________________________________________ и
_______________________________________________________
за период "__" ______ 20 __ - "__" ________ 20 _____
___________________________________ ____________________________________
(наименование организации) (наименование организации)
ИНН: ИНН:
___________________________________ ____________________________________
Адрес: ____________________________ Адрес: _____________________________
р/с: ______________________________ р/с: _______________________________
в: ________________________________ в: _________________________________
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)
к/с: _______________________________
Наименование
________________
(наименование органа исполнительной власти или учреждения)
_________________
(наименование организации)
№ документа
Бюджет
Дата проводки
Дата документа
Дебет
Кредит
Дебет
Кредит
Входящее сальдо по контрагенту
Наименование документа - основания
Входящее сальдо по ___________
Обороты по
Исходящее сальдо по
Итого по
контрагенту
ОБОРОТЫ
Исходящее
сальдо
На "__" _________ 20 ___ задолженность в пользу ________________ составляет
__________________________ руб. _____ коп., в том числе по КБК
____________________________:___________________________, по КБК
____________________________:_____________________
____________________________________ ____________________________________
(наименование организации) (наименование организации)
Руководитель _______________________ Руководитель _______________________
Исполнитель ________________________ Главный бухгалтер __________________
Тел/Факс: __________________________ Исполнитель ________________________
Приложение 9
к Порядку
администрирования платежей за
использование лесов, поступающих
в бюджетную систему
Российской Федерации
(ФОРМА)
В _______________________________________________________
(наименование Администратора)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате из бюджета излишне (ошибочно)
уплаченной платы за использование лесов
ИНН
_________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, место жительства физического лица,
паспортные данные физического лица)
просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы
за использование лесов в сумме ____________________________________________
___________________________________________________________________________
в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: _____________________
____________________________________
по ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор
купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату)
Приложение: копии расчетных документов на оплату на _______ листах.
Подпись Ф.И.О. Дата
Дата поступления заявления ___.___. ________________/_______________/
(отметка территориального органа Рослесхоза по субъекту Российской
Федерации)
------------------------------------------------------------------