Приказ Главы Администрации Железнодорожного района г. Пензы от 20.05.2014 N 129-од "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2014 г. № 129-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", статьей 45 Устава города Пензы, приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" администрацией Железнодорожного района города Пензы, утвержденный приказом главы администрации Железнодорожного района города Пензы № 158-од от 18.06.2013 года:
1.1. Дополнить пунктом 1.4. следующего содержания: "Настоящая муниципальная услуга отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде."

1.2 Абзац 6 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": uslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.".
1.3. Пункт 2.6.1. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Заявители вправе не представлять документы и сведения, информация о которых находится в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг."
1.4 Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания
"3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в администрацию района заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете заявителя на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)."
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации А.В. Пилясова, отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации района.

Глава администрации района
В.Б.БИЗИКОВ


------------------------------------------------------------------