Приказ Минздрава Пензенской обл. от 22.04.2014 N 149 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.10.2013 N 466 "



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2014 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2013 № 466
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения от 25.10.2013 № 466 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области" (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. пункты 2.2., 2.3., 2.4., 2.5. раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
"2.2. План содержит три раздела:
I. Сведения о деятельности учреждения;
II. Показатели финансового состояния учреждения;
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
В разделе I "Сведения о деятельности учреждения" указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
В разделе II "Показатели финансового состояния учреждения" указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
В разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения", исходя из доведенных Министерством планируемых объемов расходных обязательств, указываются следующие сведения:
- объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- объем субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- объем грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- объем публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.3. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной, приносящей доход, деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
2.4. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и восьмом пункта 2.3., формируются учреждением на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка.
2.5. Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.3., учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.";
1.2. пункт 2.7. раздела 2 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.";
1.3. в абзаце первом пункта 2.10. раздела 2 Порядка слова "целевой субсидии" заменить словами "субсидии, предоставляемой в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия)".

2. Приложение № 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы финансов и государственных закупок.

Министр
В.В.СТРЮЧКОВ





Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 22 апреля 2014 г. № 149

Приложение № 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных и автономных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения
Пензенской области

(Гриф "СОГЛАСОВАНО" применяется
только для бюджетных учреждений)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_________________________________ _________________________________
наименование должности наименование должности
_________________________________ _________________________________
руководителя учреждения руководителя учреждения
_________________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

"___"___________________ 20___ г. "___"___________________ 20___ г.

ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
на _________________ 20____ года
___________________________________________________________________________
наименование учреждения

Наименование учреждения (подразделения)

КОДЫ
Форма по КФД

по ОКПО



ИНН/КПП


Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
по ОКЕИ
383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения)

I. Сведения о деятельности учреждения:

1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения):


1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), предоставляемых для физических и юридических лиц за плату:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя
Сумма, руб. (с точностью до второго десятичного знака)
1. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета

2.3. Дебиторская задолженность за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности

2.4. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным от платной и иной, приносящей доход деятельности

3. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной, приносящей доход деятельности, всего:


III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование доходов и расходов, бюджетная классификация
Сумма, руб. (с точностью до второго десятичного знака)
2014 год
2015 год
2016 год
Планируемый остаток средств на начало планируемого года, всего,
в том числе по видам источников
(направлений):



.............................



.............................



Поступления, всего, в том числе:



Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего, в том числе по видам услуг:



.............................



.............................



Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего, в том числе по видам:



.............................



Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, всего, в том числе по видам:



.............................



Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов всего, в том числе по видам:



.............................



Поступления от оказания бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего, в том числе по услугам:



.............................



.............................



.............................



Поступления от иной, приносящей доход деятельности, всего, в том числе:



.............................



.............................



.............................



.............................



Выплаты, ВСЕГО, в том числе:



Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания всего, в том числе по КОСГУ:



211 Заработная плата



212 Прочие выплаты



213 Начисления на выплаты по оплате труда



221 Услуги связи



222 Транспортные услуги



223 Коммунальные услуги



224 Арендная плата за пользование имуществом



225 Работы, услуги по содержанию имущества



226 Прочие работы, услуги



262 Пособия по социальной помощи населению



290 Прочие расходы



310 Увеличение стоимости основных средств



340 Увеличение стоимости материальных запасов



.............................



Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (наименование), всего, в том числе по КОСГУ:



211 Заработная плата



212 Прочие выплаты



213 Начисления на выплаты по оплате труда



221 Услуги связи



222 Транспортные услуги



223 Коммунальные услуги



224 Арендная плата за пользование имуществом



225 Работы, услуги по содержанию имущества



226 Прочие работы, услуги



262 Пособия по социальной помощи населению



290 Прочие расходы



310 Увеличение стоимости основных средств



340 Увеличение стоимости материальных запасов



.............................



.............................



Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, всего, в том числе по КОСГУ:



.............................



.............................



.............................



Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов, КБК всего, в том числе по КОСГУ:



.............................



Поступления от оказания бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего, в том числе по КОСГУ:



.............................



.............................



Поступления от иной, приносящей доход деятельности всего, в том числе по КОСГУ:



.............................




Справочно:

Объем публичных обязательств, всего, в том числе по видам:



......................................, Всего, в том числе по КОСГУ:



.............................



......................................, Всего, в том числе по КОСГУ:



Средства во временном распоряжении



.............................




Руководитель
(подпись) расшифровка подписи
Главный бухгалтер
(подпись) расшифровка подписи
Ответственный исполнитель
тел. (подпись) расшифровка подписи

"_____"______________________ 20 г.


------------------------------------------------------------------