Приказ Комитета Пензенской обл. по физической культуре и спорту от 30.04.2014 N 39-ОХ "О внесении изменений в приказ Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 г. N 11-ОХ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории"



КОМИТЕТ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2014 г. № 39-ОХ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОТ 07.02.2014 Г. № 11-ОХ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
СПОРТИВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КАТЕГОРИИ"

В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области № 58/04-1221 от 28.03.2014 г. приказываю:
1. Раздел 3 Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", утвержденного приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 г. № 11-ОХ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение № 4):
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
- проверка документов и принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи);
- регистрация приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа) и выдача заявителю спортивной судейской книжки (при наличии - внесение записи в нее) и судейского значка.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация представления и прилагаемых документов" является поступление в Комитет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).
Проставление регистрационного номера на копии ходатайства является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.2.3. После регистрации ответственное должностное лицо направляет комплект документов, представленный заявителем, должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов (далее - ответственный специалист).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация представления и прилагаемых документов" составляет 3 календарных дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача материалов ответственному специалисту.
3.3. Проверка документов и принятие решения о присвоении спортивной судейской категории (об отказе в присвоении спортивной судейской категории).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов и принятию решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи является поступление материалов ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, соответствие сведений о выполнении гражданином условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.3. В случае соответствия сведений о выполнении гражданином условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи, ответственным специалистом готовится проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственным специалистом готовится письменное уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа.
3.3.5. Проект приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа) направляется ответственным специалистом Председателю Комитета для подписания.
3.3.6. Подписанный Председателем Комитета приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи) передается ответственному специалисту.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
- издание приказа Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- подписание уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа) и выдача заявителю спортивной судейской книжки (при наличии - внесение записи в нее) и судейского значка" является поступление приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа)" ответственному специалисту.
3.4.1. Ответственный специалист:
3.4.1.1 в установленном порядке регистрирует приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи);
3.4.1.2. вносит запись о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в спортивную судейскую книжку гражданина, имеющего квалификационную категорию спортивного судьи;
3.4.1.3. оформляет спортивную судейскую книжку гражданина, которому квалификационная категория спортивного судьи присваивается впервые;
3.4.1.4. уведомляет заявителя о необходимости получения спортивной судейской книжки и судейского значка в течение 7 дней после получения уведомления;
3.4.1.5. направляет заявителю заказным письмом уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с приложением предоставленных заявителем документов.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административных действий - 7 календарных дней.
3.4.3. Ответственный специалист при обращении заявителя выдает под роспись спортивную судейскую книжку и судейский значок и делает запись в книге регистрации учета спортивных судейских книжек.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия - в день обращения заявителя.
3.4.5. В случае, если заявитель в установленный срок не обратился в Комитет, спортивная судейская книжка и судейский значок хранятся в Комитете.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - постоянно".
2. Раздел 5 Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", утвержденного приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 г. № 11-ОХ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета должностного лица Комитета, либо государственного служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Заявитель может обратиться в Комитет с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) государственного гражданского служащего Комитета непосредственно начальнику отдела Комитета; начальника отдела Комитета непосредственно заместителю председателя Комитета, заместителя председателя Комитета непосредственно Председателю Комитета.
Жалоба на решения, принятые Председателем, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Должностное лицо Комитета, осуществившее рассмотрение жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
5.15. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.16. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Комитета, а при непосредственном обращении заявителя в Комитет - лично".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту.

Первый заместитель
председателя Комитета
А.Ф.ПАНТЕЛЕЕВ


------------------------------------------------------------------